Партия 2017 г. Свод коренных интересов страны
Данный свод представляется в первой редакции, который точно будет корректироваться , возможно, и дописываться. Ему надо постоять, снова посмотреть на мир за окном, на политическую природу и погоду. Понимаем, главная печаль не войне, а политической природе правовых, социальных, национальных и международных отношений. На планетарном дворе давно установилось властное уложение, одновременно с тремя принципиально отличными властно социальными режимами: частным, частно-властным и властно-социальным. Противоречия между ними фантастические – и не урегулировать, всё их развитие упирается в глобальную войну, все прежние интересы развития замещаются непримиримыми интересами сторон. Перспективы развития почти нет, на глазах исчезает и перспектива жизни. Я не знаю другого средства, которое могло образумить сложившийся мир, кроме представляемой здесь, на странице, идеологии кореньвистизма. Ниже представляю свод коренных интересов страны, которые прямо или косвенно выражаются и проявляются в данном перечне. Смотрим:
1. Усвоение накопленных народом семейно-социальных правил и навыков личного мышления и поведения и использования их в отношениях межличностного, семейного и социального общения и взаимодействия с людьми и социальными организациями .
2. Понимание личных, семейных, общественных и социальных интересов как общей совокупности коренных интересов населения и как цели своего участия в их реализации.
3. Понимание демократии как институционального процесса самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения в процессах территориального и отраслевого управления, в организации права, экономики, в решении социальных проблем и задач.
4. Общественный и социальный контроль за деятельностью власти и состоянием жизни на территории, условиями работы, экономической деятельности и возможностью для творческой занятости.
5. Ориентация на собственное, семейное, общественное и общесоциальное развитие на радикальное обновление через субстанциональную и цивилизационную революцию и переход из властного уложения в правовое цивилизационное уложение.
6. Получение общеобразовательной и профессиональной подготовки для участия и реализации себя в социальной деятельности и выбранных видах трудовой активности.
7. использование навыков профессиональной подготовки в процессах трудовой Деятельности в сферах материального и нематериального производства для целей реализации экономических интересов, получения доходности и удовлетворения лично-семейных потребностей.
8. Ориентация права на равнодоступность условий для организации разных общественных и социальных организаций, на общие условия доступности для реализации частных и индивидуальных и общественных потребностей в реализации своих возможностей.
9. Ориентация предпочтений населения, общественных и социальных организаций на идеологию кореньвистизма, как концептуальное признание коренных интересов населения, всех экономических, социальных интересов, как на оптимальную и рациональную систему их организации.
10. Ориентация на признание и утверждение общественной системы права в совокупности с исходящими из неё принципами и формами организации общественной правообеспечительной и правоохранительной деятельности и сферы судебного производства.
11. Социальная вера в право, как первооснова общественно-правовой организации социума.
12. Ориентация на организацию социальной системы финансов и налогов, денежного обращения и кредита.
13. Ориентация на организацию системы собственности, основанной на общественном праве.
14. Критерии саморегулирования деятельной активности и ответственности человека: Использование общесоциальных экономических условий и личных возможностей для реализации личной активности в целях обеспечения доходности и использования её для целей личной жизни и благополучия семьи.
15. Использование трудового, экономического и общественного партнёрства для цели осуществления эффективной деятельности для получения достойного заработка и дохода.
16. Политическое, правовое, экономическое, социальное, финансово-налоговое, денежно-кредитное и правоохранительное развитие строится и осуществляется на основе массовых новаций и инвестиций, сопряжённости их с общественными, социальными и национальными интересами.
17. Социальная вера. Принцип: «Корень истины в вере в право».
18. Участие в территориальных и профессиональных и отраслевых общественных организациях.
19. Достойное участие в семейной, общественной и культурной жизни.
20. Создание семьи, рождение детей, сбережение семьи – первоснова реализации природы человека.
21. Деятельная активность и социальная ответственность и материальный достаток – основа личного, семейного благополучия.
22. Здоровая семья с детьми и семейное благополучие – жизненное кредо каждого человека, это и здоровая социальная среда для развития и взросления детей
23. Дети основа семьи и реализации человека в общественном плане социальной жизни.
24. Хорошо обустроенный дом, двор, участок, улица и место жительства - основа ощущения достойной жизни.
25. Социальный и общественный порядок – основа безопасности и спокойствия жизни, а контроль за его состоянием – фактор его обеспечения.
26. Уважительные отношения с соседями – фактор удовлетворения своим местожительством.
27. Собрание – основной фактор регулирования коллективных отношений, первичный источник права. Участие в общественных собраниях – участие в процессах первичного регулирования и развития права, социализации собственной жизни человека.
28. Общественные и общесоциальный взаимосвязанный процесс – основа общенародной организации и национальных интересов страны, естественная основа взаимосвязанности личных, семейных, общественных, социальных и национальных интересов страны с развитием страны, её правового, экономического и социального состояния и качества, обеспечения права, правопорядка, законности, внутренней и внешней безопасности.
29. Общественные интересы как основа единого организационного представления совокупности разноплановых интересов множества людей.
30. Формирование совокупности общественных организаций как полноценных субъектов всей системы социальных отношений в стране – основа территориальной и отраслевой организации страны.
31. Формирование и деятельность территориального и отраслевого планирования, взаимосвязанного с общественными и территориальными, личными и семейными, социальными и национальными интересами, потребностями и процессами – основа успешного социально-экономического развития страны.
32. Превалирование общественных, социальных и национальных интересов на аппаратом государства – основа стабильности и экономической, правовой, внутренней и внешней безопасности страны.
33. Общественные организации в своей совокупности выступают как институты содействия проявлению и развитию личной производственной и социально- ориентированной активности каждого человека из своего состава в части устройства на работу или основания и ведения собственного дела, создания для него необходимых условий.
34. Общественные организации выступают как основной потребитель правды как достоверной информации и как механизм выражения состояния социальной справедливости., как институт оказания психологической, финансоой и материальной помощи своим членам.
35. Общественные организации выступают институтом развития гумманизма и взаимного уважения между людьми, между ними и социальными организациями.
36. Формирование и развитие кореньвистизма как идеологии коренных интересов населения, каждого человека, каждой семьи, всей совокупности социальных субъектов в виде общественных, частно–общественных, всех социальных организаций и государственных органов.
37. Формирование и развитие демократии в форме соркины как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения на основе территориально отраслевой, общественно-правовой и культурно-социальной организацией страны.
38. Оптимизация демографического развития.
39. Формирование национального образа страны для своего населения и зарубежных народов, развитие взаимоотношений на взаимозаинтересованой основе экономических отношений, социального и правового участия в оказании взаимного содействия в развитии на основе международной исторической солидарности
40. Ограничение националистических и антисоциальных проявлений и их негативного развития.
41. Радикального снижения уровня преступности .
42. Формирование организации общественного порядка в рамках ориентирования на условия Правового уложения и возможности социальной организации страны в его рамках.
43. Распространения кореньвистизма как основы внутреннего правопорядка, высокого уровня безопасности и экономической активности, предосновы мобилизации движущей силы развития страны на базе формирования народного духа, его культурного развития
44. Движущая сила обновления мира, его социального развития выступает как Народный дух общественно-культурного строительства, социальной веры в право и пассионарно-партийной мобилизацией воли, активности и ответственности населения.
45. Компоненты движущей силы развития включаю народный дух, культуру каждого человека и всего населения, и др. составляющие.
46. Народный дух.
Дух –это:
чувственно-ощущаемая, сознательно-мыслимая и подсознательно-обеспеченная психическая природа человека,
представляющая взаимосвязь физиологических , биологических, энергетических, информационных и чувственных процессов саморегулирования организма;
выражающаяся как социализация и культурная самореализация человека в отношениях окружающего мира с осмыслением образов реальности и воображения;
определяющая целостность состояния и качество внутреннего мира человека, его поведенческие проявления: позиции, принципы и установки, нравственные и моральные ориентиры, образ мыслей, мнения и заявления, поведение и характер поступков, отношения и коммуникабельность;
выступающая как мобилизационный источник социальной веры и воли, производственной, деловой. правовой и пассионарной активности, как чувство ответственности.
47. Культура как человеческая деятельность:
- включает все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление навыков и умений, их творческого использования;
- раскрывается в качествах субъективности и объективности человека (характера, социальной веры, воли и стремления, компетентностей, навыков, умений и знаний);
- выражает выработанную и усвоенную совокупность значимых форм человеческой деятельности, как основы социальной коммуникации.
- представляет усвоенные основы правового знания в виде правил и норм поведения с присущими переживаниями, мыслями и их управленческим воздействием на человека, его нравственность и мораль сообщества
48. Общество как совокупность институциональных общественных организаций, как источник права.
49. Право как исходное и основополагающее основание для формирования законодательства.
50. . Социальная вера
В кореньвистизме социальная вера представлена как Корисвепра, основное откровение и утверждение которой выражается как :»Корень истины в вере в право.»
51. Пассионарно-партийная мобилизация воли, активности и ответственности членов партий и общественного актива.
52. Общественные организации обеспечивают становления , утверждения, существования и функционального использование всего института нравственных и моральных норм, проявляющихся через функции:
• Формирования исходного образа общественного права. (Новая функция)
• Оценочная – социальной оценки поступков.
• Регулятивная – поощрения желаемого и осуждения нежелательного, обеспечения баланса интересов.
• Воспитательная – формирует ценности высокого порядка: патриотизм, самоотдачу, самопожертвование.
• Контролирующая – обеспечивает существование механизма контроля и самоконтроля за поведением и соблюдением норм.
• Интегрирующая –обеспечивает гармонии у членов социума, согласование поступков и убеждений, мыслей, побуждений, действий, целей и способов их достижения
53. Категории нравственности и морали:
- - - - - - - - - - -
Категории нравственности и морали:
В глубокой основе права находятся взаимосвязанные категории нравственности и морали, законы правды и социальная справедливость, и непосредственное отношение к ним имеет как отдельный человек так и весь социум через формальные и неформальные общественные организации, которые и формируют естественным образом общественное мнение.
«Список нравственных категорий обширен, в него входят понятия, характеризующие:
Внутренний мир человека основывается на нравственных качествах, которые выражаются через соответствующие принципы, идеалы и ценности, качества и нормы, которые могут быть позитивными и негативными.
Нравственные качества бывают позитивными:
аккуратность, бережливость, вежливость, великодушие, взаимопомощь, гордость, добро, доброжелательность, доброта, долг, достоинство, застенчивость, мужество, ответственность, отзывчивость, порядочность, преданность делу, принципиальность, самоуважение, скромность, совесть, сознательность, справедливость, стыд, трудолюбие, целеустремленность, честность,честь, чуткость, бескорыстие, гуманизм, патриотизм, решительность и др,.
или негативными:
беззастенчивость, безответственность, беспринципность, высокомерие, грубость, зависть, зло, лицемерие, недовольство, непримиримость, неряшливость, преданность, предательство, приспособленчество, равнодушие самоуверенность, стяжательство, терпимость, трусость, черствость, эгоизм и др.
В этическом смысле идеал несёт некоторый сводный общественный образ.
Нравственный мир человека — это мир ценностей, которые выражаются моральными категориями.
Добро и зло, добродетель и порок -центральные понятия морального сознания.
«Добродетель — моральная категория, выражающая совокупность только положительных качеств и поступков человека, в отличие от порока, олицетворяющего сумму отрицательных качеств и поступков».
«Добро и зло выражают абстрактные понятия пользы и вреда для человека, они — абсолютны и никому из людей не принадлежат. Добродетель — это воплощение конкретным человеком принципов добра либо в своем характере, либо в сумме поступков. Точно так же и порок есть сумма качеств и поступков человека».
К добродетели относится Честность, щедрость, великодушие, сострадательность уважение к порядку, дисциплинированность, пунктуальность, надёжность, верность, мужество, искренность, неподкупность, исполнительность и т.п. — это добродетели, а лживость, скаредность, мелочность, черствость и т.п. — пороки.
Добродетель не абстрактна, она достигается благодаря длительной практике совершения добрых дел и поступков. Справедливыми люди становятся, поступая всегда справедливо, благоразумными — поступая благоразумно, мужественными — действуя храбро и решительно. Знать, в чем заключена добродетель, еще не значит осуществлять ее на практике».
На эти категории оказывет влияние категорический императива:
• Поступай по правилам, которые имеют значение закона, для себя и для других
• Относись к людям к людям так, как хотел, чтобы они относились к тебе;
• Не рассматривай другого как средство для извлечения личной выгоды.
• Не делай другому того, чего не желаешь самому себе.
• У каждому человеку относись как к себе в перспективе совершенства – не как к средству, но именно как к цели
Нормы морали имеют общественное и религиозное происхождение, тогда качество норм нравственности они принимают по решению самого человека.
Мораль и нравственность имеют качество предосновы общественного права. В условиях властного уложения они могут лишь учитываться властью, тогда как в условиях правового уложения становятся абстрактной основой общественного права и закона..
Нормы морали – разноразмерная и динамическая категория для разных социальных групп и разных условий, они могут иметь различие у разных социальных групп.
Источником моральных норм могут быть традиции, обычаи, авторитет политического или религиозного, реального или мифического лидера.
На формирование норм нравственности влияют объективные материальные условия жизни и даже личные взгляды человека.
Относительность моральных норм формирует релятивизм, а моральный нигилизм совсем не признаёт единых абсолютных понятий добра и зла, морали и нравственности, как субъективной оценки чего-либо как «плохое» или «хорошее», «нравственное» или «безнравственное». Моральный скептицизм не признаёт само существование моральных норм.
Моральные нормы выступают регуляторами поведения людей наравне с нормами права.
Нормы морали становятся специфической формой согласования свободы человека и его потребностей и интересами и потребностями общества. И здесь мы вплотную подходим к тому, чтобы рассмотреть все функции, которые выполняют нормы морали в обществе.
Правила и нормы морали служат ориентиром и организатором жизни человека, пониманию им своей свободы и ответственности, служат всей социализации человека.
Моральные нормы прививают детям с самых ранних лет, постепенно человек осознает понимание должного общественного поведения, становится адекватно воспитанным и культурным человеком.
Свидетельство о публикации №223020100181