Вишневая любовь Твой портрет у меня

          
                А  бывает  ли  она-----

               
Когда в мае цветет вишня и запах цветов уносится до вселенной
С ветром улететь хочу туда,дышать,мне нужен воздух свежий
Между звезд укроют облака там буду самая  счастливая
Любовь унесу с собой и назову ее  вишневая.


Хорошо жилось и на земле когда не знала  любви жестокой
А сейчас страдания одни -стану  частицею вселенной
Пускай звучит там  музыка- не те ноты соберутся в звезды
Никому ни что не должна не достанут угрозы.


Когда-то поверила в вишневую любовь месяц май ждала так долго
Повторялся много раз вишневые цветы отпали-
Одним цветением  наслаждалась потом был собран урожай
Со слезами горькими его плоды поедала.



                твой  ПОРТРЕТ у меня


Твой портрет рядом со мной  На меня глаза твои смотрят
Улыбку  даришь кому? Для меня  родной- такой не  бываешь

За улыбку твою за красоту твоих глаз
Себя отдам врагу на растерзанье .О тебе буду помнить ни раз

Как скажешь- Не можешь любить - пойму               
Оставь  мне  на память прядь  черных  твоих волос -кудрявых


Не дай  же  Бог уснуть во лжи скорее объясниться надо
Пришла весна цветут цветы а любви так мало

Бог спасет от  отчаянья пускай поют соловьи буду
слушать трели- о чем поют они что сказать хотели !
    -               
 


Рецензии
Тонко! Подспудные движения души...

Наталия Матлина   03.09.2023 11:29     Заявить о нарушении
Благодарю Наталия!вы правильно определили.

Нинель Товани   03.09.2023 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.