Резюме. Полный текст

Что день грядущий мне готовит?
Невжель Господь меня изловит...

ИЩЕШЬ-ИЩЕШЬ – НЕ НАЙДЁШЬ,
А РАЗЫЩЕШЬ – ТАК ПРОЙДЁШЬ!
http://proza.ru/2023/01/03/1354

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *   

«Сказка ложь, да в ней намёк! Добрым молодцам урок» (А.С.Пушкин)

Я почти уверен (с большой долей вероятности), что каждый взрослый хоть раз в жизни задумывается над тем, зачем он здесь, каковы его судьба-предназначение, или же над смыслом собственного бытия.

Находясь в социуме, окружающей среде, воспитывая детей ли, занимаясь делом, заботясь о престарелых родителях и, наоборот, ничего не делая, не воспитывая никого и никому не помогая, каждый так или иначе находится во взаимодействии с родными-близкими, друзьями, либо зависит от внешних обстоятельств и природы.

В плане бытия и психологии многие разбираются не хуже моего, имея жизненный опыт, поддерживая сложившиеся семейные и культурно-национальные традиции, поэтому в моих рассказах нет привычных читателю историй, по которым можно писать сценарии и которые могли бы лечь в основу фильмов или телевизионных передач и сериалов.

Все рассказы, сосредоточенные по разделам, отражают моё мироощущение и восприятие реальности происходящих вокруг ежесекундных перемен. Я никому не навязываю своё мнение о процессах мироздания, – собственную точку зрения на ПРИРОДУ, в том числе, энергетические взаимосвязи, происходящие в ней, – хотя знаю, что моё умозрение не в точности совпадает со знаниями об окружающей действительности, что преподавали, преподают и будут преподавать в школах и университетах академики, профессора и простые педагоги без степеней и званий.

Отличительной особенностью изложения рассказов являются: скрупулёзность и простота для понимания (даже третьеклассникам средней школы)! Единственное, что необходимо отметить, читатель здесь не найдёт коротенько обо всём на свете и лаконичных ответов на интересующие жизненно важные проблемы. Ибо в моём представлении проблем как таковых не существует, а если и возникают вопросы в чьёй-то голове, то и ответы на них надо бы искать в той же самой голове…

Все последовательные рассказы следует читать с начала (по датам публикаций), а не с конца или со середины, при этом необходимо запастись терпением, так как многие темы невозможно было раскрыть двумя-тремя фразами. Скрупулёзность же состоит в том, что, прежде чем писать о мироздании, материал был тщательно подготовлен и неоднократно перепроверен, подтверждён сведениями из реалий, наблюдениями за средой обитания и научными исследованиями, как и фактами, – достоверными и убедительными.

«Что написано пером, не вырубишь топором» (В.И.Даль)

Будь-какое навязывание сих рассказов для прочтения не входило в мои планы, однако, буду рад, если некоторые мои умозрения расположат кого-то из читателей на пересмотр собственных взглядов о мироздании.

Специально введена нумерация разделов, в которые помещены рассказы.

В раздел 1 «Неочевидное вероятное» вошли короткие эссе-“прибаутки”, а так же «Сатирическая монография», готовящая читателя к серьёзным размышлениям.

В разделах 2 «Натуральный взгляд» и 3 «Энергия мироздания» – основные положения, допущения и предостережения при определении взаимодействия энергетических потоков меж собой и со средой обитания; ключевыми рассказами являются «Новая парадигма трения» (в двух частях) и «Об открытии ЭФИРА» (в двух частях). В этих разделах показаны несколько природных ОТКРЫТИЙ и даны обоснованные утверждения об измерении времени, пространства, энергии-материи и некоторые другие.   

В разделе 4 «Азы мироздания» подготовленный читатель (уже после прочтения разделов 1 - 3) может развить личное восприятие о мироздании, согласуя те или иные изложенные положения с собственными взглядами на окружающую среду. В последующих разделах - последовательное продолжение.

В разделе «Для родителей и воспитателей» – рассказ о нужности и полезности (в процессах развития детей и внуков), как и коротенькие стишки, басни и поэмы, собранные воедино с моей странички на Стихи.ру.

Из года в год, из поколения в поколение передаются практически одни и те же навыки (на бытовом уровне) и знания об окружающем мире. Прогресс “скакнул” за последнее столетие далеко вперёд по сравнению с представлениями «научных сообществ», ездивших на бричках в XVII и XVIII веках, откуда было «запечатлено» и перешло в современные учебники представление о мироздании в искажённом виде. Достопочтенный Исаак Ньютон «победил» во взглядах, выдвинув в трактате «Математические начала натуральной философии» не слишком-то достоверные сведения по результатам наблюдений за реальным движением Луны и приливами морей. Других столь объёмных расчётов “Небесной механики” в те времена просто-напросто не было!

Сам же трактат “Начал” следовало бы читать с последней страницы, где “Мистер Gravity” (так я ласково называю Ньютона!) подробно изложил причины, по которым не смог определить сущность, что ж представляет собой «тяготение»? Там же он признал необходимость существования высшего божества, а завершил так:

«Теперь следовало бы кое-что добавить о некотором тончайшем эфире, проникающем все сплошные тела и в них содержащемся, коего силою и действиями частицы тел при весьма малых расстояниях взаимно притягиваются, а при соприкосновении сцепляются, наэлектризованные тела действуют на бОльшие расстояния, как отталкивая, так и притягивая близкие малые тела, возбуждается всякое чувствование, заставляющее члены животных двигаться по желанию, передавая именно колебаниями этого эфира от внешних органов чувств мозгу и от мозга мускулам. Но это не может быть изложено вкратце, к тому же нет и достаточного запаса опытов, коими законы действия этого эфира были бы точно определены и показаны»

Таким образом, Исаак Ньютон не отрицал существование и божества, и эфира!

Моя точка зрения: Всякое обучение детей естествознанию следует начинать не с картинок в учебниках, а с реалий природных явлений и с представлений Ньютона и его последователей о мироздании, излагая материалы по первоисточникам!

Тогда дети (когда вырастут и станут родителями своих детей), станут передавать лишь достоверную информацию и нести её из поколения в поколение!


Рецензии