ко дню святого Валентина

...ты мне не верил. Твоё право
куплю очки в новой оправе,
чтоб линзы были посильнее
и подарю в твой день рождения
ты посмотри на тех, кто рядом
не утверждаю, что все гады
но женский пол / и будем квиты/
все до единой ядовиты
в борьбе за счастье женское, увы,
у баб все способы годны
а я какая ? я не знаю
я от улыбки твоей таю
и глаз прищур такой, что...ой
чего то сразу с головой
теряю разум, его и так немного
я б дифирамбами забила блоги
но не люблю сей вид искусства
мне без тебя в толкучке пусто
мне без тебя нет повода для счастья
а если рядом, некуда и класть его,
но поделить не пробуй даже,
в всемирном половом ажиотаже
сейчас в почёте свингеры и прочие дЭбилы
достали б руки, так убила б
а сколько разномастных Янусов двуликих,
я б собрала бы баб на митинг,
но все они враждуют меж собой,
особо те, кто рядышком с тобой
Делить не стану. Очень надо
мне Валентин Святой тебя в награду
когда то сунул прям под нос,
и как такую тушу он донёс...
ты дАренный... короче неликвид
а это тоже самое ...почти, что инвалид
не оскорбление, а факта констатация
ну если хочешь, немножко провокация
на строчек несколько повыше то взгляни,
о чем на самом деле мои стихи,
не лгу, а прямо намекаю,
я от улыбки твоей таю
и глаз прищур такой, что...ой
чего то сразу с головой...



 


Рецензии