Моцарт

ПОСЛЕ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ, насыщенных , переполнивших мою душу и сердце Р-А-Д-О-С-Т-Ь-Ю, "для разгрузки" понадобилось немного поплакать.

Обычно меня всегда "выручает" поход в ТЕАТР . Ведь после просмотра спектакля я выхожу или со слезами или с улыбкой....
По иному воспринимать НЕ УМЕЮ ...

Огорчилась, вспомнив, что в театре Драмы снят спектакль: "Поминальная молитва". Тем более, что Народный артист Борис Николаевич ПЕТРОВ, частенько был пассажиром моего троллейбуса. И я , не упускала возможности, попросить ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫЙ ));
И Борис Николаевич НИКОГДА не забывал на входе оставить для хорошего кондуктора( то бишь для меня) заветный билетик;;;

Итак, заглянув в театральную Афишу города, расстроилась, потому, что спектакль ""К тебе, земля обетованная" в НХТ(пр. Ленина, 19) будет только 10 февраля... Обожаю этот спектакль....
А "навечно" ЛЮБИМАЯ постановка , тоже в НХТ ,по произведениям Ф.М. Достоевского "Бесы" состоится лишь в МАРТЕ..

Кстати, у меня с прошлого 2022 года имеется личное П-Р-И-Г-Л-А-Ш-Е-Н-И-Е от главного режиссёра НХТ : Евгения Гельфонда) Вот так-то!!;;;
............................................

И тут , внезапно, звонок от подруги, которая приглашала в Оперный на "Светлое прошлое"(это проект Олега Митяева)....Его команда разыскивает людей, которые родились в г.Челябинске или в области и стали ЗНАМЕНИТЫМИ... жаль, что эти люди, разъехались по всему МИРУ....

Но я выбрала поход в концертный зал им. С.С. Пркофьева( ул. Труда 92 А) на РЕКВИЕМ Моцарта в исполнении Камерного хора им.В.Михальченко....

В этом 2023 году ровно 10 лет, как не стало Валерия Васильевича, талантливого дирижёра челябинского Камерного хора(теперь этот коллектив носит его имя)...
А воспоминание о Валерии Васильевиче, который НЕ РАЗ приглашал простого кондуктора челяб. троллейбуса , совершенно БЕСПЛАТНО на концерт Камерного хора, уже вызывает во мне слёзы....

Когда-то знаменитый челябинский ОРГАН стоял в Храме на Алом Поле, откуда в 2013 году в последний путь проводили Валерия Васильевича Михальченко....
СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ;

А то, что выступление Камерного хора в этот понедельник 30.01.23г.было именно в зале Прокофьева, а не в новом Органном зале, меня реально оживило....Просто я не люблю, когда ГОЛОС или МУЗЫКА , соприкасаясь с глянцевой стеной, теряют бархатистость и становятся "выцветшими"...
Помню, как я плакала, когда из Храма убрали ОРГАН...Его словно МОГУЧЕЕ ДЕРЕВО вырвали с корнем.....
.......................................................

P.S.
Милая ИРИНА Л. я ТВОЙ ПОДАРОЧЕК не использовала на покупку пироженки.. а КУПИЛА БИЛЕТ в зал Прокофьева , где со СЛЕЗАМИ слушала РЕКВИЕМ в исполнении симф. оркестра и Камерного хора ....

А наплакавшись вволю , вышла с чувством чего-то СВЕТЛОГО и ЧИСТОГО, как после причастия на Пасху ....

БЛАГОДАРЮ тебя, моя хорошая, от всего  сердца!
За чудесные фото СПАСИБО говорю милой Ирине Белке.
Иринка, я рада, что мы встретились и что сфотографировались вместе!!! Надеюсь на наши НОВЫЕ встречи.... #ПрогрессивнаяТеатральнаяОбщественность #chelly #protochelly #ПроТО #театр #Челябинск #ЧелябинскТеатральный#https://vk.com/kamernyi_hor74 #челябинскаяфилармония#ПОГРУЖЕНИЕсНХТ


Рецензии