Ненавижу Глава 1

Все персонажи вымышлены,
всякое совпадение случайность.

              Мы возвращались с охоты, нам очень повезло, под утро на нас вышел годовалый кабан - секач, Максим одним выстрелом уложил его на месте. Нам досталось только восхищаться замечательным его выстрелом. Освежевали тушу и, позавтракав свежим шашлыком собрались домой. Настроение было отличным, отдохнули на месяц вперед. Ехали, рассказывали интересные случаи из своей жизни, травили анекдоты. Вместе мы проработали в общей сложности восемь лет, знали друг о друге все, но, почти все, особенно, что касается службы в ОВД.

 До города оставалось километров пятнадцать, каждый представлял, как завтра будет рассказывать об удачной охоте, удовлетворять любопытство своих коллег. Ведь на охоту не всем удается вырваться из-за домашних проблем, а выходной пролетает, незаметно, поэтому довольствуются тем, что рассказывают счастливчики. Я посмотрела в сторону зарослей камыша, который рос над каналом. Меня привлекли орлы, не менее двух десятков собралось их в одно место, они что-то клевали, разрывали на части.

- Интересно, что они могут клевать? - обратилась я с вопросом к старшему лейтенанту Федорову, сидевшему за рулем. Он посмотрел на это большое сборище орлов и пожал плечами.
- Что-то там большое лежит, - сказал майор Русаков, - наверно козу или теленка задрали, - предположил он.

- А, давайте посмотрим, чего гадать, - сказала я. Федоров остановил машину. Мы вышли и направились над каналом в сторону орлов.
- И хочется вам по траве лазить, пыль собирать - сказал нам вслед полусонным голосом майор Русаков. – За это время, что вы потратите, мы могли бы оказаться дома. Так хочется в теплую ванну и в мягкую постель. Мы не вернулись, пошли дальше.

То, что оказалось перед нами, повергло в шок, отогнав орлов, мы увидели полу-разорванное туловище человека. Одежды уже практически на нем не было, в клочья живот, внутренности почти выклеваны. Одним словом, орлы уже «пировали» во всю. Судя по клочкам одежды, это был военный, на одном из погонов увидели три звездочки. Я подошла и стала осматривать клочки одежды, пытаясь найти карманы, надеясь, что при погибшем были документы.

- Вот это выходной, - хмуро сказал старший лейтенант Смирнов.
- Вы поезжайте, - сказала я, - вызовите дежурную следственную бригаду, я подежурю здесь, иначе пока они приедут, и костей не останется, бродячие собаки набегут, доедят то, что не доклюют орлы. Все удалились, а я продолжила искать карманы. В куске тряпки, от формы, я обнаружила карман от верхней части куртки, достала окровавленный военный билет и паспорт. Фотографию рассмотреть не удалось, может после специальной обработки это сделает криминалист, а пока только фамилия имя и отчество.

 Военном билете я обнаружила билет на поезд, использованный вчерашним числом. Значит это или приезжий, или приехал домой. Только как он здесь оказался. Судя по документам, он отпускник, службу проходил в Сыктывкаре, там находится его часть. Пока приехала следственная бригада, я уже хоть что-то знала о погибшем: Терентьев Марк Кириллович, двадцати пяти лет от роду, уроженец Саяногорска, служил в Сыктывкаре.

- Но что тут у вас, - спросил подошедший ко мне старший группы Котов Егор Иванович.
- Да это не у меня, а у вас, товарищ майор, у меня законный выходной. Вот вам документы, ели спасла от этих ворогов, и их бы проглотили. Орлы сидели большим кругом вокруг своей «добычи», почти не реагируя на присутствие людей.
- У, кровожадные твари, - сказал Котов, - упади мы и нас вмиг растерзают.
- Интересно, начали они его разрывать на куски мертвым, или еще был жив? сказала я.

- Это все зависит от того, как он сюда попал, если своим ходом, то возможно что-то случилось с его здоровьем, или был в дымину пьян, а может привезли и выбросили. На сколько мне известно, орлы могут только питаться кроме мышей и прочего, падалью. На живого человека навряд ли бы они набросились, хотя, глядя на это скопище орлов, невольно, подумаешь об обратном, - сказал Егор Иванович.

- Если был нетрезв, то должна быть бутылка от спиртного, но в округе нет, я уже осмотрела место, на здоровье жаловаться в двадцать пять, тоже думаю отпадает, а вот третий ваш вариант более подходящий. Но вы оставайтесь, а я с вашего разрешения воспользуюсь вашей машиной и все-таки поеду домой.

- Э, нет, вы нашли товарищ майор труп, вернее все, что от него осталось, вам и продолжать вести это расследование, - сказал Котов. - А мои ребята вам в помощь. Этот день, обещаю, я вам выторгую у начальника отдела для вас, вы его отгуляете.
- Вы хоть сами то верите в то что говорите, когда это нам давали отгулы?! Что упало, то пропало, он через десять минут забудет об обещанном дне. Но хорошо, давайте разбираться вместе, куда же от вас теперь денешься. Я отдала документы и кусок окровавленной ткани криминалисту, он разложил по пакетам и пошел обследовать труп.

- Его только обследовать надо в лаборатории, здесь я ничего не могу вам сказать, вы же видите все окровавлено и тело порвано на куски. Возможно у трупа проломлен череп, возможно был огнестрел. Но это навряд ли можно будет определить, только в том случае, если до пули орлы не добрались, могли проглотить, вы же видите, как глубоко они проникли в глубь полости тела. Подошел оперативник из следственной бригады Мезенцев, - я предполагаю, что его сюда принесли и бросили.

- Почему вы так думаете? - спросила я.
- А вот смотрите, я нашел пакет, его видимо выбросили из машины в траву. Содержимое пакета, больше подходит владельцу, проходившему военную службу. Подошел криминалист, взял пакет, разложил на траве содержимое и сказал: Мезенцев прав, скорее всего, это пакет погибшего. После лабораторного заключения будет ясно, его ли это пакет.

 Наконец приехала трупа-возка, собрали останки в пластиковый мешок и увезли в морг. Орлы нас сопровождали до машины, держась на расстоянии десяти-двенадцати метров.
- Обломали мы им весь кайф, - с грустью в голосе, сказал старший, следственной бригады. До города ехали молча, наверно каждый думал об участи, которая может постигнуть любого человека, если вести себя не осмотрительно, особенно, если ты прибыл в чужой город.

По прибытии в отдел, я сказала: Нам надо сообщить в военную прокуратуру,  возможно они это дело возьмут себе, и у нас не будет оно зависать.
- Не надейся, - охладил меня Котов Егор Иванович, - так и будешь его расследовать до конца, меня еще интуиция ни разу не подводила. Они от нас отмахиваются, как от надоедливых насекомых.

- А вы кусайтесь, тогда они будут забирать дела молча, - предложила я. Он посмотрел на меня, улыбнулся и пошел к своему кабинету, продолжая дежурство, а я домой, так как на завтра потребуется много сил, чтобы найти оправдание, почему я вызвала следственную бригаду, а не сразу военную прокуратуру…



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Прекрасно.
Поддержу в рейтинге.

Виктор Левашов   27.05.2023 22:46     Заявить о нарушении