Бойтесь данайцев Ч. II

Огромное количество врачей лечат то, что лечить в принципе не могут. Интернет полон рассказами об их возможностях, которых им хватает (их рассказов о возможностях) даже иногда на хлеб с черной икрой. Так, например, заикание - это нарушения темпо-ритмической организации речи, обусловленного судорожным состоянием мышц речевого аппарата. Это - не болезнь, а генетическая особенность. Если Арнольд Эрет утверждал, что вылечил кого-то от заикания голоданием, то ему можно поверить, поскольку голодание может приводить к изменению состоянием мышц речевого аппарата. На самом же деле заикающийся может избавиться от заикания только с помощью самодеятельности, но он, к сожалению, как правило, в это поверить не может. Все многочисленные заявляения многочисленных "врачей от заикания" не стоят копейки. Заикание - это сугубо генетическая особенноть человека, а не болезнь. Излечивается с помощью эпигенетики, которая обнаруживает опытным путём манеру речи, позволяющую перестать заикаться. Обнаруживает не для врача, а для заикающего человека.

Я начал заметно заикаться в 5-6 лет. И нашёл способ избавиться. Никто мне не преподавал уроков избавления. Сам я дошёл до того, что большую роль в произнесении слова у меня играет первая буква, первый слог. Я не произносил слово, которое мне было трудно произнести, а заменял его в уме легко произносимым синонимом. К 7-8 лет я перестал заикаться, т.е. встречаться со словами, которые я понимал, что произнести затруднюсь, а к 10 годам забыл, что такое заикание на всю жизнь. Мой способ борьбы с заиканием позволил мне научиться быстро сочинять стихи...

Второй синдрем, на котором обильно спекулируют псевдо лекари, - это синдром тревожности. Синдром тревожности - это никакая не болезнь. Лечить её у идиотов психологии не нужно. Это - генетический страх общения с чужими, незнакомыми людьми. Я получил этот синдром от мамы по еврейской линии. Немного им страдала моя родная сестра и - заметно - мой первый сын. В 17 лет меня обуял ужас от того, что меня забреют в армию. Для меня, имеющего этот синдром, это было очень страшно. Несмотря на то, что оба моих родителя были военнослужащие, несмотря на то, что я в детстве изображал себя, скачащим с саблей на коне, попасть в армию, где с солдатами обращаются, как с баранами, для меня было попросту невозможно...

И я решил поступить на химфак университета. С 7 лет я занимался дома химией с помощью найденного во дворе старого учебника химии: готовил симпатические чернила, готовил легкоплавкие сплавы, удобрения для бабушкиных цветов... Синдром тревожности стал уменьшаться в первую неделю учёбы в университете. Через три месяца я записался в Ансамбль песни и пляски, где танцевал соло, а через пол года подбил двух товарищей выступить на концерте по поводу какого-то праздника. Мы на три голоса, или нам это казалось, спели "Сулико" на сцене перед огромным залом...


Рецензии