Гулька

Гулька

Пополам белый, белый тетрадный листок,
А затем треугольником в следующей складке,
И еще раз сложу, угол острый в закладке,
Чтобы ветер у гульки – под крылья в поток!

Ей расправлю крыло, слегка подбирая,
Параллельность к родимой и нежной земле,
А потом аккуратно, в полет посылаю,
Словно сам улетаю, к далекой звезде.

А она однокласснику – прямо в затылок!
Он с обидой глядит на меня – я смеюсь,
Ржать стараюсь не громко - безмолвье застыло,
Класс задачу решает – до знаний стремясь.

Математика трудная вроде наука,
А мне скучно – задачи давно уж решил,
Наш учитель – на доскУ домашнее мелом,
Что б успеть до звонка, написать поспешил.

А приятель с пола мой посыл поднимает,
И пытается, целясь - в обратный полет,
Гулька криво к окну вираж забирает,
Словно хочет на волю… да стекло не дает!

Наш учитель услышал и смех, и удары,
По балде, о стекло – уж смеялся весь класс,
- Кто контрольную сделал, не требуйте славы,
Из учебника номер - сто двадцать пять.

Я задачку решил и звонок – как награда,
Я готов уж бежать, и тетрадку закрыл,
Она тоньше на лист – в небо гульке так надо,
А тетрадка... на учительский стол, поспешит.

Зима 1975-76
Олег Русаков
г. Клин, школа №9


Рецензии