Дождик Pezzani

Renzo Pezzani
La pioggia

State a sentire che dice
la nuvoletta felice:
Quando la pioggia mi scioglie,
lustro le pietre e le foglie.
Per camminare sui tetti
mi metto gli zoccoletti.
Vado per orti e giardini
cantando come i bambini.

***

Ренцо Пеццани

Дождик

А ну-ка, стойте и слушайте
голос счастливой тучки:
"Когда я водичкой прысну,
я чищу камни и листья.
Чтобы шагать по крышам,
себе башмачки нанижу.
А по садам, огородам
иду и пою, как ребенок".


Рецензии
Добрый вечер, дорогая Ольга!

И меня не оставил равнодушной этот милый стишок Ренцо Пеццани. И хотя в повседневной жизни я не отношусь уж к любителям дождливой погоды, этот дождик вызывает приятные ассоциации с весной (и с летом), к тому же невольно вспоминаешь знакомые с детства стишки и песенки.

Я колебалась, употребить уменьшительную форму к "дождю" или нет, но наконец последовала Вашему примеру, так что и у меня выпал "deszczyk". Очень хотелось бы доставить Вам радость прогулкой под ним:

http://proza.ru/2023/02/11/1881

С сердечным приветом из зимне-осенне-предвесенней Варшавы,

Дорота

Дорота Февральская   11.02.2023 23:20     Заявить о нарушении