Я за тебя поставлю свечи. Памяти мамы, ветерана ВО

Памяти моей дорогой мамы,
Нины, ветерана ВОВ

Вот тихий
И немного грустный Вечер...
Я за тебя поставлю свечи
за эту душу – будет час
поплачу в скорби я о вас.

Ты ж о себе, о нем – поплачешь.
И это, вероятно, значит...
Ах, в этом Мире та душа
жила так тихо не спеша.

И потому понять нам трудно
друг друга. – И порой так смутно
на сердце. Но опять тот Вечер
И за тебя я ставлю свечи

так просто
все сполна прощаю –
ведь нам тот Рай не обещают.
Его лишь тем трудом души
Находим – грусть ту заглуши
И вспомни:
В день Поминовенья...
и легким было дуновенье...
сидели у родных холмов
с ломтем от спелых пирогов.

И свечки на холмах горели
и колыхали нежно тени
от тополей
от тех берез.
И было нам почти до слез...

А на душе – все ж Благодать.
Да и зачем нам больше знать?
Я улечу в тот край – опять...
И здесь – порой
в тот грустный Вечер
за вас двоих поставлю свечи.

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Сфера: Территория Любви" (М.: Изд Викмо-М, 2017).

Фото: мама - регулировщица на военных дорогах. Беларусь, февраль 1945 года.


Рецензии