Воспоминания всё ещё живут. II часть. Виктория

Я пришла в себя, только от чьих-то прикосновений. Кто-то ловко проводил кончиками пальцев по моей щеке, словно она была гладкой и шелковистой. Это был явно профессионал своего дела, который хорошо относился к девушкам и имел среди них популярность с такими трепетными чувствами.

Вскоре, пальцы стали путешествовать по моему телу и открыв глаза, я увидела перед собой Игоря. Облегчённый вздох слетел с его губ и он наклонился ко мне, чтобы поцеловать, но я оттолкнула придурка, прижалась к стене и подтянула колени к животу. Игорь был, явно не в восторге и хотел было треснуть мне. Сжавшись в комок, я посмотрела на него молящими глазами и прошептала:

- Пожалуйста, не трогайте меня! Я никуда от Вас не убегу. Честно. Буду всегда рядом, как Вы и хотели.

- Я хочу выпить. Составь мне компанию, - с ухмылкой сказал он, схватил меня за руку и потащил за собой в бар, где стояло его драгоценное пойло.

Налив мне и себе, Игорь ставит передо мной стакан и следит за моей реакцией. Я тупо смотрю на содержимое и не делаю ни глотка. Это заставило немного раздражиться мужчину:

- Чего бы тебе хотелось попробовать, милая? Как я погляжу, ты алкоголь совсем не переносишь.

- Крабовый салат, - ответила я первое, что пришло на ум.

Игорь кривит губы, берет стакан и приближается ко мне. Я не на шутку начинаю дрожать.

- Крабовый салат, говоришь… На закуску? – разражается пьяным смехом отморозок и делает внушительный глоток спиртного.

- Нет. Просто есть хочу. Не нюхать же мне с Вами кокаин и распивать виски?

- Это ты правильно подметила. Наркотики тебе в любом случае нельзя. Ведь ты же – леди. Тебе только чаёк попивать  с оттопыренным мизинцем, да о житейских делах говорить. На большее ты вообще неспособна. Или я ошибаюсь? – притягивает меня к себе Игорь и касается моих губ. Я пытаюсь не дышать. Сердце бешено колотится, а руки предательски трясутся.

- Нет, - выдыхаю я. – Но насчет того, что Вы думаете, я неспособна.

 Игорь отстраняется, проводит рукой по моему плечу и смотрит в глаза:

- Не бойся, крошка. Это будет не больно, - и впивается в мои губы.

Я пробую оттолкнуть его, но ничего не выходит.  Ненормальный был настойчив и наглым образом засовывал свой язык мне в рот. Я терпела это унижение, поддавалась ему,  а сама сгорала от стыда, что позволяю выродку вытирать об себя ноги. Затем, он шепчет мне на ухо, похабные словечки, берет на руки и несет в свою комнату.

Я рыдала навзрыд и была готова провалиться сквозь землю. Положив меня на кровать, Игорь первым делом начал стягивать с меня одежду. Я билась в истерике, стучала кулаками ему в грудь, вертелась, как могла и даже пыталась снова сбежать. Но тот был неугомонен, схватил меня за ремень джинсов, притянул к себе со словами: «Не уйдешь» и продолжил дальше.

- Прошу, не надо! – крикнула я, а мужчинка только рассмеялся и стал дальше надо мной издеваться. Наоборот, мои вопли, доставляли ему удовольствие и прекращать всё это не было смысла.

Вижу, что по-хорошему Игореша, все же не понимает. Ну, ладно! Сам напросился! С психу, я толкаю его ногами в живот и резко встаю с кровати. Сумасшедший целуется со стенкой, трет голову, а затем набрасывается на меня, валит обратно на место и щупает молнию на моих джинсах. Что ты собираешься делать? Прекрати! Мы так не договаривались! Твою мать, только не это! Мужчинка уже был готов завладеть мной, но не тут-то было. Кто-то ударяет его со всей дури по голове и обидчик падает на меня. Сбросив с себя тушу, я поднимаю голову и вижу перед собой Эдика. Парень держал в руках разбитую бутылку от виски и был напуган не меньше моего.

- Вика, как хорошо, что с тобой все в порядке! - испуганно шепчет он и крепко сжимает меня в своих объятиях – Все закончилось. Успокойся. Не надо плакать. Лучше пойдем отсюда, пока он не очухался.

Мне было настолько страшно, что не верилось  в происходящее. В машине, я никак не могла прийти в себя. Всё время рыдала у парня на плече и прижималась к нему без конца. Даже, когда  на свежем воздухе стояла, потому что шеф приказал Роме остановиться на секунду, чтобы я смогла спокойно отдышаться, тоже не получалось. Я возвращалась обратно в машину, некоторое время сдерживалась, но все ровно проигрывала. Эмоции были сильнее.

Приехав домой, я сильнее сжимаю руку Эдика, выхожу из машины и мы вместе заходим внутрь. Лана была на взводе и когда мы пересеклись, то первое, что сделала подруга, так это обняла меня и стала приносить извинения по поводу того, что наговорила мне в кафе. Я кивнула и отстранилась от нее, посмотрев стеклянным взглядом.

Чуть позже, я сидела в зале со всеми и слушала историю Романа. Как оказалось, Игорь был его брат-близняшка. Росли они хорошими мальчиками, на радость всем и всегда были ни разлей вода. С возрастом, они стали отдаляться друг от друга, у каждого появился свой интерес к жизни. Игорь стал закоренелым бабником и не пропускал ни одной юбки. Рома, посещал курсы спасателей и позволял себе немного расслабиться в компании друзей в клубе. От баб, у него тоже отбоя не было. Каждая была готова запрыгнуть к нему в койку. Он всегда завидовал Игорю и хотел быть похожим на него и кажется, у паренька это получилось. Заметив такое нереальное сходство, Игорь тут же предложил брату открыть бордель в ближайшем углу, чтобы грести бабло и радоваться жизни. Но Роме эта затея не понравилась и он всячески отказывался, но братик стоял на своем и просил того одуматься и поразмыслить, что будет, если вокруг у них соберутся женщины, с которыми можно делать все что угодно и впаивать их клиентам за большие деньги. Тогда Рома решился помочь брату и сам вязался в это дело, а потом что-то у них там не сложилось и они поссорились и уже никогда не поддерживали связь. Игорь пошел развивать свою контору со шлюхами дальше, а Рома стал искать нормальную работу и вскоре, забрел сюда. Как пояснил мужчинка, это работа была совсем не для него, а вот для брата в самый раз, там ему все были рады, в особенности девочки, которые считали его Богом и были готовы ради него на все.

Узнав, что парни родственники, я не выдержала, взяла стакан с водой, плеснула телохранителю шефа в лицо и крикнула, что есть мочи:

- Ненавижу тебя! Ненавижу вас обоих! – и вылетела из зала.

Добежав наверх, я прижалась к стенке и расплакалась, а когда появился Эдик, то стала кидать обвинения и в его адрес:

- Это всё из-за тебя! Из-за твоего Димки проклятого! Ваших общих проблем с Игорем. Не будь всей этой суматохи, я бы не оказалась крайней! Ненавижу! – всхлипнула я и уткнулась парню в грудь.

Ничего не говоря, он ведет меня в свою комнату, усаживает на кровать и дает мне немного прийти в себя.

- Зачем ты так со мной поступил??? Кто тебе дал право, продавать меня этому сосунку за десять лимонов? Ты же мог их прекрасно найти, - продолжала давиться слезами я.

- Что? Ты, что бредишь? Кто тебе про меня такое наговорил? А хотя, не отвечай, я и без тебя понял. Можешь не напрягаться. Разве, я мог пойти на такое преступление? Мне бы и в голову подобное не пришло продавать тебя Игорю! Нашла, кому верить!

Я вытираю слёзы и смотрю на Эдика. Сев рядом со мной, он прижимает меня к себе и с нежностью в голосе шепчет:

- Бедная девочка, столько натерпелась. Что же он с тобой делал, все это время, пока ты находилась в его доме? Ума не приложу. Если бы ты только знала, как я себя чувствую, после всего, что произошло, не передать словами. Я виноват перед тобой.

- Я думала, что тебе безразлична моя судьба. 

- Как ты могла такое обо мне подумать? Это же неправда!

Я вздохнула и посмотрела на него, не веря тому, что все хорошо и мне больше ничего не угрожает. Только мысль одна смущала по поводу родственных связей Романа с Игорем. Что-то, а сходства у них все же есть. Оба самоуверенны, поведение хромает. Но, в отличие от Игоря, его брат не так уж сильно жесток к женскому полу и нет в голове извращенных замашек. Хотя, откуда мне знать!

- Ну, а как у тебя получилось пробраться в дом Игоря? Там же кругом его люди! – нарушила тишину я.

- Не было там никого. Видимо, он не настолько крут, чтобы все беспокоились о его безопасности. Ладно, не плачь, все уже позади. Знаешь, что спи у меня. Так будет намного лучше. Сейчас тебе необходимо мое присутствие. Ложись, я скоро приду.

- Скажи, а что будет дальше с Игорем?

- Папа посадит его. Как обещал. К тому времени, я уже успел зафиксировать побои и написать заявление. Адрес у нас есть, и искать преступника будет уже гораздо легче. Твою ситуацию с этим придурком, я приплетать не буду. Зачем тебе эти проблемы? Вспоминать весь этот ужас, что с тобой произошел и рассказывать все полиции, зрелище не из приятных, - сказал Эдик и вышел из комнаты.

Положив голову на подушку, я обхватываю себя руками и немного всхлипываю. Как вспомню, что Игорь пытался со мной сделать, сразу слёзы на глазах появляются. На секунду, я закрываю глаза и тяжело вздыхаю. Чувствую, как меня укрывают одеялом и ложатся рядом. Не выдержав, я поворачиваюсь на бок, обнимаю Эдика и в слезах начинаю рассказывать, что со мной было, когда я попала в дом Игоря. Он внимательно слушал меня, гладил по волосам и ничего не отвечал. А мне и не надо было. Главное, что рядом был человек, которому было не все ровно на меня.

Я все говорила и говорила, вытирала слёзы и продолжала, а затем, когда стало немного легче, уснула, сильно обняв парня.

Следующее утро выдалось для меня очень тяжело. Подперев спину подушкой, я подтянула колени к животу и задумалась. Пора бежать отсюда. У этой семейки действительно есть проблемы, связанные с криминалом. Отец – богатый бизнесмен, в прошлой жизни кобель, имеет внебрачную дочь, перспективы и огромные богатства. Именно из-за этого он овдовел и остался один на один с ребенком, который нуждался в его ласке и защите. Но отцу было по боку на мальчика. Карьера была важнее! Сын вырос, стал наркоманить, познакомился с дурнушкой, с которой у него появился сын, что был не запланирован. Я вот думаю, если бы он переспал со мной, а я бы забеременела и уехала в Иваново, то он бы тоже так мучился, как его папа с Ланой? Неужели бы я была жестокой по отношению к Эдику? Возможно, если бы между нами проскользнула неприязнь друг к другу и мы бы оба очутились в объятьях предательства.

Лана придиралась ко мне по поводу того, что у нас с Эдиком все по-детски. Наоборот, ему очень хотелось меня соблазнить, вот он и врал самому себе, что это невозможно и не надо калечить мою судьбу. А на самом деле, он не питает ко мне чувств и в любую секунду, готов со мной согрешить. Это часть его жизни.  Я не могу отрицать того, что между мужчиной и женщиной дружбы не бывает, но его забота… Боже, как вспомню, что парень переживал за меня, выводил на душевный разговор, так плакать хочется. А в итоге, всё закончилось тем, что он предложил немного пожить у себя.  И в любом случае у него возникало маниакальное желание взять надо мной вверх и лишить девственности. Я бы рыдала, а через время уволилась.  Думая обо всем этом, я еще больше начинаю его ненавидеть и испытывать омерзение. Для меня он стал куском дерьма.

Помню, как мы вместе вставали, уходили на работу и подолгу прощались в машине, потому что  не могли разлучиться друг с другом.

Ты никогда не говорил мне, что любишь, как скучаешь, как хотел бы взять отпуск, чтобы провести время со мной. Ты был аккуратен со мной, боялся притронуться и причинить боль. И я могу с полной гордостью сказать тебе «спасибо», что показал мне, как на самом деле выглядят чистые и невинные чувства. И я безумно рада, что между нами так и ничего не было.

Я уткнулась лбом в колени и тихо всплакнула, затем вытерла слезы, потому что плакать уже надоело. Надо снимать розовые очки и привыкать к реальности. Это сложно, но иногда, можно почувствовать какую боль могут принести люди и воспоминания. Да, я буду скучать по тебе, если решусь уехать отсюда. А я так и сделаю! По крайней мере, для мамы не будет шоком, если я вернусь обратно на родину и снова стану сдавать экзамены, чтобы поступить в институт. Высшее образование, ещё никому не повредило. С ним ты можешь доказать всему миру, что ты супер-пупер умная и все можешь. Это, как ступенька чего-то нового и необычного.

Эдик – невероятный человек и если я уеду, то кто мне заменит его? Наверняка какой-нибудь мужчина, которому будет все ровно, что у меня на душе, лишь бы, что пожрать было. Такой мне не нужен. Я не желаю видеть перед собой слишком самоуверенного, чтобы потом он смог манипулировать мной, затевать конфликты и поднимать руку, если я вякну в его сторону, выражая свое мнение. Уж лучше одной. Страшно представить, если на смену Эдика придет тиран и станет надо мной издеваться.

- Вика? Ты уже проснулась, - спросонья отвечает парень и трет глаза. – А я и не слышал. Ты как?

- Лучше не бывает, - мрачно отвечаю я, смотря в одну точку. – Я хочу отсюда уехать и больше никогда не возвращаться.

- Ты чего совсем с ума сошла? А как же работа, дом, семья, перспективы? – в растерянности спросил он.

- Какое там! Я все ровно бы рано или поздно ушла, если бы знала, с чем столкнусь на своем пути. Вернее, с кем.

- И куда же ты теперь планируешь уехать?

- В Иваново. Там меня, как раз таки никто в обиду не даст и постарается защитить от этого гнусного мира, - говорила, словно в бреду я. – В твоей Москве слишком много злых людей, вранья, фальшивых чувств и пафоса. И что не удивительно, на этом вся жизнь только и держится. Люди не любят друг друга, испытывают одну ненависть и делают больно тем, кто этого не заслуживает.

- Я понимаю, что тебе сейчас нелегко после вчерашнего инцидента. Но ты погоди делать поспешные решения. У тебя же есть еще время, чтобы все хорошенько обдумать.

- Мне так хреново! Если бы только знал, как я униженно себя чувствую, за то, что ты все видел, когда ворвался в комнату Игоря, за тот, откровенный рассказ, что было со мной, когда я находилась со своим обидчиком один на один. Как он лез ко мне, как ударил со всей дури, как заставил очнуться с помощью своих ласк, как пытался меня изнасиловать, как, как, - запинаюсь я и закрываю лицо руками. – Как это мерзко слушать со стороны такое и еще иметь возможность поддерживать в том, что происходило с тобой! Бывают такие парни, что и прикасаться не хотят, считают шлюхой, а ты... Ты! Совсем другой…

- Каждый имеет право высказать все, что накопилось в душе, чтобы потом стало легче жить! - сказал Эдик и вытер руками мои слёзы. – И это абсолютно нормально.

- Я так не думаю. В конце концов, об этом стыдно говорить. Особенно мужчине,- выдохнула я и посмотрела на него. – Во всем этом виноват только ты и Дима. Больше никто. Кто знал, что именно из-за твоего любопытства к Игорю, моя жизнь подвергнется опасности?

- Это не так! Ты с самого начала понравилась Игорю и он пытался хоть как-то повлиять на меня, развести на бабки, чтобы потом выкроить момент,  для того чтобы похитить тебя. Мы с Димой тут абсолютно не причем. Просто так вышло и кажется, что именно наши проблемы, стали для тебя мукой. Игорь знал, что я встречаюсь с тобой. Как? Мне неизвестно. Наверное, видел. Да, видел. Это точно. Помнишь, когда ты выбегала из клуба, Лана окликнула тебя, да так, что все посетители развернулись, не только мы? Вот тогда он понял, что надо делать. В скором времени его ребята притащили меня к нему в дом. А там уже все было ясно. Игорю не нужны были мои деньги, ему нужна была только ты и все! Он стал заливать мне всякую фигню, а я поверил. Только сейчас я осознал, что все, что он мне наговорил, была несусветная ложь! И про жену Димкину и про беременность от него! Теперь только остается выяснить от кого, на самом деле беременна Марина.

- Разбирайтесь сами! Я больше не хочу в этом участвовать. Ты и твоя семья, слишком загадочна. Вечные интриги, расследования, сколько можно? Я устала! – вне себя ответила я и хотела было уже встать с кровати, но Эдик схватил меня за руку:

- Постой, ты серьезно решила уехать в Иваново?

- Да, - сквозь слезы произнесла я. – Нам нужно расстаться и чем быстрее мы это сделаем, тем лучше будет для нас двоих. Так дальше продолжаться не может. Всему должен быть конец.

- Но я не могу без тебя! Ты даже представить себе не можешь, что будет со мной, если ты уедешь. Я ведь люблю тебя!

От этих слов, я округлила глаза и положила руку на сердце:

- Ты же никогда мне такого не говорил…

- Вик, пойми меня правильно. Я не из тех, кто разбрасывается такими словами налево и направо, я говорю только в том случае, когда человек мне, реально необходим, - шепчет он и поднимает меня за подбородок. Я отстраняюсь и смотрю куда-то в сторону:

- Не верю…

- Что?

- Ни единому твоему слову – не верю! Ты никогда не испытывал ко мне чувств, ты только и делал, что наслаждался тем, что я жила в твоей квартире, спала с тобой в одной кровати и выполняла все приказы твоего папаши. То подай, то принеси! Вам обоим не хватало женщины в доме, потому что все рушилось, как карточный домик. Поэтому он выложил объявление в газету. Поэтому я стала здесь работать, потому что сейчас с этим сложно. Но я не предполагала, что когда-нибудь мы подружимся. Ты, пользовался мной. Ты просто хотел снова почувствовать, как хорошо, что есть та, которую можно обнимать день и ночь и ни о чем не париться. От тебя ушла жена. Ты стал одинок, а когда понял, что я влюбилась в тебя, стал делать вид, будто не замечаешь, а уже потом прикипел… Понарошку.

- Что ты несешь? – не выдержал Эдик и встряхнул меня за плечи.

Я сама не понимала того, что говорю, но на самом-то деле, в моих словах есть какая-то доля правды. Кем был Эдик, когда не знал меня вовсе? Заядлый тусовщик, наркоман, человек, который проводил весь вечер с шалавами. Для такого, как он не существовало смысла, любить и быть любимым, посвятить всю свою жизнь, другому человеку и отдать ему то, что должно быть предназначено. Фамилию, например.

Рядом с ним, мне было комфортно, но я прекрасно знала, что наш роман мимолетно закончится и он снова возьмется за старое и будет ходить по бабам. Красивый мужчина – самый завидный, за ним ходят толпы дешевых женщин или просто обыкновенные, как я. Увы, мне, не светит такое счастье. Я слишком много питала надежд, чтобы понять, что собой представляет Эдик. Одно время я думала, что ему никто не нужен, кроме сына, а теперь ещё и я:

- Почему именно я? Ведь в то время, тебя не интересовала моя судьба.

- Какое теперь это имеет значение, если ты рядом? – улыбнулся он и притянул меня к себе.

- Нет! – отстранилась я и покинула комнату, громко хлопнув дверью.

Чуть не столкнувшись с Ланой лбами, я пожелала ей доброго утра и отправилась к себе.

- Доброе, - пробурчала она и запнулась, ибо увидела меня в джинсах и майке Эдика. Для подруги это, как всегда было неожиданно. Хотя, какая мне теперь от этого разница. Я уеду, она останется и мы больше никогда не увидимся.

Потихоньку, я стала собирать свои вещи, раздумывала, кидала их обратно в шкаф, садилась на кровать, закрывала лицо руками, потому что считала свои действия неправильными и через несколько минут снова бралась за старое. В моей комнате царил настоящий хаос и если бы кто-нибудь вошел, то заставил бы все немедленно убрать, но увы, никто не постучался.

После, я спустилась вниз, увидела шефа и попросила его купить билеты на вечер «Москва-Иваново» из родственников, я никого не хотела оповещать о своем приезде, пусть это будет сюрприз. Петр Ильич только вскинул брови и хотел спросить у меня, что за спешка, на что я ответила, что увольняюсь и для пущей убедительности отдаю ему листик, в котором успела настрочить заявление, пока возилась со шмотками. Он хотел было разорвать, но я взмолилась и наврала про то, что у моей родни начались проблемы и мне надо срочно приехать.

- Ну, так ты потом вернешься? – спросил он меня с надеждой в голосе. Я отрицательно качаю головой и смотрю на него полными глазами слёз.  Он сворачивает листик вдвое, кивает и говорит, что попросит Романа поехать за билетами, сейчас ему некогда.

- Спасибо. Я верну деньги, как только он отдаст мне билет, - пообещала я.

- Не надо, девочка. Оставь себе. Я это делаю из добрых побуждений. А, ты не подумала, что будет с Эдиком и Виталиком, если ты уедешь?

- Я уже поговорила с Вашим сыном. Он не против.

- Значит, ты не сказала ему, что уходишь насовсем?

- Никак нет, - сказала я и ушла к себе, потому что, разговаривая с отцом Эдика, мне хотелось выть белугой и давиться слезами. Можно остановить все! Похоже, я делаю необдуманные поступки, потому что еще пребываю в шоке от вчерашнего дня и не могу никак себя остановить. Почему, Эдик не встряхнул меня за плечи и не сказал: «Живи!», почему? Потому что ему параллельно.

Когда я вошла к себе, то увидела Лану, которая смотрела то на мои разбросанные вещи, то на меня:

- Ты действительно решила уехать отсюда? Вика, но здесь же твой дом, люди, которым ты нужна, я. Ты же всегда когда-то мечтала, чтобы мы держались вместе! Помнишь? А ты решила, просто взять и лишиться того, что преподнесла тебе судьба? - берет меня за руки подруга и усаживает на кровать. – Зачем ты так? Что случилось? Что за спешка? Это как-то связано с тем, что произошло вчера?

Я поднимаю голову и рассказываю все, что меня тревожит на данный момент и как сейчас, я все воспринимаю и ничего не могу с собой поделать:

- Я бы и рада, остаться, но меня что-то тянет в Иваново. Мне кажется, что там будет намного лучше…

- Вот, что я тебе скажу… У тебя есть уйма времени и возможно ты успеешь вернуть обратно деньги, когда Рома купит билет и предупредить папу о том, что ты передумала.

- Не выйдет. Я сказала твоему отцу, что у меня проблема с родственниками и молила его отпустить.

- Скажи, что тебе звонили и попросили не приезжать. Вика, но не мне тебя врать учить. Ты вообще хочешь всю жизнь прожить с Эдиком или нет?

- Он меня не любит. Я нужна была ему только для того, чтобы помочь забыться, а дальше он снова по шлюхам пойдет.

- С чего ты это взяла?

- Он сам себя таким показал с самого начала, когда я явилась к ним устраиваться на работу. Только потом, он стал каким-то другим и это не навсегда. Скоро ему надоест и он вернется в прежнее русло. Я хорошо узнала его и сложила понятие о том, что ему несвойственно любить, а в кайф распивать во всю алкоголь и гулять до полуночи с девушками легкого поведения. Эдику не понять нормальной жизни. Что он видел? Убийства, драки, грязь, наркотики? – от последнего слова, на моих глазах образовались слезы и, вытерев их тыльной стороной ладони, я обнимаю Лану и тяжело вздыхаю.

- Вика, какая же ты глупая! – гладит меня по плечам она. – Любит он тебя! Дорожит каждым мгновением, проведенным с тобой. Ну, было и было у него когда-то плохое и криминальное прошлое. Сейчас же он другой человек! Зачем мусолить, если можно просто присмотреться к нему и понять, как сильно он изменился, когда встретил тебя! Ты, сделала его счастливым, дала почувствовать то, что он никогда не испытывал: симпатию, верность своей половинке. Парень, ведь, не обманывает тебя, а говорит так, как есть! Скажи, что это ты специально подстроила, чтобы посмотреть на его реакцию, когда сообщила, что уезжаешь домой.

- Нет, Лана. Я говорила на полном серьёзе. Мне его уговоры нафиг не нужны, - отрезала я и убрала назад выбившуюся прядь волос.

- Как это «не нужны»? Ты, что совсем к нему охладела?

- Совсем нет. Я только наблюдала за тем, как он ко мне относится и сразу поняла, что плевать он на меня хотел.

- Подруга, хватит нести бред, а то я сейчас тресну в тебя чем-нибудь! Подумай, что ты сейчас говоришь о человеке, который вчера переживал за тебя не меньше моего и спас тебя от рук  сутенера, утешал, когда тебе было окончательно хреново!

- Только сейчас? Это не считается. Он больше переживал за себя, чем за меня.

В эту минуту кто-то постучался в дверь. Поднявшись с кровати, я открываю ее и вижу перед собой Эдика. Он, молча протягивает мне майку и смотрит поверх моего плеча. Заметив, разбросанные шмотки, его губы сжимаются в тонкую линию:

- Скатертью дорожка! – бросает мне он, громко хлопнув дверью перед моим носом. На глазах появились слезы и снова вернувшись к Лане, я закрываю лицо руками и разрываюсь в рыданиях.

-  Я поговорю с ним, - мрачно добавила она и вышла из комнаты.  Ничего не ответив, я быстро взяла себя в руки  стала собирать свои вещи. Пусть понервничает мальчик, пусть злится. Никто ему не виноват, что все так вышло. Это было мое окончательное решение, и менять его я не собираюсь. Мало ли, что со мной может еще приключиться, останься я в этом доме.

Но было уже поздно идти за Ланой, чтобы попросить её не трогать Эдика. Подруга уже вовсю беседовала с Романом. Как она мне сообщила, когда заметила меня, спускающуюся по лестнице, что Эдик уже ушел на работу. Оставив нас наедине с Романом, Лана отправилась наверх, чтобы разбудить Виталика. Как ни странно Рома заговорил первым:

- Прости меня за то, что причинял тебе много боли. Я не хотел. Это все моя ревность, зависть, что Эдику повезло с тобой, больше чем мне. Сам не понимал, что творю.

- Пустяки. Я тебя прекрасно понимаю. Можешь не заморачиваться насчет этого, - улыбнулась я. – Ты был прав, что с Эдиком, я еще хлебну горя. Жаль, что я осознала это в самую последнюю минуту. Он не ценил меня. Но я никого так сильно не любила, как его.

- Разве, это любовь? По-моему это всего-навсего увлечение друг другом. Тут не попахивало серьезными отношениями. Хотя если ты решила его бросить из-за того, что произошло вчера, то можешь быть спокойна на этот счет, его вины в твоем похищении нет. Извини, мне звонят, - сказал Рома и вытащил из кармана телефон. Когда он ответил на звонок и молча, выслушал, то что ему хотели сказать, то его лицо резко изменилось: - Когда?.. Хорошо. Скоро буду, - и отключился, затем посмотрел на меня и сообщил новость о том, что вчера Игорь выбежал из дома и попал под машину. Придурок заслужил такую смерть, а может быть на всю жизнь он станет инвалидом.  Рома ничего не объяснил мне, зато получил новое указание от шефа отвезти Виталика к Эдику, потому что мне уже некогда заниматься ребенком, а ему нужен присмотр и забота. – Думаю, успею, - пробурчал Роман и быстрыми шагами направился к двери, не забыв предупредить о том, чтобы Лана одела Виталика, пока он съездит в больницу.

Я кивнула и посмотрела ему вслед. Это будет последний день моего пребывания в Москве. Дальше, я вернусь на Родину, стану осуществлять свои планы, помогать семье, поддерживать во всех начинаниях сестру и всегда быть рядом с родными и делать все, только для их блага. Я буду терпеть мамин характер, Риткины заскоки, буду помогать младшей сестре с уроками и перестану просить у отца денег на всякую ерунду. Даже если мама и спросит у меня, что случилось с моим молодым человеком, отвечу, что расстались и не сошлись во взглядах на жизнь. Я не стану говорить об этом человеке плохо, потому что он, сделал для меня много хорошего. Например, проявил настоящее мужество и проявил свою заботу и верность. Жалко, что этого хватило ненадолго.

Я боюсь Эдика. Боюсь, что он никогда не изменится. Боюсь, что будет меня обижать, когда мы поженимся.  Боюсь, что сейчас, потеряю голову, вспомнив, все хорошее рядом с ним и резко передумаю уезжать.

Я приложила немало усилий, чтобы противостоять его чарам, уговорам, остаться, ведь он так красиво умеет убеждать. От одного его взгляда, легкого прикосновения, по моей коже бегут мурашки и голова перестает работать, все мое сознание подчиняется только ему. Он до сих пор мне не безразличен. Из-за него, я резко перекладывала вещи из сумки в шкаф и думала о том, что совершаю глупости. Из-за него моя жизнь превратилась в настоящую сказку. Я знаю, что была где-то неправа и перегнула палку, особенно в тот момент, когда предложила расстаться. На удивление, он даже не дал мне никого ответа. Наверное, думает, что я не в себе и отвечать на мои вопросы бессмысленно. Ведь если он начнет поддерживать разговор, положительно кивая, то я точно уеду, а когда приду в себя и пойму, что его молчание было не зря, то перестану забивать себе голову всякой ерундой.

Продолжение: http://proza.ru/2023/01/29/472


Рецензии
"- Вика, какая же ты глупая! – гладит меня по плечам она. – Любит он тебя! Дорожит каждым мгновением, проведенным с тобой. Ну, было и было у него когда-то плохое и криминальное прошлое. Сейчас же он другой человек! Зачем мусолить, если можно просто присмотреться к нему и понять, как сильно он изменился, когда встретил тебя! Ты, сделала его счастливым, дала почувствовать то, что он никогда не испытывал: симпатию, верность своей половинке. Парень, ведь, не обманывает тебя, а говорит так, как есть!" -хотелось бы сказать тоже самое. Видимо, Виктория не отошла от шока. Но причём здесь Эдуард? Он же спас её, вытащил. Ничего нет глупее, чем бросать того, кого любишь, и кем любима. Теперь он точно пойдёт во все тяжкие...

Натали Бизанс   21.02.2023 17:30     Заявить о нарушении
Слава богу, что не додумался, один опыт уже был с бывшей женой, второго не надо )))
Спасибо тебе ❤❤
Обнимаю ❤

Ал Стэн   21.02.2023 20:42   Заявить о нарушении