Глава 17. Я, Ленусик, Лерусик и шампусик

 Сегодня 12 июня, 2007 год.

 Сегодня в моём городе "N" день города и у меня выходной от учебы. Я сделала некое подобие макияжа за час и пошла гулять. Несмотря на лето, на улице царил собачий холод. Я гуляла по праздничным площадям где проводились концерты в моем районе, а потом пошла к дому Олега. Проторчала возле его подъезда полдня! Я изрядно замёрзла и затрусила домой. Подумать только! День города и тот отметить не с кем! Навстречу ко мне приближались Лера и Лена. Лера моя двоюродная сестра, а Лена её лучшая подружка. Девчонкам по 15 лет, а выглядят они на все 20. Обе фигуристые, с выдающимися сиськами.

 — Привет, Радка! — Сказали Ленка с Лерой в один голос.

 — Привет, привет! — Весело произнесла Я.

 — Куда идёшь? — Спросила Лена.

 — Да вот шатаюсь по улицам, скучно. — Ответила Я и печально посмотрела на мокрый асфальт.

 — Пошли с нами?! — Бодро предложила Лерка.

 — Пошли! — Сказала Я воодушевленно и поплелась за девочками в магазин.

 Там уже Ленка без паспорта купила бутылку шампанского. Подумать только! Мне алко и с паспортом то не всегда продают! Обычно продавцы подолгу изучают мой паспорт и всегда говорят, что Я на свои 18 никак не тяну.

 Мы пришли к Лерке домой. Лена открыла шампанское. Раздался хлопок и мы наполнили  бокалы. Пили шампанское и общались. У девочек были уже богатые поклонники, но им отношения пока нафиг не нужны.

 — А у тебя парень то есть?! — Спросила насмешливо Ленка и выставила свою грудь колесом.

 — Да вот, недавно познакомилась. — Сказала стыдливо Я, закрывая свою плоскую грудь руками.

 — Кто это такой?! — Удивлённо спросила Лерка.

 И Я им рассказала, как  с Олегом недавно познакомилась в парке. Как он дал мне свой сотовый и что Я его сегодня полдня на улице искала.

 — Дурочка! — Сказала Лерка. — Дала бы ему домашний телефон и он бы сам тебе звонил!

 15-летние девочки растолковали мне восемнадцатилетней, что Я бегаю за парнем, а это не есть хорошо! Чтобы парень тебя уважал, инициатива должна исходить только от него. Я допила последний бокал шампанского и с облегчением выкинула телефонный номер Олега в открытую форточку.
 


Рецензии
Парню надо было еще смс послать, что номер телефона его потеряла, звонить больше не смогу.)

Вадим Михайлов   09.02.2023 12:09     Заявить о нарушении
Ну это для настоящего времени только годиться) В 2007 году у меня тогда ещё сотового не было!

Рада Лейтенантова   09.02.2023 12:13   Заявить о нарушении