Как я колобком докатился до этого...

Открою не тайну,а так маленький пустячок...
Кроме ,,Тумана,,который был лет 18 назад опубликован в сборнике прозы современных российских писателей в буржуинстве и ,,Сомнений Андромеды,, которую, в числе прочих сказок, рассказывал маленькой дочке,как сказку перед сном,не собирался ничего писать.
Валялись записки и заметки в столе и валялись, пока на них не наткнулся мой дотошливый ребёнок.
Объявив меня писателем, дочка сказала,что все мой мысли,,в причёсанном и приглаженном,, виде будут интересны народу...
Добра такого у меня томов на 10 или даже больше.
Ребёнок выбрал то,что ей показалось интересным и...вот я на Прозе,Дзене и других платформах.
Доживу до того момента,когда будет времени свободного побольше,засяду за мемуары
Заслуженный Вселенский лентяй и пофигист,в хорошем смысле этого слова Олег Н.Лавров


Рецензии
Приветствую заслуженного "Пофигиста"!
Всем бы так...
"Вот это было б здорово"!

Варакушка 5   16.01.2024 12:09     Заявить о нарушении
Редко бываю здесь-быт заел)))

Лавров Олег Николаевич   09.05.2024 10:22   Заявить о нарушении