Be yourself, be a man and take your brains

Как гласит поговорка"И на старуху бывает проруха..."
Однажды находился  в совершенно расстроенном состоянии.
Ну примерно ,как балалайка,которую всячески "изучал"любознательный малыш...
Настолько я был выпавшим в душевный осадок,что стоял перед дилеммой.
Насвинячиться всяческого алкоголя безмерно или уйти в монастырь...
И тут меня поджидали засады-не фанат алкоголя в любой форме.
Начиная с пива и заканчивая самыми градусными напитками...
С монастырём тоже не всё радужно.
При общей атеистической настройке моего вопитания,мог бы уйти в монастырь ,разве что женский, и то лет 20-30 назад...
 Вот в таком меланхолическом настроении пообщался в Сети со знакомым фермером из Ирландии...
Стоит заметить,что парень ирландский по молодости ударился в политику и дорос до министра..
И в один прекрасный день вдруг понял,что жизнь коротка и не стоит её тратить на всю эту политическую мишуру .
И переквалифицировался в течении недели из министров в фермеры...
Похожий случай был в Древнеримской империи,когда вполне себе и государству "успешный менеджер" император Гай Аврелий Валерий Диоклетиан,навёл порядок в империи и удалился в деревню.
Там он не без успеха выращивал сельхозпродукцию,в частности собирал "бешенные" урожаи капусты...
После получасовой беседы с коллегой-фермером всё моё уныние,как рукой сняло.
Настолько позитивно и жизнеутверждающе разбил в пух и прах хандру,развеял все сомнения типа "тварь я дрожащая иль право имею...",всё разложил по полочкам ,а в конце сказал интересную фразу,которую я вывел в заголовок этой миниатюры...


Рецензии