Паркет зверь

Когда то работал в цеху по изготовлению паркета.
Хозяин был жёсткий, крутой. Но мужик обалденный.
Он сделал себя сам. с ним было очень интересно.
Работа была тяжелая, меж собой мы называли предприятие.
Концлагерь солнышко. Люди туда требовались всегда.

Хозяин приглашает к себе работать мужа дочери.
Тот только вышел на пенсию, подводник, офицер.
Что он ему обещал я не знаю, по слухам начальника цеха.
Тот согласился. Разболтал своим сослуживцам.
Работа классная девчонки симпатичные.
Друзья ему возьми нас. Он и попал.
Начальник цеха работает грузчиком.

Подходит ко мне и всё это без утайки и говорит.
Сыграй зам хозяина напугай их.
Как раз хозяин в уехал.
Коллектив подобрался отличный, мы со всеми договорились.
Приедут новенькие. Я на вас покричу. И х надо напугать.

Немного о себе. Я далеко не Шварцнегер.
Хожу в форме. Брился под ноль. На поясе ножны, вроде там нож.
А на самом деле ножницы по металлу.
Подмышечная кобура с газовиком.
Чуть согнулся как обезьяна хожу на всех рычу.
Все молчат вроде бояться.

На паркете есть операция торцовка.
Там кроме опилок получаются сколы дуба как гвоздики.
Под них специальный ящик стоит. он им его показывает.
Видите этот собирает, отправляет братве под ногти загонять.
Новенькие в шоке, на дерево обработки часто у некоторых нет одного пальца.
У нас такие мужики были.
Показывает на них видишь. Провинившимся пальци отрубает и опилками кровь останавливает.
Они впечатлились с таким ЗВЕРЮГОЙ мы работать не будем.
Напугал, а так я мягкий и пушистый.


Рецензии