Тайная тайна земли русской...

То ли воздух у нас такой целебный...
Ходит человек человеком,а как стал начальником или депутатом, сразу первым делом ВОРОВАТЬ.
Пётр Первый иностранцев приглашал и многие вдохнув нашей живительной атмосферы тоже начали воровать...
Откуда в России столько скрытых до поры до времени чудаков с огромной буквой "М" в начале?
Экологи!
Ау, надо что-то делать с воздухом...
Или не в нём дело?
ПЫ.Сы, Пишу и думаю"Хорошо,что мне не грозит стать начальником или депутатом..."
А вдруг...
Почему вдруг - 100 процентов во мне бы проснулся хапуга-ворюга широкого профиля
Шучу,конечно.В далёком 1985 году,мне,молодому руководителю производства, предложили стать депутатом горсовета.
Отказался.
Не моё.



Я люблю тебя, Россия,
Дорогая наша Русь,
Нерастраченная сила,
Неразгаданная грусть.
Ты размахом необъятна,
Нет ни в чём тебе конца,
Ты веками непонятна
Чужеземным мудрецам.
Много раз тебя пытали,
Быть России иль не быть,
Много раз в тебе пытались
Душу русскую убить.
Но нельзя тебя, я знаю,
Ни сломить, ни запугать,
Ты мне, Родина родная,
Вольной волей дорога.
Ты добром своим и лаской,
Ты душой своей сильна,
Нерассказанная сказка,
Синеокая страна.
Я в берёзовые ситцы
Нарядил бы белый свет,
Мне всю жизнь тобой гордиться,
Без тебя мне счастья нет.


Рецензии