Первая любовь

Сегодня видела тебя во сне.
Пусть говорят, что сны - лишь что-то наносное.
В том сне вновь девятнадцать было мне
Мы шли по берегу, нас было только двое…

Тот летний день был ласков к нам и добр,
А море - тихое, и сине-голубое,
На горизонте парусник, вокруг такой простор!
Мы шли по берегу, нас было только двое…

Куда мы шли - не важно было нам,
Забыв  обиды, ревность, всё пустое,
За спинами остался  пляжа гам,
Мы шли по берегу, нас было только двое… 

Ах, как хотелось мне,
Чтоб не кончался  путь,
Был  бесконечным, чтоб всегда быть рядом…
И таять от прикосновения  рук,
И пёрышком взлетать под  тёплым нежным взглядом….
И чтоб был ветер счастьем напоён,
И чтоб в любви твоей купаться…

Как жаль,
Но кончился мой сон.
Увы…
И мне давно не девятнадцать…

Мы были влюблены недолго. Ну и пусть -
С улыбкой лёгкой оглянусь в былое.
Нам было хорошо, и пусть был прерван путь.
Мы шли по берегу, нас было только двое…


Рецензии
Красивые и трогательные стихи о первой, но не забытой любви. И пусть это только сон, но любовь была, и была она наяву.
Всего Вам самого доброго и творческого вдохновения!
С уважением, Валентина

Валентина Валентова   25.04.2023 05:40     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Валентина.
Спасибо за прочтение и отклик. Вы всё правильно прочли и поняли,
а мне приятно, что удалось это донести и поделиться с Вами.
С улыбкой и благодарностью, Наталья.

Наталина Смолл   26.04.2023 10:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.