я Zа

Стараюсь не писать здесь о политике, футболе и спасении человечества. Просто потому, что я не политолог, футбольный тренер или пророк, а это же моя страница.
Но, сейчас, думаю, необходимо определяться чётко и открыто - война идёт.

Я Zа.

Ну, а те, кто любит длинные занудные тексты, может читать дальше - там я буду объяснять почему я поддерживаю нашу военную операцию, почему смотрю на всё происходящее сейчас с оптимизмом.

 часть1. Правда.

"Правда у каждого своя, истина одна" - очень модное выражение. Толерантненькое. Мол: о чём спорить, у каждого своя правда.

Правда?

Правда - То, что существует в действительности, соответствует реальному положению вещей. (словарь Ожегова)

Истина - В философии: адекватное отображение в сознании воспринимающего того, что существует объективно.

Понимаете? В модном выражении всё враньё. От начала до конца.
Правда всегда одна и искать её нужно. Зачем? А чтобы выжить. Почему? А потому, что мы не амёбы.


Рецензии
Да нечего сказать пока. Но интересно посмотреть, что скажете дальше.
Стоит нажать зеленую, просто за то, что заинтересовали пока.

Марина Славянка   19.03.2024 07:54     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.