Когда закон защищает стадо, а не личность

Как сказал Один Проклятый:"Человек с палкой, готовый её применить, всегда сильнее человека с ружьем, который не готов его применить."
               
"Героем оказался 24-летний Никита Белянкин, бывший сотрудник ГРУ. В этот вечер он прогуливался со своей девушкой и не мог равнодушно наблюдать, как толпа бьет одного человека. Никита стал стрелять в воздух. Тогда толпа переключилась на него. Белянкин выпустил четыре пули, а потом его повалили на асфальт и стали избивать. Один из нападавших вонзил клинок Никите прямо в сердце..."

Прикольные у нас спецназовцы из ГРУ. Достать пистолет, и не быть готовым выстрелить в человека, может только ЛОХ.  Что помешало ему, когда любой удар по защищаемому человеку мог быть роковым, мастерски всадить пули в пару ляшек? Что вообще за хрень мне лепят в СМИ!? Разве не точно так погиб офицер спецназа в Крыму, пытаясь разговаривать с диверсантами, вместо того, что бы их уничтожить?  Я в такой ситуации могу посочувствовать любому человеку. Кроме профессионала. Мне вообще страшно в этом обществе профессиональных ХОМЯЧКОВ. Где даже в ГРУ набирают вот таких. При этом я точно знаю, с чего все началось. С воспитательницы, которая сказала, что драться нехорошо. Прикол в том, что как бы не внушали, что драться нехорошо, и все будут очень плохо драться, даже в этом случае, один будет плохо драться лучше других. И драки станут ПОДЛЕЕ и НЕАДЕКВАТНЕЕ. А, то, что  судят нас бабы, просто сокращает сотрудничество с государством с соответствующими последствиями. Впрочем, и ловить преступников будут такие вот спецназовцы. Кстати, случай - неплохой ответ тем, кто считает, что личное оружие - панацея.

Из личного опыта детской песочницы.
- Он моего друга стукнул, а вы учили защищать друзей!
- Драться нехорошо!
- А, как же Иван-царевич с Змеем дрался!
- Ну, и что! Сашенька - не Змей! Надо было пожаловаться воспитательнице!

Вот и сбылась мечта моей воспиталки. ...Подъезжает Иван-царевич к логову Змея...с воспитательницей...

Вот, кто бы запретил бабам судить драки мужчин призывного возраста? Под страхом снятия звездочки. Тогда таких случаев пусть на 10%, но стало бы меньше. ГАРАНТ, АУ!!! Я даже формулировку постановления придумал. "В связи с отсутствием в представлениях женщин общеизвестных для мужчин фактов, а так же крайне неудовлетворительной практики использования экспертов, запретить женский состав суда при рассмотрении дел, связанных с силовыми конфликтами, круг участников которых ограничен мужчинами  призывного возраста."

Примечание. К чему я это все… И кому я это все?

Главное оружие большинства людей одновременно является их лучшим украшением. Это – скромность! И где-то даже вежливость. Лучше молчаливая. В силу возраста я намерен приобрести весь комплект этого вооружения.

Надо помнить. Государство всегда защищает нас ПОСЛЕ. До его защиты еще дожить надо, и это зависит только от вас. Для некоторых это обстоятельство является источником надгосударственной власти. Как и заведомая мягкость государственного наказания. В школе Ореху, когда он разбивал мне нос, учителя делали замечание. Поэтому, пока я надеялся на Власть, размен был таков – разбитый нос на замечание. Власть же имеет тот, кто в конфликте несёт меньшие потери. Государство и учителя всю мою жизнь прикидываются дурачками, что этого не понимают. И эта ситуация сложилась задолго до РФ и не только в РФ. Впрочем, РФ не защитит вас и после. ПОГОЛОВЬЕ защитит, а лично вас – никогда.

Если заранее не принял решение, когда начнешь работать на ПОЛНОЕ поражение, лезть в такую историю - дикая глупость. Над этими ШАБЛОНАМИ надо думать вместе с ударами по груше или покупая травмат. Если вы купили машину, это не значит, что вы можете ее водить.


Рецензии