Партия 2017 г. Сообщ-во с общ. будущ. для чел-ва

Партия 2017 г. Сообщество с общим будущим для человечества.

Китайская народная республика.

Исследователям социальных  процессов, участникам китаизации   марксизма и строительства социализма с китайской спецификой.

Уважаемые товарищи!
1
Данное обращение к Вам определено желанием принять участие в работе по продвижению китайских идей в мире, включая строительство «Сообщества с общим будущим для человечества». Как исследователь социальных процессов, я относительно давно стал обращать внимание на проблематику состояния политической жизни Китая, но при этом долгое время смотрел на неё через призму Российских СМИ. Результатом стало обращения в газету «Женьминь Жибао» и посольство КНР в России. Совсем недавно не ответил и журнал «Партийное строительство», что я в итоге признал закономерным их отношением к неизвестным людям и предложениям. Это  обстоятельство не стало препятствием для моей работы, которую я  продолжаю как организатор «Русско-китайской исследовательской лаборатории, которая ориентирована на изучение теории и практики работы Коммунистической партии Китая, строительства социализма с китайской спецификой, китаизации марксизма, организации деятельности  по обновлению Китая, участию Китая в развитии мира. Совсем не ожидал, что такая работа окажется для меня и интересной, и полезной.
2
В рамках этой работы ознакомился с  докладом Генерального секретаря СИ Цзиньпина двадцатому съезду КПК , частично и девятнадцатому  съезду КПК, докладом на 6-м пленуме девятнадцатого созыва. В состав предстоящей работы включено ознакомление  с материалами заседаний Политбюро в период после 18 съезда КПК до настоящего времени. По задачам последнего совещания появилось  мнение об одном из способов решения поставленной задачи по определению возможности расширения ёмкости внутреннего рынка, его спроса и предложения.
3
 В целях общего ознакомления с дискурсом прочитал порядка двухсот статей из  журнала «Партийное строительство».
  Материалы, которые отражают проблематику вопросов политэкономического, философского, правового и общественного плана, изучаю внимательно, а по результатам  делаю статьи для своей странице на писательском форуме. Таких материалов о политической жизни Китая не хватает  в Российских СМИ, хотя освещение вопросов жизни Китая расширяется.
4
Мои же статьи рассматривают все изучаемые материалы с позиции идеологии кореньвистизма.  . Такая работа помогает осмысливать и вопросы своих исследований.  Важным для меня был вопрос формирования партийного состава для партии нового общественного порядка для своего проекта партийного строительства - разработал своё решение. Просмотрел конституцию (Устав) КПК. Конечно, на все вопросы смотрю с позиции исследовательской потребности, а поэтому  и понял, что вопросы партийного строительства по-прежнему остаются актуальными.
5
В рамках работы над идеологией появился прототип конституции страны с новой формой общественного порядка. Здесь  коренные интересы населения выражаются и реализуются посредством введения института новой общественной субъектности. Работа над примером такой Конституции предусматривает несколько вариантов. Мне придётся изучить и Конституцию КНР.
6
Каждый шаг в такой работе таит в себе возможность роковых ошибок, которые всегда могут обесценить  всю работу. Такие примеры мы видим и в работе классиков общественных наук. Когда такие решения используются в реальной жизни, то именно они предопределяют экономические кризисы и социальные катастрофы. Показательным примерами являются экономические кризисы и войны.

Непродуманная замена одних отношений другими грозит новыми ошибками, а поэтому  свой и сторонний критический анализ идей – обязательное условие такой работы.

 Здесь проявляются два обязательных условия  для новации. Первое, объект или отношение построено на ложном основании. Оно не работает или ухудшает положение вещей или отношений. Второе, новация принимается как общественная полезность и необходимость.

На этапе рождения новации есть такой нюанс как незнание и непонимание  специалистами природы возникновения и существа новации. Здесь проявляется высокая сложность мира общественных отношений. Нам надо понимать, что  модернизация современного мира – очень сложное дело.

При всех сложностях его, люди обречены его совершенствовать,  для спасения жизни и обеспечения достатка.

Можно оказаться от революционной модернизации, как это сделала Россия, провести контрреволюцию и опустить на дно экономического положения население страны. Вопрос – для чего населению такое положение.

Поэтому контрреволюция ничтожна, а её организаторы, осуществившие мошенничество и хищение накопленного общественного богатства, являются явными нарушителями права по существу и законов страны. В эти законы сами организаторы не удосужились вдуматься, спешили с присвоением.

 Контрреволюция всегда выступает противником модернизации, тогда как революция – инструмент её мобилизации. Контрреволюция – продукт частно-властных интересов, революция отражает коренные общественные интересы.

Новатор, выражающий коренные общественные интересы населения в социальных отношениях – это уже революционер.

Помню рекомендацию, данную мне ответственным работником Центрального эконмико-математического института России  при обсуждении предложений по реформе финансов. Тогда он спросил верю ли  я сам в свои предложения. Получив утвердительный ответ сказал: «Тогда иди вперёд и больше никогда не сомневайся в своей правоте».

 Получается, если есть убеждённость в полезности идей, то уже отказываться от них нельзя, надо свои предложения продвигать и уже не сомневаться.

Если в стране не проводится модернизация , то это свидетельство отсутствия компетенций у её руководства. Оборотной стороной является отторжение новаций и подавление новаторов социального обновления. Следствием такого положения являются экономический  и демографический упадок, общий кризис   правоохранительной деятельности.
7
Фактически каждая существующая идеология включает в себя миллион взаимосвязанных вопросов из разных общественных наук, она отражает интересы политического института организаторов существующего режима.

 Каждая  социальная  новация всегда выясняет отношения со сложившейся идеологий. Претендуя на внедрение, она стремится стать частью существующей идеологии,  обновить её или частично заменить.

Сопряжение новации  и существующей организации – крайне сложное дело. В первую очередь такую работу должен провести сам новатор. Необходимо определить проводимость новации через тернии существующей идеологии.

В этой ситуации исследователя спасает  и одновременно вынуждает продолжать работу только наличие новых исходных позиций в мировоззрении. Идеи - новации подобного характера могут изменить накопленные представления.  Такой процесс и утверждает обновление  концепции  общественного устройства.

Такая концепция   преодолевает ошибки, продолжая  развиваться она и превращается  в идеологию. Мой пример – это преобразование   совокупности идей в идеологию «Korenvistizma».

 Здесь новой формой  общественной демократии выступает "sorkina" (аббревиатура полного названия на русском языке)   - самодеятельная общественная реализация коренных интересов населения.   

Идеология включает в себя форму социальной веры, веры общественному институту  исходного  формирования образа социального права.

Лозунг социальной веры выражается как: «Корень истины в вере в образ и дух общественного права».

Здесь новое толкование стало результатом работы над философией права. В жизни оно формируется из осмысления  и нормотворчества общественных организаций, его применения.

«Korenvistizm» поднимает вопрос  и новой правовой системе, новой организации общественного порядка и модернизации всего устройства права в стране.

8
Свой исследовательский путь я не выбирал. Простые обстоятельства жизни и вдумчивость сами всё определили. Техническая рационализация перешла в организационную, а далее перешла в социальную рационализацию. По мере развития они стали включать в себя  основы общественного, правового, экономического и государственного  устройства. Здесь возникли новые формы и методы социальной организации общественного управления.  Эти социальные изобретения открывают путь к инновациям для всего жизнеустройства и новой организации страны населения

 Если формирование новых социальных решений есть удел работы частных исследователей, то переход к инновациям происходит через общественно-политическое их осмысление, представляющее не менее сложный  процесс. Оно открывает   путь к социальным инвестициям.

Идеологии «Korenvistizma»   -  первый  шаг в подготовке социальной рационализации и    новаций в социальное устройство.    Если она есть, модернизация станет реальностью.
9
В 1996 г. я обсуждал перспективу снижения уровня преступности в стране с немецким профессором права. Встреча состоялась по моей просьбе.  Ранее была подготовлена пояснительная записка.  Обсуждение началось с его возмущения и полного отрицания всех элементов идеи. Оно заняло на пятнадцать минут.
10
Следующие пятнадцать минут  я объяснял профессору права природу вещей в самом процессе организации правопорядка и возможность снижения уровня преступности до десяти раз.  Для беседы с профессором права  требовались весомые аргументы. Для меня профессор права из Берлина представлял само немецкое понимание права. В итоге он признал и принял мои аргументы.
11
Доводами  стало предложение включить в   сферу борьбы с преступностью новый вид социальных организаций.  Одновременно изменялась структура  стоимости и  организация финансов. Вместе они усиливают  ответственность социальных организаций за состояние законности и порядка.  При этом в социальной среде формируется защитное напряжение народного духа, что препятствует противоправным действиям.
12
 Этот разговор произошёл, когда у меня уже был опыт технической рационализации и опыт формирования информационного проектов в этой области.  Через час нашего разговора профессор был уже на моей стороне. Тогда он сказал, что у России, возможно,  большое будущее, если  мы думаем о таких вещах.  К чему добавил, что между миром и мной есть стена, более высокая и более прочная, нежели была «Берлинская стена» и он не знает, как я смогу её разрушить. Эта беседа вывела на проблему распространения знания и понимания исходных представлений о правопорядке.
13
После разговора с немецким профессором права прошло около двадцати пяти лет, и благодаря последующему развитию идеологии "коренвистизма" это сохранило для меня ценность прошедшего времени.
14
В ходе серии дискуссий я обменялся мнениями с известным американским профессором, который внес значительный вклад в развитие Китая.

 Он ответил на мое обращение несколько часов спустя. Он искренне признался, что не знал об этом вопросе, и предложил обсудить его с экспертами Конгресса.
15
Казалось, при такой рекомендации надо было её немедленно использовать, но обстоятельства жизни изменили расписание.  Требовалось расширить и углубить  исследование.   Изучил работы участников Австрийской школы экономики. Когда увидел, что мои идеи стоят прочно, выполнил критический анализ сформировавшейся теории государства и права,  экономической теории, провел обзорное исследование отдельных вопросов профсоюзной деятельности. Только с конца 2011 г приступил к системному сбору своих материалов, что в своей совокупности и стало представлять к настоящему времени идеологию «Korenvistizma».
16
Все исследования этого периода  проводились под брендом  проекта «Партия 2017 г., который и принял на себя миссию организатора цивилизационной революции. Это  революции принципиально-нового плана,
революции перехода из эры  превалирования властных отношений в эру превалирования  Правовых отношений.
17
Центральным звеном идеологии «Korenvistizma» являются коренные интересы населения.  Они же являются основным ориентиром деятельности КПК.   Мои обращения к Китаю обусловлены этим общим основанием и свои беспокойством за сохранение направленности и темпов развития Китая.  Я помню 1988 г. как время относительного благополучия Советского Союза. В то время уже велась подготовка к будущему перевороту, за которым последовала  ликвидация государства.
18
 Это обстоятельство и заставило вдуматься в природу «suverezma». Результаты правового аудита поразили. Были  выявлены факторы, представляющие потерю конституционности  государством. Они сами по себе ликвидируют и условия  появления права собственности, вообще, и уже вследствие этого обстоятельства право частной собственности. Эти последствия распространяются на любой акт регистрации актива в таком качестве. Исследование позволило увидеть формирование частно-властного режима, подчинившего  своей воле  и своим интересам работу государственных органов.  Этот режим получил название «Суверезм», понимаемый как субъектное  управление верой населения с целью присвоения национального богатства и национального дохода, собственности людей и организаций, определяющих условий и возможностей для деятельности в сфере экономике и управлении государством.

На месте права собственности в условиях частно-властного режима  «suverezma» возникает лишь властное удержание материальных и денежных активов,  при том, что  сами активы приобретают только качество общественной собственности. Такое обстоятельство указывает на практически полное отсутствие частной собственности в  России. Такое понимание вытекает из философии права  идеологии Кореньвистизма. Это одна сторона вопроса, которая выступает как вывод об отсутствии в принципе права частной собственности в условиях частно-властного режима, лишившего государство качество конституционности.

Советский Союз и судьба  его республик являются историческим примером пагубности подложного внедрения политического режима для судьбы новых стран.  Он уже давно является и барьером для глубокого сотрудничества с Китаем.

В России уже много лет успешно работает Дмитрий Матвеев, руководитель общественной организации, занимающейся возвратом   государственной собственности России. Он указывает на другое обстоятельство отсутствия характера частной собственности, что относится к незаконно присвоенным объектам движимого и недвижимого имущества, созданным и сформированным государством  до 1991 г., вследствие их хищения в период после 1991 г.  Это вторая сторона. В эту область попадает 95 процентов существующих промышленных и земельных активов, находящихся в частных руках.

Давайте посмотрим, что происходит в этом процессе.
Эти рассуждения правового характера  обусловили использование  диалектики – её метода индукции для анализа права в целом и права собственности в условиях частно-властного режима.

Отсутствие качества собственности у противоправно  и незаконно присвоенных активов означает  и незаконное обогащение в период использования этих активов.

Но и это не всё. Частное присвоение активов представляет собой и  нанесение глобального ущерба народу России, который выступал субъектом Конституции и права, владел всей собственностью. Оно ликвидировало и всю целостную систему народно-хозяйственного комплекса, возможность получения доходности от неё в течении последующего периода возможной деятельности.

Правовое понимание значения глобального хищения народной собственности, ранее  находившейся в управлении государства, а  также фактическое отсутствие права и права собственности в России вследствие многофакторного нарушения Конституции государства, придают всем частным активам значение общественной собственности.

Здесь закономерен вопрос, в чем отличие Китая от России для этой области отношений? Объяснение простое. Первое, в Китае не было хищения активов у государства.  Второе, в Китае сохраняется конституционность государства. Ориентация  Китая на социальные интересы населения формирует Народное (социальное) государство без воздействия на него частно-властного режима. Отсюда вывод: Китай представляет собой социальное государство,  Россия – государство частно-властного режима, суверезное государство с потерянной конституционностью.

Такой вывод – результат правового аудита. Если говорить о выведении России на путь социальной модернизации, то проблему права и права собственности  придётся решать одной из первых. А вот, если этого понимания не будет, то и перспектива модернизации страны также появится.

19
  Правовой аудит позволил увидеть антиконституционный режим, управляющий государством даже вопреки  пожеланиям или настроениям первых лиц государства. И до такого дошли. Антизаконность и антиконституционность сформировавшегося  частно-властного режима, соответственно, потеря конституционности государства – состояние непрекращающегося кризиса, из которого можно выйти только через восстановление  общественного порядка образца 1988 г. Если возвращаемся, тогда и становимся понятными для Китая, что и может стать основой для солидарного участия в модернизации вместе с Китаем. Это исследовательское мнение

Полагаю, что нужно понимание не только природы контрреволюции, обрушившей всю социальную организацию  России тогда, но и последствий, наступающих после длительной вакханалии властного превалирования частно-властного режима, разложения правоохранительной сферы и конституционности государства. Фактически та контрреволюция и показала своё истинное лицо по результатам деятельности, а её организаторы и бенефициары  - своё политическое банкротство. Это исторический урок, к сожалению, ещё не усвоенный в самой России. Китайской предпринимательской среде надо выучить этот урок. Чужой опыт не учит, но возможность повторения подобного, его ощущения должна вызывать физическое неприятие и отвращение, как и учит КПК.
20
Сегодня Россия на дне глубокой социальной ямы. Россию из неё надо доставать. Там же находится и Украина с навязанной ей похожим суверезным режимом.  Отличием является его нацистская специфика.  Обман нации здесь значительно глубже и шире.  На поле боя эти вопросы не решить. Уничтожить друг друга можно, а вот перейти к модернизации страны невозможно. А её ещё надо провести, и как выйти из войны обоим сторонам сразу и с пользой для каждой. И как привести их к общему знаменателю – к ориентации на реализацию  коренных интересов населения. Получается, что единственным средством для достижения  таких целей снова является  распространение на их деятельность идеологии кореньвистизма. Предположу, что в рамках миротворческой инициативы Китай мог бы начать проведение постоянно идущих миротворческих семинаров для разных категорий  общественного актива России и Украины, даже без переговоров о мире. Нужен план Китая для модернизации Украины.  Тогда целью таких семинаров можно сделать формирование проекта такой модернизации. Здесь можно использовать идеологию Кореньвистизма, а по ходу её совместно дорабатывать. Есть много и других вопросов.
21
Надо  поднимать  и Россию, и Украину.  Их состояние и  военный конфликт между собой, хоть дело искусственное,  но представляет факт, который уносит экономический и демографический ресурс, оголяя территорию от населения через принесение жертв на алтарь войны, отправляя многочисленное население в эмиграцию в Западную Европу.  На Украине и в России, одинаково, не  понимают глубокую природу этого конфликта, чужую цель войны для них, они вместе являются объектам поражения,  ибо конфликт сопровождается потерей значительного  населения. Оно же  выступает и  как ресурс войны, с одной стороны, и как бесплатное присвоение национального населения другими странами при его массовой эмиграции.
22
 При любом варианте формального завершения конфликта, наличии победителя и побеждённого , по факту они вместе станут проигравшей стороной. Они вместе тридцать лет назад упали в объятия идеологии присвоения, в процесс формирования суверезных режимов. Не имея  для него никакого правового и законного основания,   раньше или несколько позже, все они лишатся объектов присвоения, что так радовали глаз и грели душу, вызывали  миражи  от мнимой модернизации и благополучия жизни, но  раньше или позже они растворяться, уйдут в небытие.
23
Надо возвращаться на исходные правовые основания 1988 г. Другого выбора нет, без него на модернизацию не выйти. Она дороже и нужнее для страны. Существующим  же режимам – собственным национальным версиям  суверезма,  выходить  и выводить страны  из столь убийственного положения совсем не нужно. Они ещё надеются, что война  легитимируют их  противозаконное присвоение общественных ресурсов страны, которые некогда находились в государственных руках. Самоуверенно считают, что последующие доходы от работы присвоенных объектов, ресурсные месторождения, а к ним все условия для доходной деятельности должны принадлежат им по праву захвата или победе в войне, т.е. победе над Советским Союзом, его населением. К сожалению, суверы, как бенефициары суверезного режима, установленного с чужой помощью, не  понимают, что собственность на таких условиях они получили незаконно и лишь во временное  и формальное пользование. Они не объявили в своё время свою победу над СССР, таким образом, противозаконны и нелегитимны,  населением – реальным собственником тех активов, всех ресурсов, находившихся в руках государства, не признаны, в то же время Россия стала преемником Советского Союза. Надо возвращаться в прежние юридические координаты. Такой вывод не лабораторное желание – объективная потребность.
24
1988 г. - время первого моего предложения в проведении изменений в деятельности  МВД и в части расширения мягкой ответственности населения  в деле снижения уровня правонарушений и преступлений. Прими те предложения  Советский Союз он  бы не был уничтожен, соответственно с того момента мог начать  свою дальнейшую модернизацию на пути социального развития. 
25
 Сегодня состояние режима такое, что как-либо объединяться с Россией никто не хочет, а поэтому остаётся одно - выход одной России на рубеж 1988 г. – начало фактического разложения. Россия потеряла не только историческое время, но и возможность утроения национального богатства рукотворного происхождения, возможность кратного снижения уровня преступности, а ещё и возможность естественного прироста населения по демографическим трендам предшествующего периода – это 62-75 миллионнов человек.  Если к ним прибавить иммиграцию и исключить вынужденную эмиграцию -25 миллионов чел., то население  РФ на сегодня могло составлять 235 млн. чел. Грубый счёт, но где-то так. Получилось отвлечение  на констатацию властно-юридических вопросов. В этих результатах и раскрывается весь результат контрреволюции 1991-93 г.г.
26
Проект «Партии 2017 г.» является  частным исследовательским делом. Сам проект в настоящее время представляет идеологию кореньвистизма, в собирательном плане выражающего организацию модернизации для любой страны. Сама же идеология Корньвистизма ориентирована на переход организационного строения Властного уложения, которое охватывает все существующие «общественно-экономические формации», в Правовое уложение с формированием нового общественного порядка с изменением существующего качества  центрального признака в виде «Властного присвоения» на  признак «Общественного признания»
27
Здесь надо сказать,  что данный проект вместе со всеми направлениями модернизации и социализм с китайской спецификой имеют одни и те же глубинные основания – коренные интересы населения. Мне же порой кажется, что  кореньвистизм и будет заменой воображаемому  коммунизму.
28
Вчера мной подготовлено и опубликовано общее предложение новаторам для каждой отдельной страны, в которой оно будет представлено, но прежде всего мне интересно мнение китайской стороны по  самому приглашению, по составу направлений модернизации и перечню коренных интересов населения страны. Если  я мысленно ставлю себя на место китайской стороны, то могу предположить что, оно будет подходить и для Китая, и для социализма с китайской спецификой, но будет подходить и для других стран, заявившим в некотором будущем  о своём желании присоединения.
29
На этом историческом месте встаёт вопрос о сочетании идеологии социализма с китайской спецификой и сложившегося состава  идеологических представлений всех сформировавшихся стран и их основных  политических институтов в виде государств. Вот здесь я и предлагаю  сделать идеологию Кореньвистизма обобщающим ориентиром социального преобразования и развития, которой наряду с собственным развитием предстоит продолжать  впитывать в себя все лучшие социальные достижения различных стран, перерабатывать их для общего или индивидуального признания странами мира.
30
Такое предложение ни в коем случае не умоляет значение китаизации марксизма, наоборот , поднимает её на вершину вей мировой практики социального развития. те принципы  в отношении взаимоувязанности идеологии, деятельности коммунистической партии и строительства социализма с китайской спецификой лично я рассматриваю как фундаментальные для Китая,  как социальный ориентир для многих стран. Пусть не будет стандарта для международного сообщества стран мира, но будет ориентир. На этом пути мы сможем сделать первый шаг к общественному праву внутри отдельных стран и подготовиться к первому шагу по созданию международного права.  Существующая практика мегосударственных отношений на этот уровень по-прежнему не поднимается.
31
Скажу, что я изучил «Глобальную инициативу безопасности» выдвинутую Китаем, соответственно, опубликовал статью на своей странице, а сейчас признаю её общим «политическим выражением лица Китая» в международных делах в сфере  безопасности. Такое выражение можно рассматривать и как высокое значение «государственной морали», но это лишь отдельный элемент национального предвестника для формирования международного права.
32
Работы на этом участке очень много – какая-то часть её могла выполняться и «Русско-китайской лабораторией». Такая работа не решается массовым характером участия – это полностью бесполезное дело. Для лаборатории – дело по силам, но для выполнения задачи на уровне новаций, при переходе на уровень инноваций  подключаются национальные институты. Только этими институтами  являются высшие органы государства, партий и общественных организаций. Они и определяют возможность перехода от  новаций к инновациям.
33
В этом деле только процесс формирования новаций занимает десятки лет, может распространяться на время жизни нескольких поколений. Этот процесс и его продолжительность зависит от исходных социальных понятий, положенных в основу организации социальной жизни и мира. А если над планетой висит дух войны, то это обстоятельство прямо указывает на исходные ошибки в общем устройстве мира.
34
Отсутствие же понимания о его надлежащем и правовом устройстве привело мир к ситуации исторического противостояния вооружённых лиц в виде целых государств. При фактическом отсутствии общественного права, которое является предвестником становления международного права, вариантом регулирования межгосударственных отношений выступает противопоставление силы  и её  использования для утверждения воли победителя. Такое состояние является последствием отсутствие понимания квинтэссенции права, т.е глубокой природы права в общественном характере его понимания. Такие вот мелочи жизни, которыми никто не хочет заниматься. Причина банальная – беспредельно высокая сложность. Можно отказаться от сложного исследования и его понимания, упростить вопрос до уровня простого властелинства, уа вот у него как раз  формой властного упорядочивания и является война.
35
Хочу сказать, что Китай сегодня - это мировой новатор, вот поэтому начал подготовку данного письма письмо с осмысления вопроса новаторства и модернизации в современном мире, из чего и возникло три статьи   «Свод коренных интересов страны», «Кореньвистизм. Модернизация страны»  и «Движение новаторов» . Эти статьи выражают коренные интересы населения и страны в целом, от них делается переход к видам модернизации Кореньвистизма. За ними следует обращение к национальным новаторам. И  все они являются приложением к настоящей статье. (Само письмо я переведу на китайский язык. Есть вопрос , том получит ли мой адресат настоящее письмо? Да, я уверен в этом, но только на один процент, но если и его не будет, то и при этом я буду  считать, что поступил правильно. У меня есть беспокойство за Китай, стремление помочь и защитить социализм с китайской спецификой, а в целом и социальную перспективу для мира, поэтому считаю, что поступаю правильно, к тому же оно и в таком случае будет работать, оставаясь лишь на моей странице.)
36
«Русско-китайская лаборатория» – это организация и ведение исследований китайского социально-политического наследия,  современной теории и практики, в том числе на идеологической базе кореньвистизма для достижения  целей и решения задач социального, правового, экономического и культурного развития. Конечно, лаборатории нужен исследователь из Китая с собственным опытом работы. Надеюсь на будущее сотрудничество, но отсутствие бюджета у лаборатории делает такое участие проблематичным. Конечно, время  само всё расставит, но время это и есть процесс преобразования. Оно может и раскидать компоненты большого социального порядка, а вот упорядоченность сама не появиться, её надо создавать.
37
Настоящее письмо, задуманное как обращение к китайским исследователям социальных процессов,  расширило свой замысел и  стало обращение к людям, просто, к людям  всех стран, всех потенциальных участников инициированного Китаем проекта «Сообщества с общим будущим для человечества», это обращение в поддержку каждой власти, откликнувшейся на проект. Это  обращения  может выступать и как форма  продвижения проекта и как форма поддержки национальной модернизации каждого участника проекта. К примеру, обращение в России опубликовано. А вот как  национальная власть здесь будет проводить социальную модернизацию страны и будет ли – это  покажет отношение  и к данной  инициативе «Русско-китайской исследовательской лаборатории».
38
 Без Китая, надо сказать прямо, модернизация в России состоятся не сможет. Это можно было делать в 1988 г,  но после, когда Россия была сброшена в пропасть антицивилизации,   провести модернизацию без участия Китая, надо сказать откровенно, невозможно. Если идет обсуждение  какой либо модернизации страны, то такое намерение  однозначным образом  понимать именно как форму участия в  проекте «Сообщества с общим будущим для человечества» - это лучший вариант. Тогда уж придётся опираться на идеологию кореньвистизма. Чтобы не было домыслов скажу ,что мой псевдоним перекликался с фамилией и названием идеологии Первично – появление названия у идеологии, вторично – определения псевдонима автора и новатора новой модернизации или революции цивилизационного плана.
39
А вот организатора проекта «Сообщества с общим будущим для человечества» найти в китайском интернете не смог. Есть сама идея, хорошая идея – этого уже достаточно для работы. И  первый шаг в этом направлении уже сделан. Лаборатория работает, материалы читаются.
40
Последнее что хочу подчеркнуть, что идеология кореньвистизма может и для Китая стать средством модернизации организации страны, социализма с китайской спецификой, развития китаизации марксизма, ускорения роста экономики и  благополучия населения, служить многим другим целям и решению задач социального развития Китая.


Рецензии