Приключения маленьких котят

Гордый Лизёнок, наивный Мультик, задорный Дымка, спокойный Уголёк.
Приключения маленьких котят. Сказка-быль для очень маленьких детей.

Глава 1."Всё в первый раз"

И какой же это был чудесный день!
Мы появились под солнышком, когда было тепло.
Мама помыла нас, покормила, поспала с нами и ушла.
Стало прохладнее без мамы, но мы прижались друг к дружке и спали дальше.
Животикам было хорошо. Мама часто приходила и уходила.
Наверное, ей так было надо?
Мама большая, нас кормит, надо слушаться и молчать.
Самый весёлый и страшноватый день был,
когда нас первый раз вынесли туда, где было так хорошо!
Солнышко светило ярко. Нас кто-то вытащил из домика, приговаривая:
- Погуляйте по травке, погуляйте.
Мы ещё плохо ходили, лапы не слушались. А мама наша волновалась.
Мама-кошка взяла самого большого - Мультика - и понесла обратно, туда, где мы появились первый раз.
Когда мама-кошка отнесла Мультика, то вернулась и всех по-одному перетаскала.
 Хоть и было страшно немного в незнакомом месте, но нам понравилось!
Было тепло, и мама была рядом. Что ещё надо маленьким котятам?)
Это Я всё рассказываю, Лизёнок, я самый красивый и умный котёнок на свете.
Так мне все говорят) И ещё я главная. Ну, я так решила сразу,
пока моя семья не передумала)

Далее: Глава 2. "Мы подросли, и мама повела нас гулять во двор".


Рецензии
Замечательно.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   14.10.2023 22:11     Заявить о нарушении