Пробуждение мое

И я снова вдохновленный,
и одаренный судьбой
творил, бессмертно окрыленный
персоной милою одной...

Что тут сказать?- от вдохновения
рвется мое сердце вновь,
и создавая вот творение,
прокляну свою любовь...

Но прекратить души те муки
не удается мне никак
и чьи-то ледяные руки
тянут все меня во мрак.

Однако...сердце бережет
редкую ту вспышку света
что уж точно принесет
тепло от ожидания рассвета.

Пусть вечным будет беспокойство
за душу и за жизнь твою!
Плевать, что в жизнь теперь-расстройство!
Я жизнь пожертвую свою...

Чувтсва эти - торжество,
что лунного волшебней света!
Для меня ты - божество,
что прекраснее рассвета.

Ноябрь, 2015.


Рецензии
2023 - Мне по душе - этот Университет в Калифорнии США с моими 62 книгами о России с 10 по 21 век. / http://searchworks.stanford.edu/view/8597478 / Stanford University, Stanford, California 94305 USA / Media TV Radio Celebrities Russia / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram 2022

-----------

" Однако... Cердце бережет
редкую ту вспышку света,

что уж точно принесет

тепло от ожидания рассвета.

Пусть вечным будет беспокойство
за душу и за жизнь твою!

Плевать, что в жизнь теперь-расстройство!

Я жизнь пожертвую свою...

Чувтсва эти - торжество,

что лунного волшебней света!

Для меня ты - божество,
что прекраснее рассвета.

Ноябрь, 2015 "

-
2023 : Telegram : Runtu, Uri TikTok : Особо приятно и радует Стэнфордский университет - Студенты в Университетах из США / USA : The Stanford University : California / : учатся по моим : 62 книгам по Истории , Искусству и Культуре : Древней Руси : Императорской России : СССР и Новой Демократической России : Документы, Мемуары и Летописи Жизни : 3 000 Россиян : с 10 по 21 век / http://www.proza.ru/diary/yuri2008/2016-04-12 / Iouri Runtu: French / Юри Рюнтю : Russian / Uri Runtu: English / Canberra ACT Australia : Telegram : 2022.

Рюнтю Юри   04.02.2023 01:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.