В следующий раз

Снова в тупике. Нет выхода. Ведь помню - было уже такое. Тогда выкрутился. Чудом. Зарекся - больше не совершать подобного. Просчитывать все, как минимум на три хода вперед. Но нет - опять попался. Теперь уж точно - выхода нет. Отчаяние...

- Смерти нет.

- Почему?

- Когда она придет - тебя уже не будет.

- Старо как мир. Придумал бы что-нибудь новое.

Как и в прошлый раз, заговорил сам с собой. А они услышали и появились. Демоны. Их не вижу. Чувствую. Предложили помощь.

- Живи спокойно. Решили твою проблему. Угроза миновала.
 
- Я что-то вам должен?

- Нет. Мы свое взяли.

- Это как-то отразится на мне?

- Нет.

- Из-за меня кто-нибудь умер?

- Да. Твои враги.

Не знаю - сон это был или не сон. Но слежка за мной прекратилась. Людей Большакова я больше не встречал. Сумму, которую получил за его ликвидацию от Геворкяна, перевели на карту. Тишь да гладь.

Завтра на работу. Буду сидеть в лаборантской и следить за качеством выпускаемой продукции. Эх, нелегка работа инженера-технолога. Зато как легок мой скромный оклад.

Любимый прицел, завернутый в газету, положил в сейф. До следующего раза...

- Клен ты мой опавший...


Рецензии
Боевик!
Всё, как мы любим:):):)
Не шучу.
Любим смотреть именно боевики со стрелялками-догонялками.
В результате - всех злых и подлых побеждает умный и добрый!
Ураааааааааааа!!
С улыбкой

Галина Леонова   31.01.2023 21:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.