Мы сидели под акациями. Книга Королевский путь

С.С.

Мы сидели под акациями!
Плясали воздушные Грации,
Тени-силуэты,
По коже загорелого лета...

Твои губы знакомились с моими,
И плыли, и плыли, и плыли
Туманы Поэта...

Мы там были! –
В Доме – Знакомого с Незнакомкой...
Тихими потемками
Пробирались дворами,
Жгутами-тесемками
Стянутые – глазами,
Незначащими словами...

Опоздали
В Дом Поэта!
Губы твои познавали
Веснушек моих приметы –
В подъезде Того Дома,
Где плясали на стенах силуэты
Скончавшегося лета.

Работали спозаранку в костюмерной.
А потом дождь лил беспримерный,
И болтались без дела статисты,
И пили коньячок артисты
Тихонько...

Легонько
Ты коснулся ноги ногой
И пошел незатейливый разговор,
Встреч тайных договор
На вечер.

Беспечен
И озорлив,
Бежал по площадке конь
Холеный,
"Тишина! Мотор!"
А я комкала платок
Надушенный,
Дареный –
Тобой...

Ты отходил душой,
И ласково трепал по волосам,
И топился в моих глазах –
Когда вечером, после съемок,
Ты позвал меня, нахаленок! –
К себе, молодую Лелю!
В комнату художника-артиста
На другом конце коридора
Ставшим домашним – отеля...

Подошла я к двери...
А там уже пели! –
Голос юмориста,
Как его, бишь, Вора-
-Жандарма почти в главной роли.
И голос другого,
Работали вместе...

Заливались под гитару песни!
И блестел ряд бутылок
И облизанных вилок.

Юморист
Был в намереньях ясен и чист.
Но не понял намеков картину.
И в конце нас покинул,
Нахлобучив обиженно гриву...

А другой, в урочный час,
Ушел, сказав:"Мы допьем!
В следующий раз..."

Вечер угас.
Мы остались – вдвоем.
Горел на губах
Трепетов страх.
Ах!..


Чрез неделю снимали под акациями.
Щекотал мне веткой-пальцами
Шеи счетный гребешок...
Пробежался по рукам – моим...
Получил по спине ладоней овации!
Сочинился вот стишок –
В память Трем Грациям
Незабытым – твоим.

Париж

Стихотворение опубликовано в авторской книге стихов "Королевский путь-I" (М.: Мосполиграфиздат).

Фото: С-Петербург.


Рецензии