Кот Сигизмунд в депрессии

Мурка: "Коты, бежим, Сигизмунд в форточке застрял."

Сигизмунд орёт изо всей мочи: "Я несчастный кот. Я толстый. Я даже в форточку не пролез..". Хояйка пытается втянуть Сигизмунда за задние ноги назад в комнату, но он брыкается и не даётся. "Я хочу на улицу!!! Мне нужен отпуск. Я устал сидеть в четырёх стенах. Я не хочу больше ловить компьютерную мышь. Я хочу ловить настоящих мышей. Я не хочу больше есть "Whiskas". Я его ненавижу. Ненавижу. Я хочу искать еду сам. Я взрослый. Я хочу бегать за кошками, как Барсик... Я даже напиться с горя на могу, как Люськин кот. Мне ничего нельзя, только спать, есть "Whiskas" и ублажать хозяйку."  Плачет.

Коты орут под окном: "Свободу Сигизмунду! Свободу Сигизмунду!"

Народ: "Вот коты разорались, не март вроде."

Хозяйка Сигизмунда: "Ах ты, неблагодарный! Я его кормлю, вычёсываю, люблю наконец, а он на улицу хочет." Плачет. "Ну, Сигизмундушка, ну котик, ну не бросай меня. Как я без тебя? Кто меня с работы встречать будет? О ком мне заботиться? Кто мне сказку на ночь расскажет?"

Коты: "Дело - труба."

Иоланда хозяйке: "Давайте заключим договор. Мы берём Сигизмунда к себе на два дня, а потом он вернётся к Вам, а дальше решим. Ты как, Сигизмунд?"

Сигизмунд, наконец-то протиснувшись через форточку на улицу: "Я согласен."

Хозяйка: "Сигизмунд, я буду тебя ждать. Смотри не простудись."

Сигизмунд: "Ура! Барсик, побежали за кошками! Люська, где твой кот? - Напиться хочу. Мурка, полезли за едой в помойку!"

Мурка: "Ну Сигизмунд пошёл в разнос. Барсик, ты обещал."

Барсик: "Так я просто Сигизмунда по двору погоняю. Пусть в форму придёт."

Васька: "Ничего, мы за ним присмотрим."

Сигизмунд: "Спасибо, коты! Вперёд к независимости!"


Рецензии
Весело, когда люди озвучивают животных. По себе ведь судим, вероятно?

Ольга Море   06.07.2023 07:34     Заявить о нарушении
Всё правильно, Ольга. Моя серия про котов - это немного романтики, а в основном это социальные пародии - про нас с Вами и про всех остальных. Что касается кота Сигизмунда, то увереяю Вас, что он оправился от депрессии и пребывает в хорошем настроении, чего и всем нам от души желаю. Спасибо за отклик.

Елена Тумина   06.07.2023 15:14   Заявить о нарушении