Нашествие гребневиков

Я – человек старый, 86-й пошёл, за будущее беспокоиться вроде бы поздно, но у меня много близких мне людей, да и вообще род человеческий мне весь почему-то мил. То, что я наблюдаю в последние годы особенно, с моими мозгами слабо взаимодействует. Какие-то стерильные идиоты от швейцарской жабы до российского плебея, от американского дебила до… По нонешним временам можно без конца перечислять тех, кто хочет конца света. Мой ум не в состоянии понять, где затерялся их ум. Создаётся впечатление, что они хотят жить ещё очень долго после того, как человечество целиком йобнется. Именно такое впечатление складывается. Я ещё не успел поглупеть от старости. То, что выделывает с человечеством эта гопота, простыми словами описать невозможно.

Я по образованию химик, но большую часть жизни проработал биологом. Я всё искал, с кем бы сравнить бидонов, ботоксов и прочих скорпионов. Это – чисто биологическая потребность, позыв к систематике, что ли? Совершенно непонятно, что они будут делать с собой и своими потомками после того, как всё утонет в потоках ядерного или неядерного дерьма. И тут я вспомнил о том, что исследователи из Дании, Франции, Испании и Германии обнаружили, что гребневики Mnemiopsis leidyi, уничтожив все доступные пищевые ресурсы, живут еще несколько недель, поедая собственных личинок. Это облегчает дальнейшее распространение вида.

Вот тут я понял: это – нашествие гребневиков. Кстати, есть мнение, что гребневеки стали первыми организмами, на которых начали паразитировать нейроны, из которых образовалась нервная система и мозг животных. Посмотрел литературу и понял: очень похоже, что это не марсиане, а простые гребневеки. Вот что о них пишут:


“С Чёрным морем неожиданно приключилась большая беда. Испокон веков в нём существовал фитопланктон (мелкие водоросли), зоопланктон (крошечные зверюшки, что поедают эти самые водоросли). И рыба, что питалась зоопланктоном. Всё плодилось и размножалось. В море было равновесие, мир и покой, еды хватало всем звеньям пищевой цепочки. И вдруг в 80-х годах прошлого столетия с морем произошла катастрофа. Исчезла рыба – ставрида, кефаль, дельфины и другие. Это заметили все, кто жил по берегам моря, и никто не понимал что приключилось. Учёные искали и и наконец нашли причину. Врагом оказался жуткий вселенец извне – Гребневик мнемиопсис. Учёные посчитали, что в Чёрном море этого гребневика 80 млн. тонн. Чудовищная цифра. Он сожрал весь планктон подчистую. Местным рыбам и животным стало практически нечего есть. Гребневик прозрачный и имеет студенистую консистенцию, очень похож на медузу. Он гермафродит. И попав в воду, начинает с космической скоростью размножаться, оплодотворяя себя сам. Жрёт всё что попало, уничтожая всё живое вокруг”.

ПОНЯТНО?!


Рецензии