Разлюбить-не разлюбить

Разлюблю его сегодня -
Как решила - так и быть.
Не поможет даже сводня!
И к гадалке не ходить!

Только как-то страшно стало
Мне противиться судьбе:
Без него планеты мало,
С ним богата на столбе!

Лучше сделать это завтра.
Прям, с утра и разлюблю!
Только съем сначала завтрак,
Ночку хорошо посплю.

Ох, любовь... что за морока!
Только дела, что грущу.
Разлюблю! Тут не до срока -
Рушит мост он - я мощу!

А с какого перепугу
Мне забота - разлюбить?
Поручу-ка это другу,
Ишь, привык вольготно жить!

Любит он меня не очень -
Значит, проще разлюбить.
Если не согласен? Точно:
Нам в любви и дальше жить...


Рецензии
…А мне б его – возненавидеть!
Без ссоры – оскорбить. Обидеть!
И фото… не беречь, а – в печь!
Стихи, Любовь – туда же: сжечь!
Из сердца выгнать. Навсегда.
И – хлопнуть дверью…
  – Н И К О Г Д А !

Скляров Анатолий Николаевич   31.01.2023 21:23     Заявить о нарушении
А если мне совету внять?
Ну, бросить всё и Вас послушать.
Придёт другой и тот опять -
Мне сердце будет рвать и душу...
Пока его не разлюбила,
Помучаюсь ещё чуть-чуть.
Любовь ведь придаёт нам силы,
Потом же ладно: будь что будь!

Анатолий Николаевич! Восхищаюсь Вашим талантом!

Спасибо. Рада Вам,

Дарья Михаиловна Майская   31.01.2023 22:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.