Снежные заносы. Глава 17

12 декабря

- Привет, я в аэропорту, скоро приеду домой, - услышала она голос мужа по телефону.
- Жду, скучала, - ответила в своей новой нетрадиционной манере жена.
Никита уже переговорил с детективом и опять потерялся в догадках.
«Никуда не ездила, не выходила, никто не приезжал. Сидела в доме. Отправила кухарку с водителем за продуктами на базар и в супермаркет. Прекрасная жена. Верная заботливая, осознавшая….. Столько лет не осознавала…».
Никита сидел на заднем сиденье автомобиля и смотрел в окно.
Лариса ждала его на кухне, за накрытым столом.
- А мальчики? - спросил он.
- Мальчики наказаны, - ответила она мужу.
- Лариса, ты же обещала не бить их, - упрекнул ее супруг.
- Я выполнила свое обещание, они пробежались вокруг бассейна пару кругов, в чем я их родила, проще голыми, - призналась она в своих зверствах в отношении детей.
- Холодно, жалость не взяла за душу? – подавив ярость, сказал Никита, руки сами сжались в кулаки.
Как никогда он хотел ее ударить, выместив злость за все годы совместной жизни и теперешнюю злость, за ее непонятное поведение. Он отодвинул тарелку и положил руки на стол.
- Не взяла, стало противно, Филипп вздумал мной манипулировать. Макара заложил, рассказал, что брат плохо учится, сексот малолетний, - поведала она мужу о своих педагогических изысках.
- Подожди, а за что Макар в таком случае получил? Не учится Филипп, – выдохнув спросил Никита, с трудом гася ярость, заливающую все его сознание. Серые круги поплыли перед глазами.
Лариса никогда не делилась с ним своими мыслями в вопросах воспитания детей. Он расценивал ее выходки, как проявление тупой ненависти к нему и детям.
- Как почему? Чтобы в следующий раз, Макару не пришло в голову поступить подобным образом. Пусть лучше меня ненавидят и любят друг друга или вот тебя. Как бы там ни было, за столом я их видеть не желаю, - ответила она мужу.
- Они хоть не заболели, ты озверела окончательно, зима на улице, может мне тебя погонять голой по морозу, - наконец вышел из себя Никита, встав, отшвырнул стул.
- Тебя таки можно вывести из себя, - отметила Лариса.
- Причем здесь вывести, не вывести, ты ведешь себя странно последнее время. Прошу не надо никаких изуверств, в отношении детей, - продолжил тему муж.
- Слова, какие выучил «изуверства». А когда ты делал мне этих детей, ты не считал изуверством заставлять меня лазить с огромным пузом, меня почти ребенка, и при этом еще и сексом со мной заниматься. Ты не считал изуверством не обратить внимания на моё желание в этом вопросе? Я шесть лет из десяти, что мы живем вместе, отпахала на твоих наследников, будучи сама ребенком, пока появились помощники. Ты забыл, что деньги у тебя завелись не так давно, нянек у меня не было, и мама заболела, потом умерла, как только я второго родила, отец слег, кому на руки? Все на моих руках и глазах. Ты же домик этот строил, ничего не видел. Сюда переехали, тоже не дострой, а все уже говорено, – упрекнула она мужа, убийственно спокойным тоном.
- Лара, но дети уже родились, да я виноват, мсти мне, обещаю не отмахиваться, если тебя непреодолимая жажда расправы накрывает, и руки чешутся, зачем же из мальчиков моральных уродов делать? – обреченно спросил супруг.
Ярость отступила.
- Определи их в элитарное учебное заведение за рубежом, желательно закрытого типа, пусть они там попробуют наушничать. Уверена, высокооплачиваемые учителя вырастят из них достойных обывателей, - перешла в наступление Лариса.
И все стало на свои места.
«Понятно, ее хорошее отношение закончилось. Можно звонить детективу и отменять наблюдение. Надо камеры снять в ее спальне пока она их не нашла. Это какой-то психоз, надо искать специалиста возможно пару упаковок каких-то таблеток приведут ее в чувство. Так она не станет ничего принимать»:
Подумал Никита.
- Да, надолго тебя не хватило, - уже спокойным голосом подытожил Никита.
- Ну, почему, в остальном я держу слово, я их не била, и даже не кричала, хотелось до головокружения, да и из твоей спальни уходить, не намерена, мне как-то понравилось заниматься сексом, и еще, если есть претензии, можешь подать на развод, – предложила она супругу.
- Ты сейчас сказала, то, что подумала или так для красного словца? – всполошился Никита.
- Понимай, как хочешь, я на развод подавать не собираюсь, но и играть в супермаму не намерена, признаю свою несостоятельность, говорить с ними я не научилась, - чуть повысив голос, сказала Лариса.
- Ты как-то очень рьяно взялась менять реальность, пусть бы все шло эволюционным путем, - вздохнул Никита.
- Погорячилась, - согласилась с мужем жена.
«Вот все и стало на свои места. Ненависть, взращенная годами. А как мне ей объяснить, что, если бы я сидел с детьми и ее родителями. Никогда, ничего бы у нее не было. Тогда такой момент подвернулся. Отменять детектива рано, ее беседы насчет развода наводят на размышления. Она в жизни на пустое место не уйдет. Где этот паскудный мужик, любитель сливок. Они куш побольше выторговывают. Вот как она мне профессионально объяснила, что все, что есть и она заработала. Так кто спорит»:
Подумал Никита и посмотрел на Ларису.
«На влюбленную женщину она совершенно не похожа. Лара вполне может и с нелюбимым все это затеять, чтобы мне отомстить. Смогла же она своих родных детей гонять голыми по морозу. Как же хочется ей засветить между глаз. И чего я добьюсь? Она скажет, что я ее насиловал, а сейчас начал бить. И все выстроится в логическую цепь. Может побои снять. Вообще весело или ее кто-то подучил».
Размышляя так, он подавил в себе очередной приступ ярости и отмел простое решение о физической расправе. Простого решения не находилось, а для комплексного сложного решения, требовалось время и информация. Никита решил пока молчать.
- Никита, ты где? - прервала его мысли жена, спокойным голосом.
- Здесь, подвис, над твоим предложением в отношении детей задумался, - ответил он жене.
- Думай, думай, знаешь, когда я подавляла их, все как-то уравновешивалось, как только попыталась повернуться лицом, вышло хуже и омерзительнее. А детки малы еще, управлять мной. Вот когда я доживусь до горшков, тогда пусть управляют. Бьют, не кормят, сдают в богадельню. Надеюсь, не доживусь, - высказала она свои мысли вслух.
- Лариса, ну, о чем ты думаешь? - вскинулся супруг.
- О чем? О своих похоронах, - прошипела Лариса.
- Скажи, тебе необходим психолог? Я найду самого лучшего, - предложил Никита, такое развитие сюжета устраивало его больше всего.
- Нет, родной, мне уже ничего не нужно, во всяком случае, сейчас, времена, когда я нуждалась в понимании, прошли, - ответ ясности не внес.
- Я оказался плохим мужем? – сорвался на банальность Никита.
- Немного не так. Ты оказался другим человеком. Я придумала тебя, по малолетству, - призналась она мужу.
- Набросай психологический портрет, я попробую вписаться в рамки, - предложил он невыполнимый вариант.
- Нарисовать, я подумаю. Только кто зарисует, прошлую жизнь? - спросила она мужа.
- Лариса, не заводись..., - остановил он пустой больной разговор.
- Конечно, но ты же не отпускаешь прошлое, ты мне напоминаешь о нем постоянно, и дети, - сказала Лариса.
- Все, предлагаю лечь спать, - закончил выяснения Никита, аппетит пропал, навалилась усталость.
«Он ничего не понял, абсолютно. А собственно, зачем ему понимать? Прав Геннадий, не стоило затевать эти перемены. Ничего не получилось. Жизнь из плохой, превратилась в омерзительно-беспросветную».
Лариса не заметила, но она мысленно обратилась к квартиросъемщику, пригласив его заочно послушать беседу с мужем.
Она опустила голову на подушку, погас свет. Никита, уставший за день, уснул первый.
Никита подхватился от какого-то нечеловеческого звериного воя, бросился к выключателю. Спальню осветил яркий свет. Лариса пыталась разорвать наволочку на подушке, вцепившись в нее зубами и руками.
Наконец ей это удалось, она отбросила ненужный кусок ткани, следом полетела подушка. Никита смотрел в ее абсолютно сухие ничего не выражающие глаза и не понимал, как поступить.
- Выключи, - произнесла надтреснувшим голосом женщина.
«Что же она с собой творит и со всеми нами»?
Подумал мужчина, ему захотелось вымарать кусок жизни, и действительно подать на развод, но теперь он не имел на это права.
Он лег рядом и забылся чутким сном, отслеживая в полусне движения Ларисы.

продолжение следует:http://proza.ru/2023/01/25/1061


Рецензии
Жутковато, необычно, интересно.
Жду продолжения!

Вера Протасова   28.01.2023 02:36     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за интерес)) Сейча опубликую очередную главу))С уважением, Наталья.

Идагалатея   29.01.2023 22:06   Заявить о нарушении