Глава 2

       Я ехал за своей прекрасной Королевой, соблюдая определенную дистанцию. Я заработал очко в свою пользу и вместе с тем немилость самой Королевы! Надо было продумать, как себя вести и что говорить в нашем лагере. Если, конечно же, мне будет дано право говорить ..
       Довольно долго Харина терпела нападки соседнего клана. Воспользовавшись тем, что наш клан был занят наведением порядка на севере, откуда пришли дикие племена, не желающие мириться с новыми технологиями и по-прежнему жившими по старинке, соседи не давали прохода нашим людям на юге. Дикие племена пытались все обернуть в старь, стараясь разрушить и уничтожить, то, что не сочеталось с их верой. Но теперь с ними было покончено, пришло время напомнить южным соседям, кто прикрывает их жалкую спину с севера. Однако, успокаивая дикие племена, мы понесли ощутимые потери, и непобедимая Королева кинула клич добровольцам, на который откликнулся и я. Мы не хотели никого убивать, Харина лишь хотела поговорить с их Принцем, но тот укрылся в своем стане и велел никого к нему не подпускать. Поэтому повсюду, даже в небольших поселениях мы встречали жесткое сопротивление, как от солдат, так и от местных жителей, не смотря на то, что Королева пыталась убедить их в том, что мы не хотим никому причинить зла. Но Принц был жестоким самодуром, люди до жути боялись наказания за непослушание и шли на верную смерть.
       Когда мы вернулись на место, где Инея решила разбить лагерь по указанию Королевы, там уже вовсю кипела работа. Харина небрежным кивком отправила меня к новичкам, а сама пошла поговорить с Инеей. Никто не заметил моего недолгого отсутствия, я принялся активно помогать группе, которая занималась установкой палаток и к вечеру мы закончили. Другая группа колдовала над приготовлением пищи, поэтому по завершении работы все дружно расселись возле костров. На улице было тепло и кроме назойливых комаров ничего не мешало нам насладиться вкусной едой, приготовленной на этих самых кострах. Думы о предстоящем наказании отогнали сон напрочь, и я уже хотел напроситься в ночной дозор, но тут ко мне подошла красавица Инея. Она пристально оглядела меня с головы до ног.
       - Вы только посмотрите! Новичок последовал за Королевой против ее воли и до сих пор стоит на ногах! И даже личико не подпорчено! – с улыбкой произнесла Инея. – А ты везунчик! Правда не знаю, надолго ли, пойдем, Харина хочет тебя видеть.
       Знала бы ты милая, что я осмелился поднять руку на нашу Королеву, твоему удивлению не было бы предела! Спрашивать о моей дальнейшей судьбе было бесполезно, Инея даже если и знает, все равно ничего не скажет, это должна сделать сама Королева. Поэтому я только улыбнулся в ответ:
       - Кто откажется увидеть Королеву, даже если это и в последний раз. Веди!
       Спрашивать, что стало с Реем, тоже не имело смысла, раз публично ничего не было объявлено, значит, тоже ничего не скажет. Инея подвела меня к палатке Харины, сделала приглашающий жест рукой, но сама внутрь не пошла.
       Королева стояла спиной ко мне у другой стены палатки, очевидно о чем-то задумавшись. Я невольно залюбовался ее гибким станом, но вовремя себя одернул, и так уже увяз по уши.
       - Я здесь, моя Королева и готов понести заслуженное наказание! – негромко произнес я.
       Харина обернулась. В отсветах настольного фонаря, стоящего на подставке около стены палатки, она казалась еще красивее и загадочнее, чем обычно. Разве можно не пожертвовать своей жизнью ради такой Королевы?
       - Наказание пока подождет, сейчас каждый человек на счету, даже такой дерзкий и самонадеянный как ты. Я хочу поручить тебе задание, хорошенько подумай, справишься ли, прежде чем согласиться, - какой же у нее приятный и обворожительный голос, заслушаться можно!
       Я, молча, кивнул головой.
       - Хорошо! У меня есть подозрение, что Принц может попытаться сбежать, когда мы подойдем ближе, и если он где-то спрячется, то все наши усилия окажутся напрасными. Его люди по-прежнему будут нам угрожать, пока Принц не прикажет отступить или пока мы не уничтожим их всех. Второй вариант, надеюсь, ты это понимаешь, не выход, - я снова согласно кивнул головой. – Ты новенький, тебя никто не знает, в отличие от моих опытных воинов, поэтому тебе будет легко прикинуться одним из людей Принца. Твоей задачей будет проникнуть в стан Принца и следить за его передвижениями. Соответственно, если он все же решит сбежать, попробовать помешать ему до нашего прихода, а если не будет такой возможности, то проследить за ним. Главное не упустить Принца, а там я уже смогу его уговорить отменить свой идиотский приказ. Что-то ты сегодня не особо разговорчив.
       - Вы просили хорошо подумать, прежде чем согласиться. Я слушаю и думаю, - слегка улыбнулся я, наша обворожительная Королева обладала даром убеждения, Принцу не позавидуешь!
       - И еще. По пути к стану Принца ты будешь проезжать три небольших поселения. Пройдись по ним, разведай обстановку, узнай, какой настрой у местных жителей и что нас там ждет. Заодно и пополнишь припасы. Связью пользоваться нельзя, ее могут прослушать, поэтому возьмешь с собой четырех человек. Будешь отправлять их с докладом из каждого поселения, а четвертый на случай, если Принц все же пуститься в бега, - Харина говорила обычным, спокойным голосом, неторопливо, но я жадно ловил каждое ее слово, наслаждаясь каждым звуком. – Что скажешь теперь?
       - На первый взгляд задача не сложная, прикинуться, разузнать, следить. Их одежды и опознавательных знаков у нас уже предостаточно. Сменить нейкед на чоппер тоже не проблема, - я пожал плечами. – Вполне выполнимо, но кто будут эти четверо, если все опытные засвечены?
       - Выберешь из новичков на твое усмотрение. Надеюсь, среди моего пополнения найдется достойная четверка? – теперь улыбнулась и Харина, но милая улыбка тут же пропала. – Думаю, ты хорошо понимаешь, что с вами будет, если вас раскроют?
       О, да, о кровавых методах расправы Принца я уже был наслышан.
       - Не так уж сильно мы от них и отличаемся, думаю, все получится, - я на несколько секунд задумался, перебирая в уме кандидатуры. – Да, четырех надежных человек я найду.
       - О том, куда и зачем вы отправляетесь, буду знать только я и Инея, для всех остальных вы едете лишь в ближайшее поселение на разведку. Пять часов на сборы хватит? – я прикинул, должны уложиться и кивнул. – Что вам будет необходимо, спросишь у Инеи. Отправляйтесь до рассвета, чтоб меньше видели, дозорных я предупрежу. Выполнишь мое поручение, и тогда решу, что с тобой делать, но ты особо не расслабляйся, я никогда и ничего не забываю. Удачи тебе, новичок!
       Вот так, напомнила, что наказание неизбежно и пожелала удачи, я оценил королевский юмор. Молча улыбнулся, поклонился и вышел наружу. Вдохнул вечерний прохладный воздух, так, наказание откладывается на неопределенный срок и это уже хорошо.
       У палатки дежурил Рей и выглядел он вполне здоровым, не иначе Королева сегодня всем дарит милость. Спросил у него, куда ушла Инея, и отправился следом за ней. Но с Инеей мы проговорили недолго, я сказал ей, что нам необходимо в первую очередь и пошел собирать команду. Бедные, они еще не знали, во что я их втяну!
       Кейм, отличный боец, в рукопашном бою одолеть такого очень не просто, прекрасно владеет ножами. Его я планировал провести за собой до стана Принца, а дальше будет видно.
       Тори, наверно никто лучше него не управиться с мотоциклом. Это касалось как езды, так и ремонта. Придержу его до третьего поселения.
       Мали, вполне надежный, всегда прикроет спину, хорошо владеет огнестрельным оружием. Второе поселение.
       И, наконец, Эла. Нравилась мне эта безбашенная девчонка, владеющая всем понемногу и обладающая задорным характером. Но она все же была девчонкой, поэтому только прогулка по первому поселению.
       Я собрал эту небольшую компанию в своей палатке и озвучил им предстоящую прогулку по вражеской территории, предупредив, что отказ не принимается, так как это задание самой Королевы!

Продолжение:  http://proza.ru/2023/02/10/1585


Рецензии
Вот и компания подобралась, бойцов)

Идагалатея   11.02.2023 23:32     Заявить о нарушении
Во имя Королевы!) Спасибо!)

Амая Месяцева   12.02.2023 01:55   Заявить о нарушении