Возьмите в руки карандаш Часть 48

 (Фото Ярика)

 Я продолжаю делиться с читателями смешными детскими выражениями, которыми
 радует меня семилетний внук Ярослав.


  Играем с внуком в машинки. Себе принес новые, мне не очень.
 - Ярик, а почему у меня такие не классные?
 - Да тебе все-равно на них по деревне ездить.
 - По какой деревне?
 - Ты что, забыла, что все бабушки в деревнях живут?

 ***

 Просит поиграть - мяч покидать. Кидаем друг в друга из разных комнат, называя футбольные команды. Я начинаю:
 - ЗЕНИТ...
 - Спартак. -  отвечает Ярик.
 - Динамо...
 - Роналдо - выдает Ярик.
 Выкрутился.

***

  Поправляет меня:

 - Баб, надо говорить не МЕССИ, а МЕЙСИ...
 - Да ты что? Посмотри у него на футболке буквы.
 - Там неправильно напечатали.

***

Смотрит по телевизору, как Месси принимает кубок.
  - Баб, а почему наши не получают?
  - Наши плохо играют.
  - Ничего, научатся.- успокоил меня маленький фанат.

***

   Купили большую елку на Новый год.

 - Ой, она еще такая ПУСТЫРНАЯ. А это девочка или мальчик?..
                *
 - Повесьте сюда эту гирлянду, здесь огоньки самые РОМАНТИЧНЫЕ.
                *
 - Видите, как кошки на нее смотрят МЕЧТАТЕЛЬНО?
                *
 - Смотри, баб, Котофей уже ПРИМУДРИВАЕТСЯ, как залезть)
                *
 - Сядем за стол, будем Новый год встречать под звон колокольчиков.(Куранты)
                *
 - Зацени, баб, какую мне колонку подарили...вроде средняя, а звуки издает совсем 
   не средние, а МО-Щ-Щ-Щ-НЫЕ.

***

Нарисовал на листе все подарки, которые хочет получить на Новый год. Много поместилось, а в уголке заметила два небольших прямоугольничка.
 - А это что заказал,Ярик?
 - Два по 100.
 - ?!
 - Ну я еще не умею тысячу рисовать..
В виде бонуса, подкинула ему в подарок две купюры по сто. Хочет себя взрослым почувствовать.

***

Пришел со школьной елки, бурчит:
 - Не понравилось. Дед Мороз какой-то бракованный и сто его помощников.
 - Почему?
 - Он говорил не как Дед Мороз - хриплым голосом, как старичок, а как обычный человек -  мягким голосом...И Снегурочка бракованная.
 - Ну, хоть игры были?
 - Дискотека была...
 - И как?
 - Неважно.
Ясно. Не в настроении.

***

Пришел из школы, хвастается:
 - Баб, посмотри какой мне подарок Ксюша подарила...( Он с ней за одной партой сидит). - Какой огромный раскладной пенал, с замочками, сама всё заполнила: карандаши, фломастеры, ластики...самые дорогие. На, дарю тебе две ручки, ты же вечно их теряешь.
 - Я?! А не кто-то у меня их вечно таскает? Знаешь такого ученика?
 - Неважно.
 - А ты ей что подарил?
 - А я сумочку бананку - футляр для телефона и лак для ногтей.
 - Бесцветный? - с надеждой уточняю я.
 - Нет, фиолетовый, с блестками, она сама выбирала.
 - В магазине встретились? - недоумеваю я.
 - Ой, баб, ничего ты не понимаешь. Мы зашли с мамой в Магнит-косметику и я по видеосвязи ей показывал, а она выбирала.
   Да...Прогресс.

***

  - Мы сегодня с Ксюшей обнялись после школы. Ну, это типа:пока-пока...Первый раз было.

***

   Подолгу разговаривают с Ксюшей по телефону, смеются...Потом, слышу, уже поругались, отключились...Через  три минуты  Ярик звонит ей:
 - Ксюша, давай завтра помиримся.
 - Завтра?
 - Можно и сегодня.
 - Давай. Мирись, мирись, мирись и больше не дерись...
 - Давай в зомби дальше играть?
 - Давай!

***

  - Баб, почему так?.. Лежу, глаза закрою, представляю Ксению за партой...а мне
    потом бабки снятся? ПОЧЕМУ?

***

  - Баб, нас опять в школе пересадили. Я теперь с Ксенией не сижу. С другой девочкой.
  - Прощай любовь?
  - Нет. Соня, конечно, самая красивая в классе, но прическа так себе, мне КАРЕ у Ксюши больше нравится. Правда, она иногда лохматая приходит, не успевает утром.

***

  - Ксюша сказала, что я с мальчишками в школе больше разговариваю, чем с ней.  Конечно, у нас мальчишные дела, которые ей знать нельзя. Хорошо, что у нас нет ПОДСТАВНИКА, которой ей может рассказать, чем мы занимаемся... Да бегаем мы.

***

  - У нас такая школа хорошая, старинная, но очень бедная, у них даже нет денег на шторы, одни занавески короткие на окнах... ПРЯТАТЬСЯ НЕГДЕ!

***

Мечтает:
 - Вот закончу школу, потом в БОЛЬШУЮ школу поступлю - в институт.

***

 - Баб, прикинь, какая везуха:по письму ничего не задали. Так...математика любименькая, иди КА-НАМ.

 Прочитает  небольшой текст, прошу пересказать, он радостно вскидывается:
 - Своими словами?
  И  тогда понеслась душа в рай...

***

 - У Планктона в школе сильно сердце колило.
 - Это что за имя?
 - Это фамилия такая, баб. Ничего ты не понимаешь.

***

 - Я так устал в школе, с восьми часов до часу. Это прямо как работа у родителей...нет, родителям не везёт, как мне.

***

  - Я сегодня ПЕРВЕЕ всех в школу пришел, внизу только две куртки болтались.

***

 Прочитали в школе сказку, как лиса зайца из избушки выгнала. Дома делает уроки, читает вопрос по теме - Была ли между ними дружба? Тут же отвечает:
 - Нет.
 И тут я задаю вопрос от себя:- А между медведем и зайцем?
После короткой паузы, словно боясь ошибиться, внук уклончиво ответил:
 - Да...были отношения.

***

 - Баб, как ты думаешь, вот санкции...из-за них в школах не будут учить английский язык?..


(ПРОДОЛЖЕНИЕ-  http://proza.ru/2023/02/22/206 )

                ***


Рецензии
Классный внук растёт!
Умнейший парень! Иной раз такое выдаст - хоть стой, хоть падай!

- Смотри, баб, Котофей уже ПРИМУДРИВАЕТСЯ, как залезть)

По поводу языков классно:

- Баб, как ты думаешь, вот санкции...из-за них в школах не будут учить английский язык?..

- Английский не будут! А вот китайский - точно будут!
А может, ещё и японский!
Хохотала вместе с бабушкой внука! Оба классные!
С улыбкой,

Галина Леонова   10.02.2023 16:24     Заявить о нарушении
Большое спасибо,Галина,за отзыв) Долго не отвечала-комп был в ремонте)) Дописалась)))

Любовь Витт   21.02.2023 19:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.