Сочтёмся

Ироническая поэзия

СОЧТЁМСЯ
/ долг платежом красен /

Много лет уже и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна.

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

С февраля у нас война.
Дождалась её страна.

НачалА войну Россия.
Наше мненье не спросила.

Бьёт ракетами по людям.
Долго мы терпеть не будем…

Бьёт РФ  по всей стране.
Значит,  может и по мне.

А ещё - куда попало.
Натворила бед немало.

Что ты мне ни говори,
Так воюют дикари…

Много у РФ ракет.
А у нас пока их нет.

Если точно – очень мало.
Изначально не хватало.

Скоро нам их США дадут.
То для них не тяжкий труд.

Полетят в РФ  ракеты.
Будут то от нас «приветы».

Ночью полетят и днём.
Типа мы их вам вернём.

Слишком много нам ракет.
С каждой будет наш «привет».

К вам ракеты полетят.
Типа их вернём назад.

Столько нам ракет не надо.
И без них страна вам рада.

Сильно так, что мы местами
Будем вас встречать с цветами.

В смысле только на погосте.
Где не соберёте кости.

Не взыщите, россияне !
Виноваты в этом сами.

Ошибаюсь я едва ли.
Мы же вас к себе не звали.

Я в прогнозах парень скромный.
Вы получите « по полной».


Рецензии