Эпилог

       То, что я не могу покинуть это дьявольски отвратительное место оказалось не единственным сюрпризом. Вскоре выяснилось, что мне не нужно есть, пить и спать. Нет, я мог есть, я даже чувствовал вкус, но это не было необходимостью, как раньше. Я мог и подремать от скуки, мне вроде бы что-то снилось, но, ради интереса не спал больше двух суток и по-прежнему оставался бодрячком.
       Попросил наших бойцов достать мне хорошую лопату и закопал все кости и найденные в подземелье высушенные тела в братскую могилу у дальней стены. Мне притащили огромный диван с мягкими подушками (заслужил!) и кучу шикарных пледов, чтобы не мерз, если захочется вздремнуть, протянули в подземелье удлинитель, чтобы у меня было электричество. Находили книги, которые я просил, а что мне еще оставалось делать в перерывах между посещениями Эл, у которой на груди по-прежнему красовался подаренный мною кулон. Я попытался уговорить ее забыть меня и жить полной жизнью, но чуть не получил по физиономии и оставил свои жалкие попытки.
       А однажды, лежа на диване с очередной книжкой, я вдруг заметил в стене голубоватое свечение. Каково же было мое удивление когда, подойдя ближе, я вдруг обнаружил скрытый проход. Протиснувшись внутрь, я услышал чьи-то голоса, это уже интересно! Хоть какое-то развлечение в моем унылом подземелье!
       С трудом продираясь по узкому проходу, я как-то умудрился выбраться на ту сторону и попал в пещеру, наподобие моего подземелья. Меня в очередной постигло удивление, когда я увидел там небольшую группу ребят. Они мне понравились, хорошие ребята, дружные и они, так же как и я застряли в своем подземелье, да и выглядели они так же, как и я. Правда, по совсем другой причине, но зато у них так же, как и у меня на поверхности остались друзья, которые их периодически навещали! И еще с ними был Проводник, который у них вроде как за старшего, и который откуда-то все знает, ну, или почти все. Он поведал мне, после моего рассказа, что именно произошло у нас.
       Принц своей ненавистью и жестокостью разбудил спящее проклятие моего подземелья. Кто и за что наложил проклятие сейчас уже установить невозможно, это было в те давние времена, когда люди еще не строили домов и жили по большей части в пещерах. Монстра, которого мы убили в покоях Принца, создали в те же времена для охраны проклятия, но как он смог просуществовать столько времени остается загадкой.
       В общем, все оказалось не так уж и плохо, теперь у меня есть постоянная компания, и мы можем ходить друг у другу в гости. И для этого уже прилично расширили проход между нашими .. Вот тут я не совсем понял Проводника, то ли мы из другого мира, то ли из параллельной вселенной, никогда раньше не интересовался этой мутью. Но сейчас это и не важно, у нас предостаточно времени и я обязательно во всем разберусь. Со слов Проводника мы теперь практически бессмертны. Главное, что мои новые знакомые Камея, Сорва, Суал и Проводник* оказались отличными друзьями, а Эл по-прежнему навещает меня, передает привет от Харины и Инеи, и надеется, что однажды я все же выберусь на поверхность вместе со своими новыми друзьями ..


*  Камея, Сорва, Суал, Проводник – персонажи рассказа «Не бормов стоит опасаться»


Рецензии
Хорошо написано.
Поддержу для читателей.

Виктор Левашов   15.02.2023 20:43     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв! Очень приятно!)

Амая Месяцева   16.02.2023 21:21   Заявить о нарушении