Ангел и Демон

Над бездной темною, кошмарной
я с болью в сердце пролетал.
Не быть мне с той, такой желанной,
ведь Свет я некогда предал.

Томимый ныне грустью страшной,
что невозможно пережить,
встал перед пропастью туманной-
не могу я дальше жить!

Мое сердце снова...снова
умирает без тебя,
а ты, как раньше, лишь готова
смотреть из Рая на меня.

Ты не поверила тогда,
что внял речам я Люцифера
и вот, в наказанье навсегда
с нашего я сброшен Неба.

Отныне я, дух терзанья и сомненья,
могу лишь только вспоминать
те волшебные мгновенья,
что мы могли переживать.

Не ведал я тогда сомненья,
когда Бога предавал
и лишь только умиленье
бурлит, когда на тебя я вновь взирал.

Отныне я в твоих глазах-
дух слепой коварной злобы
и не слышно мне в речах
тепла в честь своей особы...

Не знаешь ты, как я страдаю,
поверь, я тебя не позабыл!
И все равно сказать желаю
как сильно я тебя любил!


Рецензии
Автор Юри Рюнтю о Русской Речи:

Русская напевность и растяжка длиннот в звуке,
Русская неторопливая вязь слов,
Русское ощущение природы и человека,
Русская внутренняя скромность,
Русская духовность за 1025 лет,
Русское православие за 1025 лет,
Русская обрядность… 1025 лет.
Как много чистого и красивого - в этих смысловых звукосочетаниях...

Рюнтю Юри   04.02.2023 01:29     Заявить о нарушении
Максим Новиков :
" Над бездной темною, кошмарной
я с болью в сердце пролетал... " 2023

Рюнтю Юри   04.02.2023 01:31   Заявить о нарушении