СВО. Нет дыма вовсе без огня

”*°•;•°*” ”*°•;•°*” ”*°•;•°*” ”*°•

Нет дыма вовсе без огня...
«Зачем создал ты, Бог, меня»? –
давненько мучает вопрос.
Вся жизнь с войной наперекос.

И ни к чему нам смерть детей,
отцов, сынов и матерей...
Нет, никогда мне не понять –
хотят все жить – не умирать.

И те хотели, кто убит...
Где Бог, который «мастерит»
убийц, наёмников, врагов?...
Зачем ты делаешь так, Бог?


”*°•;•°*” ”*°•;•°*” ”*°•;•°*”

Ответ Галины Быстровой:

Упрёки долго слушал Бог...
Когда уже терпеть не смог,
сказал: «Народ, не ровен час
свихнусь, ей-богу, я от вас!

Поймите, не моя вина,
что вам по нраву Сатана.
Сегодня вами правит он
и вы летите под уклон.

Себя доверив Сатане,
не шлите обвиненья мне.
Смогу помочь тогда вам я,
когда полюбите меня».

”*°•;•°*” ”*°•;•°*” ”*°•;•°*”

Татьяна, сильно!

Подумал Бог: «Причем здесь Я?
Ну, да – создал! И Душу дал!
Пригрел, взрастил, однако знал...
Живет в Зеленском – Сатана!»
Нет дыма вовсе без огня,
Хотят все жить, не умирать:
"Творец воздай нам за грехи,
И от войны всех отведи!"

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский 


Рецензии
Вопрос от всех
Он так силён...
Зачем он создал нас,
Чтоб погибали и страдали?

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   18.12.2023 15:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.