Как жениться на малышке

Эту историю мне рассказал мой старинный приятель и просил не называть никаких реальных  имён.
 
– В тот июньский день, – повествовал он, – мы сдали последний экзамен за 4-й курс института и прощались с друзьями перед каникулами. Выпили совсем чуть-чуть – не хотелось. Когда я возвращался домой, было уже поздно, начало 12-го ночи. Погода мерзкая: довольно тепло, но целый день моросил дождь. Погружённый в свои мысли, я не сразу обратил внимание на девочку, одиноко сидящую на мокрой скамейке недалеко от моего дома. Прошёл мимо и вернулся, сел рядом с ней. Заметил крупные слёзы на щеках.

– Почему ты одна и плачешь под дождём в такое время? Что случилось?
– Я приехала к подруге, а она уже уехала на каникулы. Мальчишки вырвали у меня сумочку и столкнули в лужу. А в сумочке был ключ от квартиры, и теперь я не могу попасть домой.
– Сволочи. Пойдём ко мне, я живу в этом доме. Переночуешь, а утром решим, что дальше делать.
Смотрю: она колеблется.
– Не бойся меня – я ничего плохого тебе не сделаю.

Пошла. Зашли в квартиру, я зажёг свет в коридоре и вижу: она не только мокрая, но и вся грязная.
– М-да, хорошо они тебя обработали… Придётся сначала выкупаться. Ты пока сними платье, а я пойду сам переоденусь.
Возвращаюсь с тапками для неё, а она стоит, как и стояла. Говорит:
– Я не могу платье снять – руку повредила, болит.
– Придётся тебе помочь.

Осторожно снял с неё платье, бросил в угол. Включил душ.
– Сама вымыться сможешь?
Плачет:
– Рука не слушается.
– Я помогу. Ты уж потерпи.

Снял с неё бюстгальтер, трусики. Сжалась, но терпит. А я вижу: она хоть и маленькая, но совсем уже оформившаяся девушка!
– Постой, постой… В каком ты классе? Сколько тебе лет?
– 17. В этом году школу окончила.
– Бог ты мой! Я был уверен, что никак не больше 12… Но выкупать тебя всё равно придётся.

Намылил мочалку, вымыл девочку под душем. Стиснула зубы, терпит. Вытер банным полотенцем, им же укрыл. Помог выбраться из ванны. Принёс табуретку:
– Посиди, я поищу, во что тебя одеть.
Во что же одеть такую пигалицу? Принёс ей свою майку. Одел – как раз ниже колен.
– Всё же лучше, чем голиком красоваться. Голодная? Когда ела последний раз?
–Утром.

Привёл её на кухню, накормил. Только после этого поинтересовался:
– Как тебя зовут?
– Маша Браславская.
– Профессор Валентин Иосифович Браславский к тебе какое-нибудь отношение имеет?
– Это мой папа.
– Вот это номер! Наши родители хорошо знают друг друга, а нам вон в каких обстоятельствах довелось познакомиться! Где твои сейчас?
– Оба в командировке, вернутся дней через 10.

А спать её куда уложить? У меня одна-единственная кровать, правда, довольно широкая.
– Придётся тебе и дальше терпеть. Не бойся: я тебя не трону.
Уложил спать, а сам отправился замачивать грязную одежду: нужно показывать её врачу – не в моей же майке.

Забился к стенке, заснул. Утром проснулся раньше неё.
– С добрым утром! Я тебе не мешал?
– Нет. Я очень тебе благодарна: чистая и выспалась. С ужасом думаю, как бы ночь провела на лавочке.
Повёл её в травмопункт. Сделали рентген – перелома нет, это сильный ушиб. Купил приписанные ей лекарства.

Два дня спустя мы сидели на лавочке в горсаду. Я обнял её, и она ко мне прижалась. Впервые я понял, что эта девочка мне очень дорога, и я совсем не хочу с ней расставаться. Мне не раз ещё пришлось её раздевать, одевать, купать, и с каждым разом она становилась мне всё ближе и роднее. И я видел: она перестала меня стесняться и опасаться.
 
Мы объяснились на 5-й день. Я сказал, что другой жены мне не нужно, а она выразила готовность стать мне женой «хоть сейчас».
– Сейчас нельзя: мы не можем игнорировать наших родителей. Я не имею права проявлять такое неуважение к твоим. К тому же всегда найдутся недоброжелатели, которые по-своему представят нашу нетривиальную историю. Меня объявят педофилом, растлившим маленькую девочку. Не пожалеют и тебя: представят в образе гулящей девки, ловящей мужиков сказками о нападении неких мальчишек. То ли ради денег, то ли для удовлетворения своих рано возникших сексуальных потребностей. Разумнее дождаться твоих родителей, вернуть тебя им «в целости и сохранности», после чего пройти плановое обследование у гинеколога, документально подтверждающее твою девственность. А дальше строить нашу семью при поддержке родителей.

Прошли годы, и об этой истории мало кто помнит. Мы с женой ни разу не пожалели о когда-то принятом казалось бы скоропалительном решении. Ты знаешь, что у нас выросло двое детей.

А автору этого рассказа, который бывал дома у своего приятеля и знал его миниатюрную жену, ничего не оставалось, кроме как пожелать им долгих счастливых лет жизни.


Рецензии
Добрый день, Виктор! Очень заинтриговал и заинтересовал ваш рассказ. Верю! Разве что, будучи не намного вас младше, не припомню, чтобы в юные годы мы что-то знали о педофилии и обследовании у гинеколога. В целом рассказ чудесный и неожиданный. Читается на одном дыхании.

Татьяна Никитина 7   14.03.2023 16:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.