Безнадёга...

Поговорил недавно с одним "добровольцем" перед отправкой его на СВО.
Под частичную мобилизацию он по возрасту не подходил,но военная специальность оказалась очень даже подходящая
,да и здоровья у него чуток осталось...
-Ладно молодёжь-говорю я ему-все не убегут,кого-то и отправят...
-Ты то старый пень куда лезешь? Про патриотизм не надо сказку рассказывать,я мальчишка взрослый...
-Про душу пора думать,а не в войнушку играть...
Ладно грохнут,а как инвалидом придёшь?-тут я плюнул три раза через левое плечо и постучал по дереву.
-А чего мне здесь ловить ,Николаевич?
-Дети выросли,работы толком нет-старый говорят,жена пилит...
Недавно стиралка накрылась,холодильник советский еле дышит..
Ремонт в хате сто лет не делал...
Кредиты брать не хочу-чего со мной случиться детям отдуваться
Так что хоть денег заработаю...
Ну да,если убьют мне пофиг будет ,а семье денег дадут...
Если без руки или ноги приду ,тогда хреново.
Будет инвалидность - какая никакая копейка....
Без вести бы не пропасть...
*********************************************************
Поговорили,помолчали...
Заглянул ему в глаза...
А там такая БЕЗНАДЁГА
Погрузили защитников Родины в автобусы и повезли навстречу неизвестности...


Рецензии