Глава 16. Между нами девочками

 Сегодня 11 июня, 2007 года.

  Я, Эвелина, Юля и Айгуль сидели в учебном кабинете по визажу и общались. Мы с Эвелиной обучались на педикюрш, а Юля с Айгуль осваивали визажное мастерство. Айгуль с Эвелиной было по 20 лет, Юле 25. Самая сексуальная из нас была Айгуль. С хорошей выдающейся грудью, стройной, со стильной стрижкой каскад, одетой в брючный костюм с пиджаком и на каблуках. Айгуль сделала обучающий макияж Эвелине, а та рассыпалась в благодарностях:

 — Ой, дай Бог тебе мужика хорошего!

 — Ой, шутишь что-ли?! — Поморщилась Айгуль. — Секс мне сейчас вообще не нужен. Полгода жила с мужиком, он меня и в хвост и в гриву имел.

 — А у меня мой парень не сексуальный маньяк. Но за то ляльку уже хочет. — С гордостью сказала Эвелина.

 — А Я ещё девственница. — Призналась Я. — Но вчера познакомилась с Олегом.

 — Ой, да в 18 лет девственницей быть ещё нормально! — Сказала Айгуль. — Тебе же не 25!

 — А что, Я тоже ещё девственница. — Сказала Юлечка похожая на старушку. — Но зато у меня есть богатый жених Юрочка, он нефтяной магнат! Я не работаю, а наслаждаюсь жизнью, всё мне Юрочка даёт. Учусь Я скорее всего от скуки. И Я до свадьбы ни-ни. Девочки, ищите себе богатых, не разменивайтесь по мелочам. Берите пример с меня!

 — Охуеть! Кому-то всё в этой жизни достаётся, а кому-то только один *** в жопе! — Сказала Айгуль в сердцах.

 Юлечка выглядела гораздо взрослее своего возраста. Прическа-кубышка как у бабки, отсутствие хоть какого-то макияжа, сутулость, излишняя худоба и длинный рост делали её похожей на вешалку. Брюки, серый свитер — одета как мышка. Но зато есть у неё жених миллионер. Учитесь девочки как должна выглядеть девушка, чтобы понравиться денежному магнату!


Рецензии
Не родись сексапильной, но фригидной и несчастной анальщицей, родись счастливой вешалкой.)
Это не эротика, а плачь о несчастной бабье доле.)

Вадим Михайлов   05.02.2023 13:11     Заявить о нарушении
И у несчастных эротика случается

Рада Лейтенантова   05.02.2023 21:34   Заявить о нарушении