МОИ живые видения...

"ЖИВЫЕ ВИДЕНИЯ"
из цикла :" Мои ощущения"

ОЧЕНЬ СТРАННО я воспринимаю СТИХИ... сама себе удивляюсь....

Стоит лишь открыть Поэтический сборник, как тут же начинаются "живые видения", в которых СТРОКИ предстают :

то нахохлившимся ВОРОБЬЁМ, мокрым от дождя...
иль пышным сладким ЛОМТЕМ ПИРОГА.......

То ухоженным КОТОМ(..шкой) элитных пород, сытым и довольным....... Он(она)нежится у камина на красивом коврике и "поёт" С-В-О-Ю ПЕСНЮ.....

Но бывает, что от Поэтических СТРОК я мёрзну, как старый ПЁС , пытающийся согреться собственным теплом, свернувшись клубочком под чужим забором или на пустой остановке...

А иногда я просто ХМЕЛЕЮ , ощущая вкус знакомой горечи крепкого напитка...
например: САМОГОНА, что "чист , как слеза", и настолько НАРОДНЫЙ...
Его ИЩУТ ..... употребляют на свадьбах ... но им же "запивают ", заглушая БОЛЬ своих ПОТЕРЬ...
.
Именно такие Поэтические СТРОКИ становятся ПЕСНЯМИ, не имеющими "возраста" .. любимыми .... В-С-Е-Н-А-Р-О-Д-Н-Ы-М-И....

P.S.

ОЧЕНЬ СТРАННО я воспринимаю СТИХИ... сама себе удивляюсь....


Рецензии