***

 Я по радуге, я по радуге,
 Я по радуге поднимусь,
 По ступенечкам лёгким веничком
 До вершины её пройдусь
 Высь манит меня белым облаком,
 Ветер сбросить вниз норовит,
 А вверху надо мною сполохом,
 Алым сполохом небо кровит.
 На вершине как на скамеечке
 Посижу в тишине– помолчу.
 Свистну – Кто-нибудь, брось  копеечку,
 Решка выпадет – полечу.
 Надо мною звёздное крошево,
 Голос твой не даёт уснуть.
 Над скамеечкой той заброшенной
 Даже ветру не ведом путь...


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Мне кажется: настоящим стихотворением является то, что передать своими словами невозможно. Это одно из таких.
С лучшими пожеланиями,

Светлана Лось   31.07.2023 19:25     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за отклик.Конечно, вы правы.
я случайно увидела у кого-то из Прозы Игру в письма. Случайно страница пропала и я не успела точно запомнить - кто и что. даже не уверена, что ваша страница. А у меня есть рассказ , написанный по одному старому письму интересного человека. "здравствуйте, Йошка". Если это ваша страница, и это ещё актуально, я бы могла его отправить.
Если не вы автор той задумки, извините, пжлста.

Галина Каган   31.07.2023 23:12   Заявить о нарушении
Галинушка! Я вообще не знаю, о какой Игре или странице Вы говорите. В любом случае сожалею, что не оправдала надежд.
Будем думать, что всё к лучшему.
Вам всего самого доброго!

Светлана Лось   02.08.2023 03:58   Заявить о нарушении
Ещё раз извините, Света. Запомнила имя. Да это всё и не имеет значения.
Удачи вам.

Галина Каган   02.08.2023 12:02   Заявить о нарушении
Светлана Лось точно сказала.

Андрей Паккерт   31.10.2023 19:21   Заявить о нарушении
Светлана Лось точно сказала.

Андрей Паккерт   31.10.2023 19:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.