Мне открылась невероятная мощь...

Режис Ле Соммье

Фото из интернета

Сегодня опубликовала в своём дневнике статью La France de Basque:

http://proza.ru/diary/nevidimaja2/2023-01-29

Статья позволяет прочесть сказанное в интервью французским журналистом о виденном на Украине, но с нашей стороны. В интернете есть видео под которым много комментариев. Вот одно из них:

- Жан-Марсель Гоже

2 дня назад

Уважаемый г-н Беркофф! Я хорошо знаю характер русских по двум причинам! 1)-Когда мой отец сбежал из своего лагеря для военнопленных в 1945 году, ему помогли русские беглецы, которые помогали ему готовить, и я могу заверить вас, что они были очень решительны, потому что мой отец говорил со страстью! 2)-Я работал с русскими коллегами, которые много наблюдали, прежде чем говорить, и один из них сказал мне: "Вы, западники, ваше слабое место в том, что вы не знаете, не умираете за свою страну". Поэтому я думаю, что генерал Хивер предпримет большую контратаку своими огромными обычными средствами, и что, если г-н Зеленский не начнет переговоры как можно скорее, он проиграет СВОЮ войну, как Наполеон и Гудериан!


Рецензии
Спасибо ещё раз за материал в дневнике, уважаемая ДШ!
Я думала, что в настоящее время уже нет места юмору и шуткам, но статьи в дневнике подобраны с невероятным вкусом и юмором. Они поднимают настроение, несмотря ни на что, и вселяют оптимизм :))
С уважением,-

Ольга Кова   02.04.2023 23:29     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ольга! Перо автора разяще и поднимает Дух, вызывает у меня глубочайшее уважение и мне хотелось чтобы его публикации прочло как можно больше читателей. Тем более, что автор - представитель офицерского корпуса, сын которого воюет на Донбассе.

Душа Шахини 1   03.04.2023 00:04   Заявить о нарушении
На чьей стороне ?...

Роман Огнев   17.06.2023 16:47   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.