Образ сад. Книга Сфера Территория Любви

Я с этого порога смотрела в яблоневый сад.
И пахло сухостью, малиной.
И всё – что между нами завтра было –
значенья не имело, как шумящий водопад

за тыщи верст отсюда,
а только вот – что у меня подруга-
-кукла, и пироги поспели,
но мы еще не смели
и четверть правды выразить сполна.

О, милый мой единственный Кара!
О, как я там  ж и л а!
Там облетала к ночи голубая груша.
И кукла позабытая с надломленной рукой
– моя подруга Нюша –
в саду лежала под дождем.

Ведь грянул ночью гром!..
Но не свалился дом.
Его развалят позже – вероятно, люди.
А мне – вдруг в эту-ночь так страшно-жутко будет...
там – где шумит фонтан-ли-водопад,
где только образ-сад
ночами пред молчащим взором всходит
и песню древнюю заводит

о том – что кукла Нюша с покалеченной рукой
давно зовет меня –
домой.

Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Сфера: Территория Любви" (М.: Изд Викмо-М, 2017).


Рецензии