Стрижка в церкви. Стёб

                Стрижка в церкви. Стёб

       Вот вы где стрижётесь? В парикмахерской? Стрижёт кто-то из близких? Или – вам по карману и приглашаете "стилиста" на дом? (Я – два последних варианта: много лет стригу себя сам. Но у меня много чего не как у других, планида такая особенная... Диктует своё повсюду, докуда дотягивается).
         А вот некоторые – в церкви. Где заранее ждёт священнослужитель с суровым значительным лицом. Не каждому дано, знаете ли. Да ещё чтоб клиент, разрывая рубаху на груди яростно продирался через глубокие снега именно к этой церквушке.
         Ну не в себе он, обезумел от боли и израненности, чуть не слепнет от них – вот и рванул.
         И какова же реакция на это у горячих поклонников этой израненной личности?
         "Смена имиджа" ему на пользу! – в восхищении они. Только лосины просят не резать – лучше отдать кому-нибудь. Хоть про лосины наш герой пока не заикался – может, с ними ещё расставаться и не будет.
        (Эх, фанаты, что ж вы так кумира подставляете? Выбалтываете вслух, что увидели на самом деле! "Смена имиджа"!.. – а ведь так тожественно он вроде переход к какому-то "новому духовному этапу" у себя обставлял. Не уловили, чем здесь восхищаться вам предлагалось?)
          Я вот даже засомневался – может, это символ монашеского пострига? Проверил себя, посмотрел церемонию на ю-тубе. Нет, постриг – это совсем другое. Другие там люди, другие у них цели и мысли.
         Да и поклонники бы нашему герою не простили: какой ещё п;стриг, какие обеты, ты нам здесь, живой нужен! Твои вселенские страсти нам по душе, хорошо встряхивают после прочего "унылого" искусства. Взбодряют, заряжают!..
         Вот только некоторые, недоверчивые, посмотрев на текст "Исповеди", недоумевают.
          А Исповедь разве в том, чтобы просить: Дай? Раньше это вроде называлось Молитвой. Да и произносилось в тишине, вдали от посторонних глаз.
          Да ещё хотят понять: чем же герой так изранен, что за боль такая у него, от которой боится ослепнуть, и что он за крест по своей жизни несёт?
          Может, мы бы и помогли, облегчили страдания героя, да не знаем чем.
          А без этого знания – бессильны. Вот видим – столп, на столпе подвижник, а какой великий порыв души его туда вознёс, не понимаем.
          Просто смотрим снизу и гадаем, как зрители смотрели когда-то на столпника отца Фёдора, в "12 стульях". Додумывали каждый своё...
          Слышь, столпник, ты не молчи, ты нам объясни. Может, и мы за тобой тоже на вершины захотим, как знать? Нельзя же так, не объяснив мотивы, над народом возноситься.
         "Мы все соскучились по чистому, высокому!" – упрекнула меня одна читательница за критику новоявленного великого певца.
          Я ей сразу советский плакат выложил. И чисто, и высоко – выше некуда. Любуйся – не хочу. Да и где ещё такого искать – надеюсь, догадалась, там всё такое, другого не делали.
          Что касается "жертвы" нашего героя – пафосной, но смехотворной, то о жертвоприношениях я лучше отдельно напишу. А то и это-то, что уже сказал, боюсь, не у каждого нервы слушать выдержали.
          Хотя, если подумать, какие нервы?
          Штамп на штампе, взятые из разных сфер и вразнобой перемешанные – стоит ли из-за них себе нервы мотать?
           Кто-то, может, и повёлся, и готов. А вот некоторые – сразу в сторону отошли и плечами пожали.


Рецензии
Прочитала всё публикации по Шаману.
Его песня " Встанем" Звучит сильно и своевременно. Наша эстрада была слишком " Мармеладной" В последние годы.
Время затребовали такую песню. Никто из тех, кто на слуху и на виду не разродился песней такого звучания. И за эту песню я лично Шаману благодарна.
Ничего другого я не слышала.
"Молитву" Текстом прочитала у вас. Умолчу о качестве стихосложения.
Нынешние певцы стремятся стать " Самописцами"и потом "самопевцами". Спеть повторно не многим потом возможно.
Что меня раздражает визуально:
Бесконечное:" дай! "
Простите нескромность, но у меня тоже есть стихотворение с названием "Молитва"
Прости, Господь, вину мою!
Не раз я милости просила.
Но благодарности слова
Не всякий раз произносила...

А поблагодарить Его певцу бы не мешало.

Какое время- такие и кумиры.
Он молод. Надеюсь научится отдавать, а не только брать.
С уважением к Вашему мнению
Галина

Галина Санарова   02.02.2023 21:57     Заявить о нарушении
Галина, на безрыбье очень многие ухватились за Шамана, за то, что свеж и громок, но думаю, что это пока.
А ваши слова глубже и мудрее: "Но благодарности слова не всякий раз произносила". Да и просьбы свои он назвал почему-то Исповедью.
У парня каша в голове, хватается за всё яркое и эффектное, что может помочь ему возвыситься (как он предполагает), но насколько дико он смотрится в нашей культурной традиции, ему неведомо.
А я вспоминаю Станиславского: "Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве". У Шамана, кажется, второе. Поэтому "чистоплюи" вроде меня морщат нос.
А я сегодня ещё одну строчку в эту публикацию решил добавить, уж разить так разить!

Евгений Мартин   03.02.2023 07:01   Заявить о нарушении
Галина, а Вы зря мою заметку про фильм "Неподдающиеся" не посмотрели (на Дзене я её пока придержал, здесь - опубликована).
А то будете потом говорить, что психология и воспитание не моя тема! ))) Как раз очень даже моя!

Евгений Мартин   03.02.2023 11:51   Заявить о нарушении