О бесполезном

На сайте проза ру:

Ждать ответ на рецензию Левашовым.

Ждать ответную рецензию от КилоМэтров. (Это те, кто если их и пишут,то только себе. В большинстве случаев - мания без величия.)

Пребывая долго в верху рейтинга - ждать похвалы от тролля.

Пытаться переговорить Кандидыча и переспорить Н.Пащенко.

Состязаться в эпиграммах с Павлом Конюховским.

Запугать физической расправой профайл.

Ну и за пределами сайта:

Не ругайся в бухгалтерии - денег не будет.
Оскорбление начальника - к  скорому увольнению.
Не посылай на... - туда же ногой и пойдут.
Не говори ... твою мать детям - они тому живое доказательство.


Рецензии
Вижу, Пётр, что и Вы натерпелись от троллей.)))
А я за годы общения с ними поняла: их не проймёшь какими-либо увещеваниями, они не владеют (и никогда не научатся) культурой общения и полемики, у них отсутствует даже собственное достоинство! Кстати, им свойственно писать самые оскорбительные и очень пространные отзывы, а когда им отвечаешь, то ответы они удаляют, - разумеется, оставляя своё. Вот так, к примеру, действует Валерий Слюньков.
Так что, не стоит метать бисер перед парнокопытными!)))

Инна Люлько   08.03.2023 14:51     Заявить о нарушении
По сравнению с реальной жизнью - тролли это фигня. Мне от жены каждый день достается больше, чем за все время на сайте...)))Со Слюньковым я немного, но нормально общался_ трольства не заметил. А локальных конфликтов и антипатий - навалом, как в жизни.

Петр Кондратьев   08.03.2023 15:02   Заявить о нарушении
Да что там говорить, - откройте мою "Страсти по футболу"! И почитайте, чтО он мне пишет. И это - только маленькая часть! Мои ответы он удалил, кроме одного. Я повторяю, а он удаляет опять и опять.
Насчёт жены.))) Ну, в семье встречается такое-всякое, что и не перескажешь!))) Но ведь это в семье! А тут человек пристаёт самым назойливым способом, да ещё клеветой занимается! Не мужик, одним словом. Прошу его: - Удалитесь с моей страницы, не заходите ко мне! - А он не слышит!

Инна Люлько   08.03.2023 15:19   Заявить о нарушении
огнев еще более глухой
просто тогда в ЧС

Петр Кондратьев   08.03.2023 15:20   Заявить о нарушении
Да, только это и осталось!

Инна Люлько   08.03.2023 16:44   Заявить о нарушении
Пётр, если от Дины достаётся больше чем от троллей- значит вы- философ. Знаете, что Сократ сказал своим ученикам?

Любовь Де Валуа   10.03.2023 07:48   Заявить о нарушении
Поправка не от Дианы, а от жены

Любовь Де Валуа   10.03.2023 07:48   Заявить о нарушении
философия, особенно демагогия,появляется от желания оправдаться (с)я...))

Петр Кондратьев   10.03.2023 09:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.