Рассказы Вероники. Грейпфрут

- Есть у тебя любимый фрукт?
- Да, киви.
- А я люблю грейпфрут. Больше всего ночью после оргазма. Когда я еще разгоряченная полулежу в постели, а он приносит его на тарелочке и кормит меня дольками из своих рук. Я облизываю его сладкие пальцы, по которым стекает сок. Он отламывает кусочек, капли разлетаются в разные стороны, попадают мне на грудь. Он наклоняется и тут же слизывает сок с моего соска. Я смеюсь и целую его голову. Я открываю рот, чтобы он положил в него дольку грейпфрута. А он проводит ею по моим губам, выжимает сладкие капельки и слизывает их языком. Мы сливаемся в поцелуе. Я снова чувствую волну возбуждения, и горьковато-сладкий фруктовый вкус на губах. А он отрывается от меня и с невозмутимым видом возвращается к прерванному делу: снова отламывает дольку грейпфрута и кладет ее мне в рот. Потом мне приходит в голову идея и я забираю у него тарелку. Прошу его лечь, беру дольку грейпфрута и начинаю поливать его тело липким сладким соком. Он смотрит на меня, улыбается, а потом приказывает: «Слизывай!» Я склоняюсь над его обнаженным телом и ищу языком терпкие капли. Капаю опять и опять слизываю, все ниже и ниже наклоняясь вдоль его тела. Он придерживает мою голову и говорит: «Еще!» Мои губы слегка касаются его возбужденного члена, я поднимаю на него глаза, убедиться, что ему это нравиться. Он выжимает грейпфрут на мои губы и на свой член и движения моего языка становятся интенсивнее. «Вот так, моя девочка» - слышу его голос и прерывистое дыхание. Полностью заглатываю его, продолжая работать языком. Я знаю, что ему нравится, когда мой язык прижимает его член к небу, делаю так, стараясь впустить его как можно глубже в себя. Он стонет от удовольствия и говорит то, что я всегда мечтаю услышать: «Сейчас я тебя наполню». Еще движения языком, еще сильнее прижата моя голова, он на секунду замирает, потом издает протяжное рычание и сперма струйками пускается мне в рот. Я ощущаю ее терпкий вкус, смешанный с горьковато-сладким привкусом грейпфрута. Потом мы вместе доедаем последние дольки.   


Рецензии
Сам я минет никому не делал, я все это знаю, так сказать, с другой стороны, но как Станиславский - не верю! Сперма не стекает струйками, а выстреливает в рот. И привкус грейпфрута не должен чувствоваться, если, конечно, у вас во рту, помимо мужского полового члена, одновременно не присутствует долька этого фрукта.
Но идея, интересная.)

Вадим Михайлов   23.01.2023 22:42     Заявить о нарушении
Странно, так буквально воспринимать художественный текст)) А мне вот в этот момент напомнил вкус грейпфрута (и, смотрим выше, на губы перед этим капали его соком). И я написала "пускается", а не стекает. А это разные вещи 😉 Вот какой у нас получился глубокий текстуальный анализ ("текстуальный" правильно использовала слово, нет?))

Вероника Воровских   24.01.2023 21:22   Заявить о нарушении
Замечательно использовали! Текстуальный анализ, это звучит... Замечательно звучит, и отчасти даже сексуально. Я бы так свою яхту назвал, если бы у меня она была. А насчет "глубины" лучше меня не соблазняйте, а то я еще Фрейда приплету и объясню вам, что ваш грейпфрут, вовсе не грейпфрут, а некий эвфемизм еще одного полового партнера. Этот фрукт выбалтывает все ваши тайные желания , в которых, возможно, вы еще не готовы признаться даже самой себе. Будьте осторожны с грейпфрутами, они опасны.
А эротика у вас забористая, просто безбашенная, как это я сразу-то не врубился.))))))))))

Вадим Михайлов   24.01.2023 22:28   Заявить о нарушении
Ох уж этот Фрейд! И про грейпфрут у него есть))) Спасибо за комментарий, заставляет улыбнуться и смутиться. Для себя понимаю, что эффект от текста есть, значит,можно иногда играться, писать что-то такое эдакое.

Вероника Воровских   25.01.2023 08:52   Заявить о нарушении
Эффект, конечно есть, вот только публика - дура, читать не любит и не умеет, ей нужно, чтобы картинка была. Но если из вашего "Грейпфрута" сделать киношный сценарий и и снять по нему фильм (лучше всего в Голливуде), это будет круче "Основного инстинкта".

Вадим Михайлов   25.01.2023 10:04   Заявить о нарушении
Ещё раз спасибо! Если понравилось хотя бы одному читателю, значит все не зря. Знаете, как у настоящих музыкантов:работать даже, если в зале один зритель.

Вероника Воровских   25.01.2023 12:33   Заявить о нарушении
еперь, как честный человек, я должен на вас подписаться!)

Вадим Михайлов   25.01.2023 12:48   Заявить о нарушении