Партия 2017 г. Свод коренных интересов страны

Партия 2017 г.  Свод коренных интересов страны в образах, целях и задачах жизнеустройства и национального обновления.

 Данный свод представляется в первой редакции, который точно будет корректироваться , возможно, и дописываться. Ему надо постоять, снова посмотреть на мир за окном, на политическую природу и погоду. Понимаем, главная печаль не войне, а политической природе правовых, социальных, национальных  и международных отношений. На планетарном дворе  давно установилось властное уложение, одновременно с тремя принципиально отличными властно социальными режимами: частным, частно-властным и властно-социальным. Противоречия между ними фантастические – и не урегулировать, всё их развитие упирается в глобальную войну, все прежние интересы развития замещаются непримиримыми интересами сторон. Перспективы развития почти нет, на глазах исчезает и перспектива жизни. Я не знаю другого средства, которое могло образумить сложившийся мир, кроме представляемой здесь, на странице, идеологии кореньвистизма. Ниже представляю свод коренных интересов страны, которые прямо или косвенно выражаются и проявляются в данном перечне. Смотрим:

1. Усвоение  накопленных народом  семейно-социальных правил и навыков личного мышления и поведения и использования их в отношениях межличностного, семейного и социального  общения и взаимодействия с людьми и социальными организациями .

2. Понимание личных, семейных, общественных и социальных интересов как общей совокупности коренных интересов населения и как цели своего участия в их реализации.

3. Понимание демократии как институционального  процесса  самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения в процессах территориального и отраслевого управления, в организации права, экономики, в решении социальных проблем и задач.

4. Общественный и социальный контроль за  деятельностью власти и состоянием жизни на территории, условиями  работы, экономической деятельности и возможностью  для творческой занятости.

5. Ориентация  на собственное, семейное, общественное и общесоциальное развитие на радикальное обновление через субстанциональную и цивилизационную революцию и переход  из властного уложения в правовое цивилизационное уложение.

6. Получение общеобразовательной и профессиональной подготовки для участия и реализации себя в социальной деятельности и  выбранных видах трудовой активности.

7. использование навыков профессиональной подготовки в процессах трудовой Деятельности в сферах материального и нематериального производства для целей реализации экономических интересов, получения  доходности и удовлетворения лично-семейных потребностей.

8. Ориентация права  на равнодоступность условий для организации разных общественных и социальных организаций, на общие условия доступности для реализации частных и индивидуальных и общественных потребностей в реализации своих возможностей.

9. Ориентация предпочтений населения, общественных и социальных организаций на идеологию кореньвистизма, как концептуальное  признание коренных интересов населения, всех экономических, социальных  интересов, как на оптимальную и рациональную систему их организации.

10. Ориентация на признание и утверждение общественной системы права в совокупности с исходящими из неё принципами и формами организации общественной правообеспечительной и правоохранительной деятельности и сферы судебного производства.

11. Социальная вера в право, как первооснова общественно-правовой организации социума.

12. Ориентация на организацию социальной системы финансов и налогов,  денежного обращения и кредита.

13. Ориентация на организацию системы собственности, основанной на общественном праве.

14. Критерии саморегулирования  деятельной активности и ответственности человека:  Использование общесоциальных экономических условий и личных возможностей для реализации личной активности в целях обеспечения доходности и использования её для целей личной жизни и благополучия семьи.

15. Использование трудового, экономического и общественного партнёрства для цели осуществления эффективной деятельности для получения достойного заработка и дохода.

16. Политическое, правовое, экономическое, социальное, финансово-налоговое, денежно-кредитное и правоохранительное развитие  строится и осуществляется на основе массовых новаций и инвестиций, сопряжённости их с общественными, социальными и национальными интересами.

17. Социальная вера. Принцип: «Корень истины в вере в право».

18. Участие в территориальных и профессиональных и отраслевых общественных организациях.

19. Достойное участие в семейной, общественной и культурной жизни.

20. Создание семьи, рождение детей, сбережение семьи – первоснова реализации природы человека.

21. Деятельная активность и социальная ответственность и материальный достаток – основа личного, семейного благополучия.

22. Здоровая семья с детьми и семейное благополучие – жизненное кредо каждого человека, это и здоровая социальная среда для развития и взросления детей
23. Дети основа семьи и реализации человека в общественном плане социальной жизни.

24. Хорошо обустроенный дом, двор, участок, улица и место жительства -  основа ощущения достойной жизни.

25. Социальный и общественный порядок – основа безопасности и спокойствия жизни, а контроль за его состоянием – фактор его обеспечения.

26. Уважительные отношения с соседями – фактор  удовлетворения  своим местожительством.

27. Собрание –  основной фактор регулирования коллективных отношений, первичный источник права. Участие в общественных собраниях – участие в процессах первичного регулирования и развития права,  социализации собственной жизни человека.

28. Общественные и общесоциальный взаимосвязанный процесс – основа общенародной  организации и национальных интересов страны, естественная основа взаимосвязанности личных, семейных, общественных, социальных и национальных интересов страны с развитием страны, её правового, экономического и социального состояния и качества, обеспечения права, правопорядка, законности, внутренней и внешней безопасности.

29. Общественные интересы как основа единого организационного представления  совокупности разноплановых интересов множества людей.

30. Формирование совокупности общественных организаций как полноценных субъектов всей системы социальных отношений в стране – основа  территориальной и отраслевой организации страны.

31. Формирование и деятельность территориального и отраслевого планирования, взаимосвязанного с общественными и территориальными, личными и семейными, социальными и национальными интересами, потребностями и процессами – основа успешного социально-экономического развития страны.

32. Превалирование общественных, социальных и национальных интересов на  аппаратом государства – основа стабильности и экономической, правовой, внутренней и внешней безопасности страны.

33. Общественные организации в своей совокупности выступают как институты содействия проявлению и развитию личной производственной и социально- ориентированной активности каждого человека из своего состава в части  устройства на работу или основания и ведения собственного дела, создания для него необходимых условий.

34. Общественные организации выступают  как основной потребитель правды как достоверной информации и как механизм выражения состояния социальной справедливости., как институт оказания психологической, финансоой и материальной помощи своим членам.

35. Общественные организации  выступают институтом развития гумманизма и взаимного уважения между людьми, между ними и социальными организациями.

36. Формирование и развитие кореньвистизма как идеологии коренных интересов населения, каждого человека, каждой семьи, всей совокупности социальных субъектов в виде общественных, частно–общественных, всех социальных организаций и государственных органов.

37. Формирование и развитие демократии  в форме соркины  как самодеятельной общественной реализации коренных интересов населения на основе территориально отраслевой, общественно-правовой и культурно-социальной организацией страны.

38. Оптимизация демографического развития.

39.   Формирование национального образа  страны для своего населения и зарубежных народов, развитие  взаимоотношений  на взаимозаинтересованой основе экономических отношений, социального и правового участия в оказании взаимного содействия в развитии на основе международной исторической солидарности
40. Ограничение националистических и антисоциальных проявлений и их негативного развития.

41. Радикального снижения уровня преступности .

42. Формирование организации общественного порядка в рамках ориентирования на условия Правового уложения и возможности  социальной организации страны в его рамках.

43. Распространения  кореньвистизма как основы внутреннего правопорядка, высокого уровня безопасности и экономической активности, предосновы мобилизации движущей силы развития страны на базе формирования народного духа, его культурного развития

44. Движущая сила обновления мира, его  социального развития выступает как Народный дух общественно-культурного  строительства, социальной веры в право и  пассионарно-партийной мобилизацией воли, активности и ответственности населения.

45. Компоненты движущей силы развития включаю народный дух, культуру каждого человека и всего населения, и др. составляющие.

46. Народный дух.
Дух –это:
чувственно-ощущаемая,  сознательно-мыслимая и подсознательно-обеспеченная психическая   природа человека,

представляющая взаимосвязь физиологических , биологических, энергетических, информационных и чувственных процессов саморегулирования организма;

выражающаяся как  социализация и культурная самореализация человека  в отношениях окружающего мира с  осмыслением образов реальности и воображения;

определяющая целостность состояния и качество внутреннего мира человека, его поведенческие проявления: позиции, принципы и установки, нравственные и моральные ориентиры,  образ мыслей, мнения и заявления, поведение и характер  поступков, отношения и коммуникабельность;

 выступающая как мобилизационный источник социальной веры и воли,  производственной, деловой. правовой и пассионарной активности, как чувство  ответственности.

47. Культура как человеческая деятельность:

- включает все формы и способы человеческого самовыражения и самопознания, накопление   навыков и умений, их творческого использования;

- раскрывается в качествах субъективности и объективности человека (характера, социальной веры, воли и стремления, компетентностей, навыков, умений и знаний);

- выражает выработанную и усвоенную совокупность значимых форм человеческой деятельности, как основы социальной коммуникации.

- представляет усвоенные основы правового знания  в виде правил и норм поведения с присущими переживаниями,  мыслями и их управленческим воздействием на человека, его нравственность и мораль сообщества

48.   Общество как совокупность институциональных общественных организаций, как источник права.

49.   Право как исходное и основополагающее основание для формирования законодательства.

50. . Социальная вера
В кореньвистизме социальная вера представлена как Корисвепра, основное откровение и утверждение которой выражается как :»Корень истины в вере в право.»

51. Пассионарно-партийная мобилизация воли, активности и ответственности членов партий и общественного актива.

52. Общественные организации обеспечивают  становления , утверждения, существования и функционального использование всего института нравственных и моральных норм, проявляющихся через функции:
• Формирования исходного образа общественного права. (Новая функция)
• Оценочная – социальной оценки поступков.
• Регулятивная – поощрения желаемого и осуждения нежелательного, обеспечения баланса интересов.
• Воспитательная – формирует ценности   высокого порядка: патриотизм, самоотдачу, самопожертвование.
• Контролирующая – обеспечивает существование  механизма контроля и самоконтроля за поведением и соблюдением норм.
• Интегрирующая –обеспечивает гармонии у членов социума, согласование поступков и убеждений, мыслей, побуждений, действий, целей и способов их достижения

53.   Категории нравственности и морали:

- - - - - - - - - - -

Категории нравственности и морали:

В глубокой основе права находятся взаимосвязанные категории  нравственности и морали, законы правды и социальная справедливость, и непосредственное отношение к ним имеет как отдельный  человек так и весь социум через формальные и неформальные общественные организации, которые  и формируют естественным образом общественное мнение.

«Список нравственных категорий обширен, в него входят понятия, характеризующие:

Внутренний мир человека основывается на нравственных качествах, которые выражаются через соответствующие принципы, идеалы и ценности,  качества и нормы, которые могут быть позитивными и негативными.

Нравственные качества бывают позитивными:
аккуратность, бережливость, вежливость,  великодушие,  взаимопомощь, гордость, добро, доброжелательность, доброта, долг, достоинство, застенчивость, мужество,  ответственность, отзывчивость, порядочность, преданность делу, принципиальность, самоуважение,  скромность, совесть, сознательность, справедливость, стыд, трудолюбие, целеустремленность,  честность,честь, чуткость, бескорыстие,  гуманизм, патриотизм, решительность и др,.

или негативными:
беззастенчивость, безответственность, беспринципность, высокомерие, грубость,  зависть, зло, лицемерие, недовольство, непримиримость, неряшливость, преданность, предательство, приспособленчество, равнодушие самоуверенность, стяжательство,  терпимость,  трусость, черствость, эгоизм и др.

В этическом смысле идеал несёт некоторый сводный общественный образ.

Нравственный мир человека — это мир ценностей, которые выражаются моральными категориями.

Добро и зло, добродетель и порок -центральные понятия морального сознания.

«Добродетель — моральная категория, выражающая совокупность только положительных качеств и поступков человека, в отличие от порока, олицетворяющего сумму отрицательных качеств и поступков».

«Добро и зло выражают абстрактные понятия пользы и вреда для человека, они — абсолютны и никому из людей не принадлежат. Добродетель — это воплощение конкретным человеком принципов добра либо в своем характере, либо в сумме поступков. Точно так же и порок есть сумма качеств и поступков человека».

К добродетели относится Честность, щедрость, великодушие, сострадательность уважение к порядку, дисциплинированность, пунктуальность, надёжность, верность, мужество, искренность,  неподкупность, исполнительность и т.п. — это добродетели, а лживость, скаредность, мелочность, черствость и т.п. — пороки.

Добродетель не абстрактна, она достигается благодаря длительной практике совершения добрых дел и поступков. Справедливыми люди становятся, поступая всегда справедливо, благоразумными — поступая благоразумно, мужественными — действуя храбро и решительно. Знать, в чем заключена добродетель, еще не значит осуществлять ее на практике».

На эти категории оказывет влияние категорический императива:
• Поступай по правилам, которые имеют значение закона, для себя и для других
• Относись к людям к людям так, как хотел, чтобы они относились к тебе;
• Не рассматривай другого как средство для извлечения личной выгоды.
• Не делай другому того, чего не желаешь самому себе.
• У каждому человеку относись как к себе в перспективе совершенства – не как к средству, но именно как к цели

Нормы морали имеют общественное и религиозное происхождение, тогда  качество норм нравственности они принимают по решению самого человека.
Мораль и нравственность  имеют качество предосновы общественного права. В условиях властного уложения они могут лишь учитываться властью, тогда как в условиях правового уложения становятся абстрактной основой общественного права и закона..
 Нормы морали – разноразмерная и динамическая категория для разных социальных групп и разных условий, они могут иметь различие  у разных социальных групп.

Источником моральных норм могут быть традиции, обычаи, авторитет политического или религиозного, реального или мифического лидера.

На формирование норм нравственности влияют объективные материальные условия жизни и даже личные взгляды человека. 

Относительность моральных норм формирует релятивизм,  а моральный нигилизм совсем не признаёт единых абсолютных понятий добра и зла, морали и нравственности, как    субъективной оценки чего-либо как «плохое» или «хорошее», «нравственное» или «безнравственное». Моральный скептицизм не признаёт  само существование моральных норм.

Моральные нормы выступают регуляторами поведения людей наравне с нормами права.

Нормы морали становятся специфической формой согласования свободы человека и его потребностей и интересами и потребностями общества. И здесь мы вплотную подходим к тому, чтобы рассмотреть все функции, которые выполняют нормы морали в обществе.

Правила и нормы морали служат ориентиром и организатором жизни человека, пониманию им своей свободы и ответственности, служат всей социализации человека.
Моральные нормы прививают детям с самых ранних лет,  постепенно человек осознает понимание должного общественного поведения, становится адекватно воспитанным и культурным человеком.


Рецензии