Партия 2017 г. Тем, кто думает о Китае

Партия 2017 г. Тем, кто думает о Китае.


Институты, редакции СМИ, школы партийного строительства, индивидуальные исследователи  общественных и политических процессов в Китае.

1
Уважаемые, товарищи!

Это письмо русского исследователя, занимающегося политической идеологией.  Так сложилась судьба, что жизненные пути сначала привели к исследованию правопорядка,  в дальнейшем  вывели на формирование идеологии «korenvistizma». Она раскрывает новую  общественно-правовую   организацию мира. Взаимосвязанная история  Китая и России определили интерес к процессу развития Китая, вместе с ним  вызвали беспокойство за стабильность   политического развития. Из стремления понять Китай и возникло такая форма моей работы как «Русско-китайская исследовательская лаборатория». Беспокойство вызвано осмыслением кризиса Советского Союза, из возможности повторения такого сценария в Китае .
2
Несколько лет назад я дважды писал в посольство Китая в России и в "Жэньминь жибао" с целью поиска партнёров для исследований.

Двадцатый съезд Коммунистической партии Китая - важное событие в мире. Он устранил беспокойство внешнего мира. Доклад Си Цзиньпина и другие материалы китайской тематики   можно посмотреть на моей странице.
3
Направленная  деятельность вызвала идею создания русско-китайской исследовательской   лаборатории «korenvistizma» и социализма с китайской спецификой.
4
 Определяя такие цели, я рассматривал сочетание высоких достижений Китая и возможностей идеологии «korenvistizma».
5
Основная причина  беспокойства  - это возможность потери цели всего социального развития,  замещение её  частными интересами, которые значительно усиливаются по мере накопления частного капитала. Случись такое, поверженными могут оказаться все компоненты китайского развития.
6
После 20-го съезда и стало понятно, что негативные тенденции удалось преодолеть.  Особое признание вызывает ориентация Китая на  реализацию коренных интересов населения и достигнутые успехи.
 7
Доклады   Си Цзиньпина  19-му и 20-му съезду КПК показали, что исследовательскую работу надо  продолжить.
8
Для продолжения работы  я обратился  к изучению материалов Школы партийного строительства. Первым шагом  было изучение материалов партийного форума, что включило более двухсот текстов. Хотя  отношение партийных работников показательно, но для исследователя этого недостаточно, а поэтому направленность исследовательской работы  стала распространяться на теорию политического строительства. Существование такой школы, её активная работа, позволяют мне поработать с передовым политико-социальным опытом, соизмерить его со свой исследовательской деятельностью. Здесь могу отметить то обстоятельство, что и у КПК и моего проекта нового общественного порядка, основанного на идеологии «korenvistizma» один и тот же знаменатель – коренные интересы населения, а поэтому мне легко понять и принять социализм с китайской спецификой, результаты столетней деятельности КПК, её сложную и мужественную историю.
9
Конечно, работа одного человека, даже как исследователя, пусть и основавшего идеологию «korenvistizma», не могут соизмеряться с возможностями государства, однако это не относится к области философии и исследований.  Здесь порядок обратный, сначала  сложные вопросы  должны решать отдельные исследователи, тогда как институциональное использование –  дело государства.

Поэтому ещё тридцать три года назад, 23.10.88 г., я отправил   исследовательскую записку на   Председателя СМ РСФСР с объяснением возможности  снижения уровня преступности до  десяти раз и значительного повышения темпов экономического роста.

В воздухе уже тогда витал образ негативного изменения государства. Понимая это, спешил с  предоставлением такой возможности.  Ответ  показал, что было уже поздно. Формально поддержали, но стало ясно, что сформировавшийся режим уже тогда стал превалировать над  государством. Никакое снижение преступности, никакой экономический рост, тому государству были уже не нужны.
10.
А вот частно-властный режим, победивший и социализм и Советский Союз, продолжает существовать и властвовать над государством.

 У меня однозначное мнение, что все процессы имели управляемый характер, и тогда, и в ходе всего последующего периода. Советскому социализму  тогда требовалась своя революция, т.е. продолжение революционного развития. 

Вот что планировалось изменить за прошедшие тридцать    лет и то, что стало потерями:

восстановление народного духа;
повышение экономической  активности и социальной ответственности;
 рост социального настроения населения,
 возможность снижения уровня   преступности в десять раз,
возможность трехкратного роста     накопления национального богатства,
 возможность роста коренного населения  на семьдесят миллионов человек.
11
Досталось всем республикам, хотя в советском ряду только Узбекистан и Азербайджан смогли спасти своё социальное развитие.
Если Узбекистан готовит  Самаркандскую инициативу развития, то у него есть такое право. Будет интересно .
12
Почему  один исследователь смог создать принципиально новую идеологию общественно-правового развития, тогда как целый Советский Союз этого сделать не смог.

 Его части, приобретя формальную юридическую  самостоятельность, обрушили общую экономику, фактически сформировали многочисленные противоречия между собой, одним из которых и  самым радикальным стал конфликт между Россией и Украиной. Кризис, беда, трагедия, катастрофа и война – все вместе и для всех сразу. Иначе говоря, политическое банкротство.
13
А вот здесь пришло время снова сказать, что представляет собой   «korenvistizm» - это:

 –  общественный порядок, основанный на правовом существе общественных отношений,  внутренней и внешней безопасности, 

- быстрое развитие страны,
- комплекс революций в сфере естественных  и общественных наук,

-  революционный процесс во всех сферах материального производства,

- осуществление перехода в новую социальную  цивилизацию, основанную на общественном институциональном управлении,

 Особенность данных решений в том, что ничего подобного в мире не было.  «Korenvistizm» - идеология обновления существующего мира, всей его организационной основы.
14
Вопрос сегодня заключается лишь в том, кто сможет подготовиться к такому переходу раньше, кто возьмёт на себя миссию начала мирового переустройства. То изучение материалов, которое мной было проведено, показывает, что  китайскую практику социального развития надо рассмотреть в разрезе  и идеологии «korenvistizma» и "sorkini", которая выступает и как модель организационного общественного устройства и как форма развития демократии.
15
С 2017 г. проект «Party 2017» стал и замыслом  проекта цивилизационной революции – революции нового типа, хотя первоначально в его рамках начиналась работа по созданию революционной партии нового плана – воображаемой организации. Уже первые шаги показали невыполнимость работы.
Партии сегодняшнего политического времени и партии правового уложения в условиях нового общественного порядка – это совершенно различные организации: ни уставы, ни  программы не будут иметь преемственности, что  определяется полным отличием организационных основ состояния и качества всех компонентов общественного порядка, как в существующих условиях, так и в будущих.
16
Новая партия не может стать продуктом вчерашнего дня – очередной организацией для любой формации властного уложения, а  поэтому и вопрос  продолжения    работы над созданием партии рассматриваться через массу взаимосвязанных вопросов идеологического плана.
17
Их же оказалось нескончаемо много. Большая часть из них  получила ответ, но среди поставленных вопросов есть такие, что представляют целые области неизвестного знания. И если продвигаться  на пути соответствующего познания  прежними мировыми  темпами, то эти вопросы останутся без ответов ещё многие тысячи лет. Когда я говорю о создании совместной русско-китайской исследовательской лаборатории, то не поверите, даже не надеюсь, что смогу найти  необходимого мне соратника по исследовательскому процессу.
18
Однако, у Китая есть  другое -  реальный опыт строительства социализма.    Если Китай поставил вопрос о создании сообщества единой судьбы человечества и запустил этот процесс, то  в него, так или иначе,  будут привлечены разные страны и государства. Такая  инициатива имеет широкое распространение и влияние, в том числе на индивидуальных исследователей.   
19
Казалось, какое дело до подобных вопросов отдельным исследователям, но  здесь надо понимать, что все основные мировые идеи имели индивидуальную инициативу и это обстоятельство по-прежнему ориентирует   исследователей, как на изучение самого процесса, так и на вложения в его развитие. Это за ними возникают партии, демократия, формирование социальных институтов и государств. Если сегодня социализм представляет вершину  в иерархии властных формаций по социальной полезности, то уже завтра этот процесс получит новое развитие, что  определяется уже сегодня.
20
Процессу обновления мира давно требуется концептуальное исследовательское обновление, на что указывает мировой кризис всего властного построения мира.
21
Несомненно, каждый концептуальный исследователь должен определиться  со своим вкладом в обновление мира. Мне тоже пришлось задуматься о том. «Korenvistizm»  – идеология и концепция обновления мира, которую сформировал и продолжаю развивать. Она представляет и новое основание для построения моделей мира и исторически предопределённую правовую концепцию.

Сегодня в этом ряду располагаются:
-  Либерализм как основная концептуальная модель мира,

 - Коммунизм, как её социальное обновление и совершенствование,

- вновь возникшая идеология «Suverezm», как организация управления верой населения, являющаяся основой организационного присвоения национального богатства, всех властных условий и возможностей.

 Это формации властного уложения.

"Коренвистизм" -  модель сущностного представления права.
22
Здесь есть одно «но». Если все известные и не совсем понятные для мира  формационные устройства находятся в рамках существующего  властного уложения,  что объясняется идеологией «Korenvistizm»  , то она сама относится к миру уже принципиально нового правового уложения, и включает в себя все его компоненты с исходными основаниями.
23
На сегодняшний день  полезность  идеологии измеряется по нескольким уровням её распространения, признания и использования в организации  социального пространства стран мира.
24
Если за основание взять существующее распространение идеологий в национальных пространствах и мире в целом,  то ценность исходного образа может  измеряться одним долларом на каждого человека,
соответственно,  общая ценность для страны – определяется суммированным , как и для мира.
Это исследовательское допущение.
25
На пути распространения идеологии есть порядка пяти уровней, причём на достижение каждого уровня может  уйти порядка десяти лет. Соответственно полный переход мира из властного уложения в правовое может произойти за пятьдесят лет. Этот срок можно принять за ориентир и для отдельных стран, и для всего мира в его совокупности.

Если ценность идеологии в исходном пункте первого этапа измеряется в один доллар на человека, то на втором – это уже  10 долларов, н начало третьего периода – 100, четвёртого -1000, пятого – 10 000 долларов на человека. Ценность идеологии на начало  пятого этапа распространения и внедрения идеологии и для всего населения, сохранись оно в существующем количестве составляла бы – 80 трлн. долл. Вопрос о ценности рассматривается как объяснение размера частных вложений в обновление мира, в его новое устройство.
Вопрос не в скромности исследователя, а в признании самих инвестиций.
26
Математика основана на допущении полезности по аналогии с марксизмом. Быть тому же результату или нет – это вопрос времени, в итоге, и воля самого населения, его политических сил. Само же исчисление выражает и  некоторый абсурд, он  в единицах учёта.  Такое утверждение справедливо уже вследствие того, что идеология «Korenvistizm»   полностью меняет понимание денег и организацию денежного обращения. Говорю об этом, имея высшее экономическое образование по специальности «Финансы и кредит», определённый опыт  ревизорской и аудиторской работы, обсуждение ряда вопросов с Минфином и Центробанком РФ. Последний признал моё определение неполноценности безналичных денег. А вот двадцать пять функций денег и пятьдесят пять принципов денежного обращения даже не обсуждал, хотя этот перечень  опубликован на моей странице. Причина – страх ведомств перед обращением к таким темам. Он ощущается.
27
Парадокс же такого исчисления заключается и в том, что на разработку    идеологии «Korenvistizm»    была затрачена лишь жизнь одного человека –  её сорок лет, другая сторона – сорок лет жизни всего мирового населения.

Население на перспективу развития не работало, свою энергию или денежные средства  не тратило, просто ждало, и ждало лишь то, что будет.
28
Где же справедливость, если одному человеку приходится расплачиваться ресурсами своей жизни за благополучие всего населения. (Ирония) Есть и властный парадокс, выраженный в отторжении новой идеологии вследствие:
1. Отсутствие необходимого мировоззрения,
2. Сложность  новой идеологии как формы революционного изменения представлений о разных сторонах и аспектах мира социальных отношений.
3. Стремление бенефициаров существующих политических режимов сохранить для себя их полезность и своё властное положение.
4.Риск и страх перед цивилизационной революцией, как процессом полного обновления мира, ибо при возможности  выбора между данной революцией и войной, бенифициары существующих частных и частно-властных режимов выбирают войну.
5.Необходимость перестройки всего политического, правового,  экономического и всех компонентов социального процесса.
29
Вопрос о справедливости здесь поставлен лишь  во взаимосвязи  частного стремления внести новую идею в процесс обновления мира и преследования за подобную инициативу. Через него я и прохожу уже тридцать три года. Этот процесс подробно описан на моей странице, он присутствовал и развивался, но дело  не в нём. 
30
Потеря перспективы развития страны стала   поражением  населения страны.  Вот и преследования марксистов были ничем иным, как намерением поражения будущего страны.

 Моя солидарность с Китаем основана и на этом факторе.
Создание русско-китайской  лаборатории на основе моего гостевого дома -  намерение 2017г.   Вместе с    бизнесом - всё  исчезло.

Осталась  идеологии «Korenvistizm» .  Но  сколько сможет существовать - это вопрос без ответа. Лаборатория получила виртуальный характер.
31
Условия и возможности для работы стали призрачными. Отсюда появилась мысль о новой национальной площадки для продолжения исследований.

 Данное обращение исходит из понимания полезности и целесообразности продолжения работы в Китае и в  других странах Шанхайской организации сотрудничества.
32
Статьи авторов школы партийного строительства помогают   понять современные проблемы Китая и полезности «Korenvistizm» для их решения.

Если измерять «Korenvistizm» как  социальные инвестиции в социализм с китайской спецификой, то   их условная экономическая оценка может измеряться в 1, 4 млрд. долл., а ежегодная полезность будет не менее одного процента  прироста Валового внутреннего продукта.
33
Надо учесть и  снижение   уровня преступности.
 «Korenvistizm»  – это идеология обновления  для всего мира,  каждой страны.
Нужен правовой интернационала для целей  распространения образа исходного – общественного права для организации новых национальных общественно-правовых, экономических и финансово- денежных систем, организации внутренней и внешней безопасности
34
После  ознакомления  с материалами школы политического строительства и их анализа придётся сделать отражение философии и  китайской политической деятельности в литературно-политическом пространстве. Цель такой работы – собственное понимание и его представление для читателей.
35
При работе со статьями для своего анализа и более легкого их восприятия читателями допускаю структуризацию текста . Материал должен и читаться и запоминаться, в итоге служить основой для образов социального мышления и ориентирования.

Сегодня к китайскому направлению моей деятельности  можно отнести лишь один процент от объёма всех материалов. Никаких глубинных вопросов знания они не затрагивают. Это одна сторона. Другая сторона заключается в методологической ценности докладов Си Цзиньпина на съездах и пленумах, их полезности для политического строительства. Текущая  задача  этой лаборатории, как части исследовательской деятельности, заключается  в осмыслении этих материалов. Получается, что лаборатория есть и работает, несмотря на материальные ограничения и организационные препятствования.

Возникает вопрос, а не может ли какая-либо китайская школа партийного строительства рекомендовать мне одного китайского исследователя для совместной работы, а также обозначить состав проблемных вопросов для работы.
36
Отвечу на закономерный вопрос: для чего . У Китая нет простых целей и задач, которые ставит перед собой Коммунистическая партия Китая. Хоть исследовательская лаборатория почти в десять миллионов раз меньше, но она уже обладает решениями для многих задач.

 У этих решений есть свои особенности – они все ориентированы на Правовое уложение – новую цивилизационную перспективу для устройства мира. И здесь нет противоречий: Китай готовится к новой эре человечества. Китайская коммунистическая партия и исследовательская Лаборатория, представляющая идеологию «Korenvistizm»  , ориентированы на коренные интересы населения.

Социализм с китайской спецификой – это лучшая формационная реальность  и перспектива для развития социальных отношений в мире, для их цивилизационного преобразования. Социализм с китайской спецификой - лучшая основа для перехода в мир нового общественного порядка. А «Korenvistizm»   – это и идеологическая перспектива для всех народов, основа для политического переустройства любой страны.
37
Ознакомление со статьями  школы партийного строительства позволяет почувствовать  значение политических ориентиров в истории партии, начиная от духа Красной лодки до становления Великого духа партийного строительства. Эта работа побудила меня дать своё  определение  движущей силы обновления мира.
38
Движущая сила обновления мира, его  социального развития -  Народный дух общественно-культурного  строительства, включающий  веру в право и   мобилизацию воли, активности и ответственности народа.
39
Китайская политическая деятельность ориентирована как на обеспечение мира для своих народов, так в равной степени  она ориентирована и на обеспечения мира для всех других народов, и они это чувствуют.
40
Последний мой проект, который ведётся под брендом Партии 2017 г., как партии преемственности революционных ориентиров. Он выражает возможность обеспечения мира  в целом, а начинаться он должен с  организации общественного порядка  в каждой отдельной стране. Он предусматривает и снижение всех видов преступности до десяти раз в период от  трёх пяти лет.
41
Попрание демократии выступает как   полное присвоение власти, тогда как частичное её использование в личных или корпоративных целях выступает как коррупция. Можно ли предотвратить эти явления? Да можно, но для этого потребуется  перейти  к организации общественного правового  порядка, к новой правовой системе «Korenvistizma».
42
Есть такая  шутка: демократия – это власть народа для частного использования
 Вторую часть определения  не упоминается. Работа с докладами Си Цзиньпина 19-му и 20-му съезду КПК улучшила моё понимание демократического централизма Китая.
43
В  «Korenvistizm» развитие  демократии   формирует "sorkina".  Без неё институт права не возникает, а закон не имеет  исходного правового статуса. То, что сегодня представляется как правовая система, - это организация власти и законодательства. Между ними есть принципиальная разница.

Переход от демократии к соркине – это  и есть переход к организационной предоснове права. Он выражает необходимость правового развития социума. Это лишь отдельные вопросы, тогда как деятельности  исследовательской лаборатории их сотни. По мере же их решения  и углубления в природу множества проблем их количество вырастает  уже до тысяч. Такая перспектива не должна пугать. Через такие решения и идёт социальное развитие. Можно от него отказаться, объявить философов врагами. Это и делает "Suverezm". Оборотной стороной такого процесса становится ликвидация демократии и разложение власти.
44
Работа с материалами школы партийного строительства помогла мне увидеть значение  вопроса о лидере и ядре партии,  роль Си Цзиньпина в организации деятельности КПК. Мне стали понятны акцент, особенности и содержание такого освещения.  Вследствие этой работы  на моей странице появился материал «Политическое лицо Си Цзиньпина».  который подготовлен   по статье автора школы партийного строительства,  за которую выражаю благодарность автору.
45
Организация партийного строительства – тема, которая меня давно интересует.  Пожалуй, с тех пор, когда понял сложности  создания партии для нового общественного порядка.  Это обстоятельство побудило познакомиться  с Конституцией  КПК. Оно не сняло моих вопросов. Однако, новое обращение к теме партийного строительства, позволило увидеть процесс  формирования состава "Party 2017 " .

Ранее, в рамках исследования конституционного строительства, подготовил первый проект конституции общественного устройства страны. Обычно, конституция пишется для государства, как института власти.  Между ними  есть большое и принципиальное различие.

Эта работа временно  остановлена. Для продолжения  требуется разработать несколько новых теорий, в том числе, теорию экономической философии и политэкономии, объясняющих новый общественный порядок.  Для её завершения мне требуется от шести месяцев до года работы. Поможет и прежняя работа по экспресс-анализу теории государства и права,  философии права из теории «Korenvistizm».
46
Сорокина и как форма развития демократии, и как форма новой общественной организации страны в целом, поставили вопрос о приоритете общественного над государственным. "Sorkina" нуждается в новой общественной конституции.
 Последняя принципиально отличается от конституции государства.
47
Вопрос об организационной структуре партийного проекта был отложен до лучшего времени. Сегодня   понимание появилось. Идея этого решения проистекает из процесса работы с материалами Школы партийного строительства.

 Другой вопрос - это понимание великого духа партийного строительства. Если поначалу определение духовной работы казалось мне претенциозным, то теперь я думаю, что это естественно. Он тоже начал мне помогать.

Эта работа дала свое собственное определение народного духа.  сегодня она позволяет  увидеть, как партийная структура и членство в партии будут взаимосвязаны с идеологией «Korenvistizm» и развитием демократии на основе общественно-правовой организации в виде  "sorkina"

Образ национального духа стал основой для выражения движущей силы общественного развития. Но есть проблема - необходимо его новое формирование.
48
Хочу подчеркнуть, что вопросы партийного строительства – это самая сложная задача, как  в деле строительства социализма, так и во всем процессе   мирового преобразования.
49
Многие материалы будут проработаны, и их темы будут освещены на моей странице. Эта потребность исходит из сочетания идеологий  "кореньвистизма" и социализма с китайской спецификой.

 Я должен признать, что Россия слишком маленькая страна, и я не могу найти коллег. Мой призыв к крупным компаниям присоединиться к моему российскому проекту развития не получил ответа. Получается, что между революцией нового типа и войной выбрали последнее.

Беда, которая пришла в Советский Союз в 1991 году, никуда не исчезла.
50
Философы и мир.

Никогда не думал, что когда-либо буду относить себя к философам, даже, когда практика такой работы охватила период более двадцати лет. Не было причин. Начиналось все прозаического намерения – желания снизить уровень преступности в стране в десять раз, сегодня это лишь один из компонентов общего социального результата и нового образа общественного порядка.

Полагаю, что в философии нашёл свою нишу. Если сравнивать, то она – ни озеро, ни море, а новый океан. Это стало понятно с первых исследовательских шагов в области политэкономии и  общественного порядка.


 Это неизведанное пространство, ожидающее своего открытия и ответов на миллион новых вопросов.    Меня привела сюда стезя случайных событий, и судьба не может вернуться назад. Океан штормит и мне нужно безопасное убежище, чтобы ответить на вопросы.

 Моя лодка занимает квадратный метр, но  ей негде пришвартоваться.
-

Так и  философия «Korenvistizm», не может найти своё место среди классической, неклассической и постклассической философии. Одна из причин – новое содержание и существо .

Китайскую школу партийного строительства   рассматриваю как сторону для исследовательского сотрудничества.

Выбранное мной направление русско-китайских исследований буду развивать, хотя в одиночестве – это работа с космосом.

Другая сторона, для школы партийного строительства тоже нужно увидеть состоятельность и полезность отдельного исследователя из России для деятельности КПК, для общего мирового обновления. Против моего предложения о сотрудничестве Вы могли бы обозначить несколько проблем, нуждающихся в исследовательском решении.

 Другая сторона – готовность идеологии «Korenvistizm»  для развития  социализма с китайской спецификой и возможность её использования в целях развития китайской идеи  «Сообщества с общим будущим для человечества».

Всю эту работу, если на неё смотреть с технической стороны, то я  смог бы продолжать из Калининграда, но есть другая сторона – само выживание.

Тридцать четыре года было отдано целям национального развития, тогда почему сегодня я не могу послужить делу обновления мира. Просто обязан. Это и есть моя судьба, которой не могу изменить.
51
Машинный перевод


Работа с докладами и материалами Школы партийного строительства - это работа с текстами, с переводом которых легко справляются  встроенные в браузеры переводчики.

Для работы  использовал три перевода доклада Си Цзиньпина в разных вариантах. У каждого было своё смысловое качество. Для каждого раздела доклада выбирал лучший вариант.   

Письмо переводилось машинным переводчиком. Перевод сложнее, но двойной перевод помогает улучшить исходный текст.

52

Основание для данного обращения :
1) соразмерность и общая направленность  социализма Китая и «korenvistizma»;

2) существующее понимание   проблем социализма Китая и возможность их разрешения посредством использования идеологии  «korenvistizma;


3) возможность использования элементов идеологии «Korenvistizm» и демократии на основе общественно-правовой её организации в виде  "sorkina" для целей укрепления деятельности Коммунистической партии Китая  и развития страны.

4) возможность формирования  модели социального устройства на основе новой субъектности  общественно-правовых организаций и их самодеятельной   реализации коренных интересов населения;

5) возможность использования идеологии «Korenvistizma»  в целях развития китайской идеи  «Сообщества с общим будущим для человечества»;


6) возможность использования идеологии «Korenvistizma» и демократии   в виде  "sorkina" для целей  целей обновления мира;

7) возможность  постепенного преобразования и  эры верховенства власти   в новый мир общественно-правовых отношений.

8) укрепление  мира и ликвидация угрозы  новой мировой войны;

9) политическая ориентация на новый общественный порядок правового качества.

10) использование «Korenvistizma» для    формирования партии.
11) возможность обновления модели   политического процесса .

12) развитие философии жизненного процесса.

13) формирование социально-правовой веры;

14) развитие революционного процесса  обновления  Китае;

15) защита от угрозы развития антиобщественного режима «suverezma»;

16) укрепление процесса правового, научно-технического и экономического  развития Китая;

17) перевод экономики  в режим осуществления «substantive revolution»  как череды  революций всех сфер материального производства.

18) изменение модели экономической организации страны.

19) закрепления темпов прироста валового внутреннего продукта на уровне девяти - одиннадцати процентов.

20) возможность увеличения всего объёма национального богатства рукотворного происхождения в три раза  за последующие тридцать лет.

21) возможность изменения модели социальной организации страны;

22) возможность кратного повышения движущей силы обновления  страны;

23) формирование народного духа высокой социальной активности и ответственности населения;

24) повышение социального настроения населения;

25) возможность осуществления Китаем  исторической миссии по обновлению мира;

26) возможность Китая  вовлечь   Запад   в общее обновление мира;

27) возможность использования идеологии «Korenvistizma» и демократии  в виде  "sorkina" для целей содействия  развивающимся странам;

28) организация правоохранительной деятельности с  ориентацией на модель правовой системы «Korenvistizma»;

29) использование     принципологии правой системы «Korenvistizma» для национального и общественного развития;

30) возможность  формирование новой правовой системы;

31) утверждение формата совокупности общественных и частных отношений, их приоритета во всех отношениях. Отношения между любыми организациями и государством исходят из общественных  и коренных интересов населения.

32) осмыслить и принять новую модель  права собственности, примененить её для формирования и регулирования  отношений собственности.

33)  реформирование всей сферы правоохранительной деятельности;

34) многократное снижение преступности,  ликвидация нарушений законности и коррупции в деятельности государственных органов и служащих.

35) реформирование сферы финансов и налогов;

36) реформирование сферы денежного обращения и кредита;

37) реформирование системы пенсионного обеспечения;

38) социальная оптимизация демографических процессов.

39) использование идеологии «korenvistizma» для материального и природо-социального обустройства планеты;

40) Концептуально-идеологические вложения в развитие Китая, других стран и всего мира в оценке от восьми миллиардов до восьмидесяти триллионов долларов.

41) другие прикладные вопросы.

42) создание материальной базы лаборатории или центра в Китае для исследования «Korenvistizma», китаизации марксизма и социализма с китайской спецификой.

53.
Традиции России. Одни из них, о которых необходимо упомянуть,  могут затрагивать лишь несколько человек в стране. Среди них есть и философы.

 Казалось значение они могут иметь для страны, её благополучиея.

Что один, что два, что  сто – для российского государства всё одно – ничто, которое распространяется на национальных философов – на тех, кто думал и думает о России, на тех, кто исчезает под такими думами. К традициям России,  удивительное дело, относятся и преследование философов. Собственно, может, везде так, а каждомк кажется, что только у себя.

 Априори, философ – враг. Таким он  испокон веков здесь объявляется, а кому ещё о мире и стране подумать. Соответственно, так и извели в России людей, которые  или думали о ней или только собирались.

Много было способов от них избавиться. Так и появилась на свете и на планете непродуманная Россия. Думать о ней  стало опасно.  Такие традиции.  Больше и не старались.
54.
Философы и развитие мира.

Другая сторона процесса - это непрерывное продолжение жизни, в которой существует бесчисленное множество проблем.  В этом ряду находятся все вопросы социальной организации, устройства власти и государства.
 
Почему они не превращаются в цели и задачи для философов - вопрос.  Наблюдение за этой сферой вызовет чувство грусти. Причин много.

 Что нужно философам:

 публичные  задачи,  которые они могут решить;

 взаимная и общественная критика и защита;

 своя культура и мобилизация  духа.

 Философы могут и должны насытить глубоким содержанием движущую силу социального, национального и мирового обновления.

 А здесь, уважаемые коллеги, мы снова обращаемся к китайскому примеру – «Великому духу партийного строительства», к его значению для развития.
- - -

«Korenvistizm» как краткое определение выражает собой социальное значение – «Коренные интересы населения – истинная цель социального развития.

Идеология «Korenvistizma» формирует социальную правовую веру   как «korisvepra»,
 её принцип -  «корень истины в правовой вере ».

«Korisvepra» – это  вера в системность права,  имеющую институциональную общественную  упорядоченность, это вера в общественное право, которое идёт от человека, от всех общественных организаций.  Они и являются реальным источником  права общества. Всё население, каждый человек становятся  участниками общественных институциональных организаций – основным институциональным субъектом и основой общественного конституционного строя.
102
Проект «Партия 2017 г» представляет партию нового правового типа. Это:

1) Партия социальной реформы, как сочетания «substantive revolution» и «civilizational revolution», которые формируют основу ускорения социально-экономического развития;

2) Партия идеологии «Korenvistizma» , общественно-правовой демократии и организации страны «sorkina» и социальной веры «korisvepra»;

3) Партия социального развития  и реализации коренных интересов населения;

4) Партия  общественно-правовой организации страны;

5) Партия  выражает принцип единства формы социальной и частной  собственности;

6) Партия  выступает за формирование новой социальной и правовой системы;

7) Партия  новой организационной конструкции ;

8) Партия  непосредственной связи с общественными организациями и населением;

9)          Партия, выражающая коренные интересы людей и социальных организаций;

10) Партия, утверждения взаимосвязи внутреннего и мирового  правопорядка и мира;

11) Партия развития социальных отношений;

12) Партия, распространяющая  идеологию «Korenvistizma» в стране;
 
13) Партия  революции социального признания;

14) Партия  политического новаторства.
 (Сегодня);

15) Партия каждого  человека, всех социальных организаций;

16) Партия политической  поддержки принципа преемственности   внутреннего и международного права

-
103
Китай и Россия.

Взаимоотношения Китая и Россия, принципы, образы, правовое, социальное и экономическое, государственное и международное взаимодействие в настоящее время находятся под воздействием сложившегося в России частно-властного режима – «суверезма», не имеющего социально-политической сочетаемости с социализмом   Китая.


Рецензии