Дарёному коню в зубы не глядят

-----------------------

                ЭПИГРАФ

                https://www.anekdot.ru/id/1481924/

                «И самое важное! Если вы никогда не читали книгу для собственного удовольствия, вам здесь не место. Идите!»
                Джонни Депп в роли Ричарда Брауна, профессора английского языка в колледже Новой Англии (11-я минута 51-я секунда от начала кинофильма «Во всё тяжкое» (Ричард прощается) 2018 The Professor)

-----------------------

                ПРЕДИСЛОВИЕ: «ОСЕНЬ ПОДСЧЁТА ЦЫПЛЯТ»

       У любого человека по ходу его «дел неотложных» невольно, с повторяющейся периодической частотой, появляются моменты перерыва в такой «суете сует», которую обычно называют словом «жизнь». Это значит, что в вашем «ратном» труде олигарха достигнуты все мыслимые и немыслимые успехи, а личная жизнь переполнена наиогромнейшим счастьем.

       И вот вы … заслуженно валяетесь «тюленем» на мальдивских пляжах уже битую неделю–другую.

       За прошедшие десятилетия вашего «ратного» труда «во имя блага народа», т.е. своего кошелька, вам уже изрядно поднадоели, даже с регулярной периодичностью вами же и заменяемые, длинноногие пышногрудые блондинки–секретутки. Ведь «дресс–код олигарха» не позволяет вам открыто взять к себе на службу нормальную секретаршу. Ту самую «несбыточную мечту» любого нормального бизнесмена, которая, как по внешности, так и по поведению, вам могла бы на вашей круглосуточной работе заменять вашу маму, которая только одним своим присутствием возле вас способствовала бы истинному снятию вашего хронического стресса. Но «дресс–код олигарха» — есть «дресс–код олигарха», а посему приходиться себя мучить и терпеть.

       И вот вы …, вдали от всей этой бестолковой нескончаемой беспрерывной «деловой суеты–сует», уединились «тюленем» на одном из нескольких сверхэлитарных островов планеты, и размышляете о самом главном — сколько же ещё осталось на Этом Свете гадёнышей, которые хотят вас «заменить» во благо «народов», но теперь уже всей планеты, т.е. их личного кармана в планетарном масштабе, и во благо самой «планеты в целом», т.е. их личных владений планетарного масштаба.

       В такие «блаженные» мгновения, о которых нельзя думать свысока, иначе они превратятся в пули и со свистом застрянут в ваших висках, у каждого «ветерана жизни» нередко возникает желание отвлечься ... от наблюдения за своими затаившимися снайперами, а также иной вами купленной подобной нечисти, ... и что-либо «пытычать» (почитать).
       Но что именно? Ведь всё, что когда-то хотелось прочесть, давно «осилено от корки до корки», а то, чего не хотелось «пытычать», уже никогда не захочется даже открыть и полистать.
       Литературно–художественные образы, а также всевозможные приёмы образных выражений утомили своими «шарадами». Политические интриги давным–давно «сидят в почках». Мемуары чьей-то жизни настолько «заманчивы», насколько здравомыслящему человеку «интересно» копошиться в чужом белье, которое ещё к тому же и грязное, и вонючее.

       А о чём думалось об этой странной жизни другим людям? Неужели так, как я, не думал никто и никогда? А может всё же кто-то думал так, как думалось и мне тоже? А насколько и в чём кто-нибудь опередил меня, или наоборот, отстал от меня, в понимании этой удивительной, но такой непонятной жизни? А можно ли познать эту непознаваемую жизнь, делясь её «секретами» с другими людьми?
       Если вас начали одолевать такие терзания, значит для вас настал момент, точнее, пришла пора «осени» для подведения итогов, эдакого «подсчёта цыплят». Ведь осенняя муха больнее кусает, потому-то и цыплят по осени считают, ибо дело без конца, что кобыла без хвоста, а добрый конец – всему делу венец. Поэтому не верь началу, а верь концу, поскольку начать – не то, что кончить: зачать легко, а родить трудно. Так что, не дочитав сказки, не кидай указки!

       Для большинства людей такие «итоги» являются пока ещё не подведением жирной черты ко всей своей временной жизни. Для них это всего лишь взгляд на какой-то её один этап.
       Однако такой предварительный итог позволит на следующем её этапе совершать ошибки не так легкомысленно и не так глупо, как это происходит у всех тех «исследователей», которые не учитывают опыт других «практикантов» из лаборатории под названием «Жизнь».
       Именно для такого обмена мнениями и предназначены данные «произведения».

       В них нет:
       – твёрдых неукоснительных «военных команд» по принципу «делай – „Раз“, делай – „Два“, а не то!»;
       – «шарад» в виде художественных «образов», а также «троп и фигур» речи–слова–мысли;
       – описания дворцовых переворотов, придворных интриг и шпионских хитростей;
       – «дефективных» (детективных) «погонь» службистов «правосудия» за «авторитетами» истины;
       – сплетен о чьей-то личной «ценной–бесценной» жизни;
       – философских, архитектурных, краеведческих, иных околонаучных, и даже научных «лекций».

       В них есть только одно:
       – поделиться впечатлением о нашей общечеловеческой временной жизни на этой планете.

       Итак, «произведение» третье:

-----------------------

                ДАРЁНОМУ КОНЮ В ЗУБЫ НЕ ГЛЯДЯТ

-----------------------

                ДАРЁНЫЙ КОНЬ

       Когда мы покупаем билет на премьеру в театр, или в кинотеатр, или на концерт, то на самом деле в тот момент мы покупаем «кота в мешке». Ведь мы ещё не знаем главного: за что платим деньги. Мы не знаем - понравится или не понравится тот неизвестный нам спектакль, или кинофильм, или музыка.
       И если нам оно не понравится, то деньги нам за такой «бракованный товар», за эту «ненужную вещь», за наше испорченное настроение, и главное – за впустую потраченное время, а время – это и есть жизнь, не вернут. Поэтому покупая билет, мы прежде всего покупаем право на критику тех купленных нами «просмотров».

       На моём же музыкальном канале всё подаётся бесплатно! Это означает то, что право на критику мы не купили, а посему критиковать не имеем никаких прав, ибо «дарёному коню под хвост не смотрят».
       Это подобно стендовой уличной рекламе: нравиться – смотрим, не нравиться – молча проходим мимо, плюнув в сторону того стенда. Но критиковать прав не имеем. Ведь право критиковать мы не купили посредством входного билета.

       А теперь главное. Как-то прочитал в одном комментарии «классику» интернетного жанра, а именно: „Имеет ли право этот некий «Valeri Drozdov 1959 Tallinn» коверкать оригиналы?“ Посему вынужден ответить. Да, имеет! Почему? Потому что «оригиналы» первыми начали коверкать наши души!
       К примеру, разве все купленные нами просмотры всегда нам нравятся? Или всё же чаще всего мы «глотаем горькую пилюлю» от увиденного или услышанного кошмара, но поданного нам под видом «шедеРва» (шедевра), и с ложной «улыбочкой джокера» на нашем лице мы покидаем те заведения «несолоно хлебавши»?! И разве это не есть коверкание наших душ посредством оригиналов?! Поэтому «коверкать» оригиналы нередко даже полезно. Это хотя бы разбавит ту «горькую пилюлю», которую нас на премьере заставили глотнуть.
       Ну, а для сердобольных до сохранения оригиналов напоминаю, что никуда любимые вами оригиналы, после моих «коверканий», не исчезли. Они, ваши любимые оригиналы, нетронутыми как лежали в ваших коллекциях, так и лежат. И можете быть спокойны за сохранность этого общечеловеческого наследия.

       Как-то на заре колоризации Эльдар Рязанов был удивлён шумихе по поводу раскрасок кинофильмов. Он сказал, что бессмысленно возмущаться, если чёрно-белая копия фильма осталась нетронутой, и теперь у вас есть две версии вашего любимого кинофильма – чёрно-белая и цветная.
       — И какой смысл сыр-бор устраивать по этому поводу, ведь ничего же у вас не забрали, а наоборот – добавили ещё и цветную версию: хочешь – смотри цветную, а не хочешь – смотри чёрно-белую?! – сказал Эльдар Рязанов и пошёл разукрашивать свою киноленту «Берегись автомобиля». С тех пор шумиха по поводу раскрасок исчезла.
       То же самое можно сказать и про моё «коверкание» оригиналов кинофильмов и музыкальных клипов: хочешь – смотри мой клип, а не хочешь – смотри оригинальный клип, и оригинальный кинофильм. Ничто же никуда не исчезло, а наоборот – к оригиналам добавились ещё и мои «поделки», что даёт вам выбор, которого до этого не было. Разве иметь выбор – это плохо?!

       Как утверждает срунет (http://proza.ru/2024/07/30/1073), почти все советские люди, а также большая часть нынешних российских людей не желают видеть ремейки каких-либо отечественных кинофильмов. Кинематографисты внимательно, как олигархи, «прислушались» к этому мнению народа, и понаделали следующее (в скобках указан год самой первой премьеры данного «шедевра» киноиндустрии):

       Ремейки на Леонида Гайдая:
                «Небриллиантовая рука» (2024)
                «Иван Васильевич меняет всё» (2023)
                «Кавказская пленница!» (2014)
                «Бриллиантовая рука – Два» (2010)

       Ремейки на Эльдара Рязанова:
                «СамоИрония судьбы» (2022)
                «Служебный роман. Наше время» (2011)
                «Ирония судьбы. Продолжение» (2007)
                «Карнавальная ночь – Два» (1996)

       Саморемейк Эльдара Рязанова:
                «Карнавальная ночь – Два, или 50 лет спустя» (2006)

       Пародии на иных режиссёров:
                «Одна дома: Великолепная пятёрка» (2024)
                «Не одна дома» (2024)
                «Особенности национальной больницы» (2024)
                «Неуловимые» (2015)
                «Весёлые ребята» (2014)
                «Джентльмены, удачи!» (2012)
                «Человек с бульвара Капуцинок» (2009)
                «Королева бензоколонки – Два» (2004)

       Удивляет, что после такого наплевательского отношения к народу никто из возмущённых кинозрителей не подал в суд за моральное оскорбление их Чести и Достоинства, за которое к тому же пришлось заплатить свои деньги при входе в кинотеатр. Хоть бы уж деньги свои бы постарались вернуть?!
       Вероятно, одно дело – говорить, в данном случае – брюзжать, и совсем другое – дела делать. Впрочем, в наше советское время так себя вели все проходимцы, как партЕйные, так и беспартийные: думали одно, говорили другое, а делали третье. Кстати, это тоже поспособствовало краху СССР. Так что, неча на зеркало пенять, коли…

       В общем, что мы хотели (чтобы у нас в магазинах было такое же изобилие, какое имеется в капиталистических странах, т.е. «огонь», но при этом мы хотели «вкалывать» на работе так, как в „сосиских сранах“ (социалистических странах) – ни хрена не делать, или делать только «тяп-ляп», да под водочку, и за такой «ратный» труд нас бы никто не имел никакого бы права уволить с работы, т.е. «вода»), то и получили (ни рыбу и ни мясо, т.е. «пар»).
       Так нам всем и надо. На этой планете (http://proza.ru/2024/09/25/483) всегда всем всё достаётся не по желаниям, ибо это была бы не жизнь, а сказка, но только по заслугам.

                «Правильным» путём идём, товарищи!
                Ура! Ура! Ура!

-----------------------
                ПОДПИСЬ
                http://proza.ru/2024/07/30/1166
                2023–02–07
-----------------------

                P.S.

                О некоторых моих киномузыкальных клипах:

                http://proza.ru/2023/04/04/723   Сидели мы на крыше
                http://proza.ru/2023/04/27/298   Много–много любви или Жало любви
                http://proza.ru/2023/05/15/1432 Отель — это временное пристанище

       После окончания внеочередной гражданской войны, в которой непрерывно натравливают родных братьев – «киевских» и «московских» русских – друг на друга, и при этом в эту бойню с энтузиазмом «подливают масла в огонь» проигравшие им все войны реваншисты этой планеты (http://proza.ru/2024/09/25/483), возобновлю публикацию своих киномузыкальных клипов, ежели, конечно, к тому моменту это делать мне позволит Матушка–Природа.

-----------------------
                ПОДПИСЬ
                http://proza.ru/2024/07/30/1166
                2023–02–07
-----------------------


Рецензии