Чудо чудное

Чудо чудное – горе горькое. – Странная тема РЗ – разговорного зрелища! Изложи генеральный план её.
- Не те ВРЕМЕНА, чтобы планировать, - на дворе РЫНОЧНАЯ водная стихия. Держись на плаву и двигайся  вперёд, пока не увидишь берега и  пристани, твоей или нет, - без разницы. Главное выжить. 
- Тогда заплывай, я буду следовать за тобой.
- Что считаешь самыми главными чудесами сегодня?
- Крутой вопрос! Дай время подумать.
- Даю, куда торопиться?!
- НАНОЧУБАЙСЯТИНА, БОГЛАЕВШИНА, КАТАСОНОВШИНА,  ДОСТОЕВШИНА, и КВАНТОВАЯ МЕХАНИКА.    
- Как всегда, не понял сходу ничего! Поясняй.
- НАНО – ЦЕНТР Чубайса – знакового политика эпохи «перестройки» СССР и РФ: цель его, суть его. Суждения  Боглаева – директора завода - относительно системы управления хозяйством страны. Суждения Катасонова  - экономиста высшего ранга  - относительно финансовой системы страны. Суждения Достоевского относительно двух типов людей, высказанные им в романе «Униженные и оскорблённые».
- Не потянем мы разговора обо всём этом. Факт. Возьмём одну тему, - ДОСТОЕВШИНУ.
- Возьмём. Конец третьей части романа. Беседу князя с писателем в ресторане.
Слова князя: «Я простой человек и потому скажу, что надо смотреть на дело с самой простой, практической точки зрения. Я, например,   давно освободил себя от всех пут условностей  даже обязанностей. Я считаю себя обязанным  только тогда, когда это принесёт мне какую-нибудь пользу. Вы, разумеется, не можете так смотреть на вещи; у вас ноги спутаны  и вкус больной. Вы тоскуете по идеалу, по добродетелям. Я знаю, что в основе всех человеческих добродетелей лежит глубочайший эгоизм. И чем добродетельнее дело – тем более тут эгоизма. Люби самого себя  -  вот одно правило, которое я признаю. Жизнь – коммерческая сделка; даром не бросайте денег,  платите за угождение, и вы исполните все свои обязанности к ближнему, - вот моя нравственность, хотя лучше и не платить  своему ближнему, а суметь заставить его делать даром.
Идеалов я не имею и не хочу иметь; тоски по ним никогда не чувствовал. В свете можно так весело, так мило прожить и без идеалов. Нет! В жизни так много хорошего. Я люблю  значение, чин, отель, огромную ставку в карты. Но главное, главное – женщины, и женщины во всех видах; я даже люблю потаённый, тёмный разврат,  оригинальный,  даже  немножко с грязью,  для разнообразия.  Всё на свете может погибнуть, одни мы  никогда не погибнем. Мы существуем с тех пор, как мир существует. Весь мир может куда-нибудь провалиться, но мы всплывём наверх. Значит, сама природа нам покровительствует!»
- Да, чудо чудное. Факт. МЕТАЖИЗНЬ  современного  СОВКА. МЕТА – за пределами. Типа МЕТАФИЗИКИ, КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ.
- КАФКЕСК – простая ситуация, усложнённая условностями, как в рассказах  Кафки. (Современный американизм).  Факт.   В Лоб.    


Рецензии