Подлость - форма регрессивной эволюции. Часть 6

На третьем курсе Азербайджанского университета химфак, на котором я учился, погнали в село убирать хлопок. Местный фельдшер выбрал почему-то меня из большого числа студентов и практически ежедневно приставал ко мне с просьбой проконсультировать его по вопросу восстановления девственной плевы. У него были какие-то идеи на этот счёт, и он надеялся сильно разбогатеть. Даже обещал со мной поделиться прибылью. У отдельных субъектов и отдельных государств, совершивших подлости, девственность не восстанавливается по той простой причине, что они психически не в состоянии признать сам факт совершения подлости. Во всяком случае это верно в подавляющем числе случаев. В основе фашизма, коммунизма с социализмом, мафиозного "демократизма" лежит жирная подлость. Признаться в подлости не под силу тем, кем она двигала по пути личного благоустройства на этой планете (https://systemity.wordpress.com/2023/01/22/usa-216/).

Здесь непреклонно действует фрейдовское вытеснение в подкорку. Подлецы склонны себя очень сильно приукрашивать так, чтобы даже следы их подлых деяний случайно не возбуждали в них нечто похожее на раскаяние. Убедить подлеца в том, что он - гомерическая ****ь, практически абсолютно невозможно. В своём рассказе я описал подлость, которую мне приходилось непосредственно наблюдать - https://systemity.wordpress.com/2022/06/02/loved-one/. После переезда в Америку мы временно сильно разбогатели и здесь качество подлецов вокруг меня стало быстро расти. Подлецов было много вблизи и вдали, хотя было много и порядочных людей - американских иранцев и евреев, бангладешцев, чилийцев, американцев. Одну тётку родом из России я нанял в качестве финансового эдвазера. Я её запомнил, как единственного человека в моей жизни, которого я с удовольствием бы застрелил. Она долго пыталась вымогать у меня деньги.

К началу 90-х я понял, что в скором времени физически и ментально существовать на 1/6 суши я просто не смогу. Орденоносный тракторист с детства, горький алкоголик в управлении государством и другие персоны, цену которым я понял сразу, подвигли меня на необходимость быстро бяжать из страны. Было два препятствующих обстоятельства: мы не были достаточно богаты и я имел такой допуск к секретным работам, который позволял мне мотаться по заграницам, но оставлять при этом в заложниках жену и детей. Тридцать лет назад удрать из СССР было намного труднее, чем сейчас из России. К тому же я никогда ничего в своей жизни не продал. Пришлось мобилизоваться. Я купил какие-то детали компьютера, перепродал их, на вырученные деньги купил в Латвии большое количество пчелиного яда. Под моим руководством из яда был выделен очень чистый фермент "фосолипаза". Я слетал в Австрию, открыв в Вене счёт в банке, отправил в Германию на известную фармацевтическую фирму образец фосфолипазы и получил от них ответ, что они согласны покупать у меня фермент. Цена была баснословно высокая. Деньги от продажи оправлялись на австрийский счёт. Я познакомился с американцем, работавшим в Москве. По телефону из Главпочтамта жена давала указания банку о переводе денег на счёт моего друга, который оставалял у себя совсем немного. Впоследствии выяснилось, что этот мой друг пытался заменить меня в качестве поставщика фосфолипазы. Для этой цели он оплатил работу биохимической лаборатории в Москве, но в Германии сочли его фосфолипазу намного хуже моей. Это был акт его подлости. Мой друг не знал, что я был в курсе дела. Мы с ним много лет дружили. Он гостил у нас в наших американских дома в Калифорнии и Аризоне. Несколько лет тому назад он скончался.

Скопив деньги на побег, я стал ждать, когда МИД СССР будет передавать дела МИД`у России. В этом момент я надул оба МИД`а. Жена с двумя сыновьями и персидским котом Беней отправилась в Чехословакию через МИД СССР, а я примкнул к ним в Чехословакии через МИД России, которая на тот миг не знала о моём секретоносительстве. Но перебраться заграницу нужно было капитально. Я охмурил одного немца из Мюнхена, который был тройным агентом  ФРГ, ГДР и КГБ и пытался заработать на продаже советского оборудования после ухода СССР из Германии. Дальше было несколько волн моей практической активности и множество подлецов. С немцем я организовал фирму в Мюнхене. Потом далеко не бесплатно получил вид на жительство в США. Там организовал транспортную фирму...

Дальше мне писать неохота. Но писал я исключительно для того, чтобы объяснить любому жителю России, который читает мои тексты, что надеяться на какое-то улучшение жизни в России - беспредельно глупо. Подлость, как правило, приводит к очень плохим последствиям, но это подлецов не останавливает, поскольку подлость всегда даёт прибыль подлецам, а о ближних и не очень ближних они не умеют думать, поскольку подобные думы им затрудняют процесс подличания. Они думают только о том, как расширить масштабы совершаемых подлостей.

В мире происходит регрессивная эволюция в форме всё более активного функционирования подлости в социальных средах. Я призываю бежать из подлых стран, хотя очень быстро число государств, куда стоило бы бежать, становится всё меньше и меньше... Альтернатива сбеганию - понятна, это - становиться самим подлецами. Но есть такие генетические конструкции, которые абсолютно не переносят  манеру подличать. Я думаю, что всё описанное мною в этой статье полецам никак не поможет стать порядочными. Но пока что в мире, как минимум, половина населения ещё не увязла в дерьме подлости и мои тексты могли бы принести пользу людям...


Рецензии