О турецком землетрясении и прогноз на будущее

Несколько заметок о Турецком землетрясении 7 февраля 2023г.
8 баллов по шкале Рихтера(максимальное -9балльные, но и 8 бальные случаются редко и относятся к классу самых разушительных).
Когда-то я занималась темой сейсмики в сопряжении с геологией и прогнозированием в том числе косморитмическими процессами. Уран, как триггер - найден не мной. на тему Урана в его отношении к землетрясении есть научные исследования. Но у меня есь свои наработки.

Я хотела предложить свои услуги МЧС, но потом услышала по ТВ заявление академиков и функционеров МЧС в телевизионоом ток-шоу(кажется, это было когда в очередной раз обсуждали ледник Колка):"в настоящее время методов достоверного прогноза землетрясений НЕ СУЩЕСТВУЕТ!" Они повторили это несколько раз, варьируя, и я отказалась от идеи. Зачем, если они так для себя решили.

А тем не менее с высокой степенью достоверности прогноз з/с возможен.
Моя работа до сих пор не опубликована.
Я проанализировала все наиболее разрушительные з/с в истории и вывела работающую формулу прогноза. Мы сами обитаем в зоне повышенной сейсмичности, и я в частности провела кропотливое исследование, пользуясь источниками типа Сборников Землетрясений на Северном Кавказе и в др. регионах России за 100 лет и др, поднимая иинтернет-сайты, когда своего интернета у меня не было и ходила в библиотеки интернет-салоны за материалми для работы. Многие публикации мной были запрошены из фондов библиотек впервые, например, книги по геологии, материалы по землетрясениям и вулканическим извержениям - впервые за десятки лет что книги  были поставлены на полку в библиотеке. И мне эта тема была особенно значима, прогноз землетрясений и вулканических извержений. Мы сами буквально дети супервулкана Эльбрус, который давно подает признаки извержения. И также очень интересен супервулкан в США Йеллоустоун, им я занималась задолго до того как он приобрел специфическую известность.

Итак, я знала, что в 2022-начало 2023гг. в мире будет разрушительное з/с силой 8-9 баллов по шкале Рихтера.
Но оно как бы запоздало, а точнее сказать:геологические процессы работали подспудно и рвануло сейчас, а это уже результат. На станциях слежения за сейсмикой в Турции и Сирии, если таковые там есть, почему не отслеживали концентрацию радона в грунтовых водах? Это могло бы предупредить заранее, принять меры. Не только заранее эвакуировать население, но возможно даже разрушительное з/с разбить на ряд мелких, есть средства, и оно бы никому бы не причино вреда.

Весь 2022 год был критичным для высокобалльного з/с. Октябрь, ноябрь, декбрь 2022 особенно.
Февраль 2023г. аспект квдрата Урана и Сатурна(наиболее работающий аспект сейсмики) уже распался. Но з/с все же случилось и точно в день квадрата Урана к Солнцу в мунданной аспектации.
То есть рвануло тоже с участием Урана, но в аспекте к Солнцу, что задало точную дату до дня. Это указывает и на то, что з/с это не является антропогенным, "геофизическим оружием", а природного источника, длительно формирующиеся исподволь процессы в земной коре. Особенно в зонах молодого горообразования, как Турция, вообще территории Малой Азии, Кавказа.

8 ноября 2022г. было солнечное затмение в 15 Скорпиона в квадрате к аспекту Сатурн-Уран, то есть снова указание на формирующееся высокобалльное з/с, которое произойдет в течение нескольких месяцев.

Будут ли в ближайшее время аналогичные з/с?
Мой ответ:маловероятно, хотя исключить нельзя. Но Сатурн уже выходит из Водолея, и аспект, сформировавший з/с, распадается.

Сатурн входит на 2-летний период в знак Рыб и прогнозировать больше можно разрушительные наводнения, этой темой я тоже занималась(вообще прогноз природных катаклизмов, как биолог-геоэколог и астролог-прогнозист).

Чтобы точно указать на з/с в ближайшее время в данной местности необходимо отслеживать динамику радона в грунтовых водах и странно что это всегда застает врасплох. Также поведение фауны, многие представители животного мира реагируют на подземные толчки за несколько часов, это широко известный факт, особено стало известно после Ташкентского и Спитакского землетрясений. В Японии, на этих высокосейсмичных японских островах, для этого даже держат рыб в аквариумах и наблюдают за их поведением:есть ряд верных примет.

8 февраля 2023г.
14ч.14м.


Рецензии
Для меня,проживающего более восьмидесяти лет в местности близкой к Бештау и с красивым видом на Эльбрус,очень актуальны Ваши прогнозы.
Надеюсь научное сообщество и ответственные деятели от государства и бизнеса ответственно отреагируют на Вашу теорию о Причинах возникновения землетрясений.
С уважением,

Радиомир Уткин   08.02.2023 15:05     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, уважаемый Радиомир!
Какая конструктивная рецензия, какие дельные предложения и советы.
Я помню Вас, рада Вам, но не знала, что мы с вами земляки, и наша "малая родина" - благословенный Северный Кавказ, и Вы видите, как и я, в ясную погоду, шапки Эльбруса.

Я закинула невод в море Интернета, а вдруг кто откликнется.
Жаль пропадать такой большой работе, а главное ведь:это могло бы помочь людям.
Может быть, Ваш прогноз исполнится.

И конечно я занесу Ваш логин в почетный списой Избанных, в суете мы забываем эти вещи. Заглядывайте почаще.
Рада, что Вы проявили интерес, это дает новый импульс.
Здравия Вам.
С уважением,

Зера Черкесова 2   08.02.2023 16:01   Заявить о нарушении
Кстати, в статье я помянула про концетрацию радона, как ключевой фактор кратккосрочного прогнозирования сейсмических событий.

А Вас зовут Радиомир.
Такие забавные совпадения наверняка неслучайны, а отражения тонких непознанных стрн космического порядка.
Я напишу статью по Вашему запросу. Кавказ это особое, об Эльбрусе.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 16:03   Заявить о нарушении
струнок. то есть. Вы первый откликнулись. Бештау это прекрасные места, да, спасибо.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 16:05   Заявить о нарушении
список Избранных. сказывается усталость, извините за описки.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 16:06   Заявить о нарушении
Удивительно как неожиданно два земляка могут познакомиться,обсуждая на литературном сайте злободневную проблему.
Относительно работающего на Прозе пункта Избранные сложилось, изначально, возможно ошибочное отношение. Многократно посещая страничку автора я не записываю Его в избранные.Меня сразу смутило наличие у некоторых пишущих списки сотен избранных авторов.
Невольно возникает вопрос: Откуда у них время для собственного творчества?
Здоровья Вам и долголетия,в том числе творческого?

Радиомир Уткин   08.02.2023 17:02   Заявить о нарушении
Благодарю!

Зера Черкесова 2   08.02.2023 17:20   Заявить о нарушении
Это личное дело:список Избранных. Я как раз вношу действиельно избранных:к кому хочется возвращаться, читать их, чтобы не забыть их странички. Сотни - это наверное вариант "раскрутки" своей страницы, но меня это не интересует, лишняя суета.


Зера Черкесова 2   08.02.2023 17:24   Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания зравия и долголетия, и творческого тоже. Взаимно. И строчкам тоже, верю в это, что наши письмена останутся на незримых Хрониках.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 17:27   Заявить о нарушении
здравия. заслушалаь музыки параллельно. Но пора писать. Загляну к вам потом полистать.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 17:28   Заявить о нарушении
хотя нет, эти открытия уже носились в воздухе.

Зера Черкесова 2   08.02.2023 21:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.