В. С. Высоцкому

 

       Владимиру Семёновичу посвящается 

             
            " " " " "


Я не люблю, когда в дорОгах ямы,
Я не люблю, когда дворы в грязи.
Я не люблю пустые телеграммы,
А так же тех, "из грЯзи кто в князИ ".

Я не люблю безропотность Народа,
Я не люблю обманщиков чутьё.
Я не люблю избыток кислорода,
Когда врачей привычное враньё.

Я не люблю чиновников-вредителей,
Я не люблю задавленность газет.
Я не люблю "партийных"-рабски мыслящих
И очень вредный монархистов бред.

Я не люблю правителей болтливых,
Я не люблю "режимщиков" зажим.
Я не люблю и слишком терпеливых
И тех, кому дано сказать "сбежим".

Я не люблю предателей смышлёных :
Военных ли, гражданских, - всё равно.
Я не люблю "лоббистов" изощрённых :
Крадут и деньги и много ещё что.

Я не люблю помпезные погосты.
Я не люблю чиновников, их дух.
Я не люблю обманные заботы
И тех, кто пуст Душой и явно туп.

Я не люблю ни денежной реформы,
Ни новой формы за наш общий счёт :
Милиция-полиция ... замена смыслов многих.
Не маскарад, но труд оценит сам Народ.

Я не люблю уступчивости сытой
Банкиров и заводчиков "двойных".
Я не люблю, что Родина забыта,
Разорена, ударена под дых.

Я не люблю искусственных стремлений, -
Как будто бы для Общества, - туда,
Где газ и нефть отняв у поколений,
Солёная заполнит всё вода.

Я не люблю молчания Народа
И "одобрения народного" на всё,
Что выгодно ворАм, бандитам новым.
Вставай, Страна ! Не поздно же ещё !   





                2013 год

( и частичное редактирование 25.01.2023 года. )

               " " " " "


               "       "       "


Да, существует множество различных тем, Высоцким именно раскрытых ;
И существуют очень много тем, действительно и им, по-своему, развитых.

Нам помогают часто авторы далёкие по Времени и к нам предельно близкие. -
Значительно осмысливая почти что всё от них воспринятое,
Чуть проще нам в определении дальнейших творческих событий.




                27.01.2023

                "   "   "   "   "



 


Рецензии
Высоцкий нас вдохновляет, разумляет и гонит прочь равнодушие и страхи...

С уважением, Александр

Александр Сергеевич Трофимов   08.09.2023 11:29     Заявить о нарушении
Благодарю, Александр Сергеевич !

В.С.Высоцкий не "абсолютный идеал", но многие черты его характера достойны уважения и подражания ;
он в творчестве себя не исчерпал, да и в обычной жизни он больше отдавал чем брал : конкретной помощью он стольким, даже неизвестным ему людям, крепко помогал.

пройдут ещё десятки и, вероятно, сотни новых лет ;
а творчество его, театральное, киношное и песенное, всё так же будет излучать свой верный честный свет, давать возможность размышлять и здраво действовать.

.......

Добра и Света !

с уважением,

Александр Георгия Сын Николаев   09.09.2023 00:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.